Все о Контексте: 29 статей и 5 видео от экспертов, которые научат вас работать с контекстной рекламой

s
Все о Контексте: 29 статей и 5 видео от экспертов, которые научат вас работать с контекстной рекламой
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Контекстная реклама – самый лидогенерирующий канал интернет-маркетинга. От его грамотной настройки зависит сможете ли вы получить клиентов из интернета в краткосрочной перспективе или нет. Читайте наши материалы, смотрите видео, чтобы зарабатывать на контекстной рекламе, а не сливать в нее бюджеты.


Содержание:
  1. Инструкции и мануалы
  2. Советы экспертов
  3. Общие вопросы
  4. Обзоры возможностей
  5. Новости и новинки
  6. Заключение

Инструкции и мануалы:

1. Самый честный словарь терминов контекстной рекламы.

Мы составили словарь терминов, используемых в контекстной рекламе и маркетинге. В нём есть понимание предмета, практика и объяснение «на пальцах» особо сложных терминов.

2. Актуальное пошаговое руководство по настройке Яндекс.Директ для начинающих.

Тут название говорит само за себя. Крайне подробное и полезное руководство поможет разобраться в том, зачем нужен Яндекс.Директ, как в нем создать аккаунт и рекламную кампанию, как настроить ретаргетинг. Читайте и узнаете ответы не только на эти вопросы.

3. Детальное руководство по Google Ads (Google Adwords) для начинающих: как настроить контекстную рекламу.

Статья содержит пошаговую инструкцию по созданию рекламной кампании в Google Ads от рекламного кабинета до отслеживания эффективности рекламы. Материал рассказываем простым языком, используя большое количество скриншотов.

4. Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ.

Не знаете, что такое смарт-баннеры, фид и рекламный креатив – тогда вам сюда. Бонусом расскажем, как с помощью смарт-баннера с наибольшей вероятностью заинтересовать каждого конкретного пользователя.

5. Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ. Подробное руководство.

Посетители на сайт ходят, а продаж нет? Ретаргетинг – отличный инструмент, чтобы дожать «блуждающего» пользователя или для дополнительной продажи товаров/услуг.

6. Как настроить ремаркетинг в Google Ads. Подробное руководство.

Статья содержит подробную инструкцию о том, как с нуля запустить рекламную кампанию такого мощного инструмента привлечения дополнительных продаж, как ремаркетинга.

7. Как пользоваться Wordstat. Операторы и фишки работы с инструментом

В статье рассматриваются основные функциональные возможности сервиса WordStat и важные нюанса, которые стоит учесть в работе с ним. Также вы узнаете, почему обязательно стоит использовать данный инструмент для качественного продвижения сайта и для эффективного запуска контекстной рекламы.

Советы экспертов:

8. 10 причин, почему контекстную рекламу нужно настраивать постоянно, а не только в момент запуска

Хотите знать, почему нельзя получить положительный эффект от контекстной рекламы, если только разово ее настроить? Мы приведем 10 важных аргументов – читайте в статье или смотрите видео.



9. Как защитить бренд в интернет-рекламе.

3 метода, которые помогут защитить ваш бренд в интернет-рекламе. Просто и действенно.

10. Как составить эффективный рекламный план на год: 10 шагов.

Делимся опытом, как создать такой рекламный план на год, который действительно будет работать, который поможет вам развиваться и достигать бизнес-цели. 10 шагов к успеху.

11. Как составлять объявления для контекстной рекламы? Учитываем стадии принятия решений.

История личного провала, смекалки и бесценных знаний.

12. РСЯ: как превратить клики в заявки?

Думаете, что РСЯ – слив бюджета? Это так, если вы не знакомы с принципом работы Директа РСЯ. Мы же расскажем, как конвертировать целевого посетителя в звонки, заявки и покупки.

13. Что делать, если мало заявок с контекстной рекламы? Пошаговое руководство.

Количество заявок упало или упали продажи, а поток заявок сохранился – без паники. Выход есть.

14. Контекстная реклама в регионах. Как выжать максимум?

Контекстная реклама в регионах работает или лучше не стоит начинать? А возможен ли через неделю прирост заявок втрое? В этой статье Сергей Денин даст ответы.

15. Как запустить контекстную рекламу, если денег в обрез…

Продолжаем делиться опытом, можно ли запустить контекстную рекламу, если средств на нее практически нет. Какой при этом будет минимальный бюджет, как долго ждать результатов – разберем подробно.



16. Видео: Можно ли доверять стандартному инструменту Яндекс Директ — «Прогноз бюджета»?

Сергей Денин разобрался с ответом на этот вопрос и в этом видео он расскажет, как прогнозировать бюджет в Яндекс Директ.



Общие вопросы:

17. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазина.

Для продвижения интернет-магазина не достаточно просто общей рекламы, описывающей целиком вашу группу товаров. Необходима реклама каждого товара в частности, а их могут быть тысячи. Как же это сделать и «не свихнуться»?

18. Контекст и SEO: вражда или дружба? 

За или против, против или за... Из статьи и видео вы узнаете, как работают в связке SEO и контекст, что приведет к потере трафика и проигрышу в борьбе с конкурентами за клиента.



19. 18 самых распространенных ошибок в контекстной рекламе.

Вполне может показаться, что в запуске контекстной рекламы нет никаких сложностей. Так владельцы сайтов легко заныривают в это «бурное море», а вот плавать в нем, не нахлебавшись, у них не получается.

20. Как рассчитать окупаемость рекламы быстро и просто.

Вкладывая средства в рекламную кампанию, важно видеть результат. Для того, чтобы ответить на вопрос, окупается ли рекламная кампания, достаточно сравнить два ключевых показателя LTV и CAC.

21. Пора увольнять директолога…

Статья о том, как правильно оценивать качество работы по ведению контекстной рекламы и о показателях, которые позволяют это сделать.

22. Вы не достойны размещать рекламу в Интернете.

Почему клиенты остаются недовольными нашей работой? Может они просто не готовы к покупке интернет-рекламы? Рассмотрим 4 фактора, которые показывают, что клиент НЕ ДОСТОИН РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ.

23. Почему настройка контекстной рекламы не может стоить дешево.

В этой статье подробно по пунктам рассказываем из чего формируется цена услуг рекламного агентства и почему опасно экономить.

Обзоры возможностей:

24. Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Если хотите охватить максимальный объем своей целевой аудитории, то стоит использовать все существующие форматы рекламных объявлений и осваивать новые.

25. Где стоит размещать рекламу в интернете? Обзор и сравнение популярных сервисов и площадок.

Решили продвигать сайт, но не знаете, с чего начать? Тогда вам с выбором поможет наш обзор 6 популярных сервисов и площадок:

  1. Контекстная реклама на поиске.

  2. Контекстная реклама в сетях.

  3. Медийно-баннерная реклама.

  4. Таргетированная реклама в соцсетях.

  5. Реклама в Яндекс.Маркет и Google.Merchant.

  6. Видеореклама на YouTube.

Каждую рассматриваем в разрезе особенностей работы, кому подойдет/не подойдет, плюсы/минусы.

26. Виды таргетинга в контекстной рекламе.

Статья пригодится тем, кто хочет выбрать определенную часть аудитории из общего массива интернет-пользователей и направить свое предложение только на «избранных».

27. Как узнать, что заявку на сайт привела реклама в интернете? (про UTM-метки, calltracking и прочее).

Понять, работает ли реклама, приводит ли она лиды или просто деньги тратит, не сложно. Нужно просто перед запуском кампании сделать «пометки» заявок. Тогда у вас появится и подробная статистика эффективности каждого рекламного канала, и в целом по работе вашей компании в онлайне.

Новости и новинки:

28. Теперь платим за объем! Что изменилось в новой модели оплаты Директа?

Теперь оплата в Директе берется не за место размещения, а за объем трафика. Что это значит и как повлияет на стоимость рекламы – ищите в статье.

29. 10 главных трендов контекстной рекламы в 2019 году 

В 2019 году объем новых рекламных форматов, опций по настройке рекламы, способов таргетинга растет все быстрее. И, чтобы снять сливки первым, стоит постоянно следить за веяниям прогресса и оперативно внедрять.



Заключение

Надеемся, что наши статьи помогут вам продвинуть ваш бизнес в интернете. Делитесь материалами со своими друзьями и подписывайтесь на нашу рассылку. А еще мы отвечаем на вопросы и публикуем статьи в нашей группе VK. Подписывайтесь:-)



    А если вам нужна помощь в продвижении бизнеса в интернете от профессионалов, оставляйте заявку.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.