Контекстная реклама – самый лидогенерирующий канал интернет-маркетинга. От его грамотной настройки зависит сможете ли вы получить клиентов из интернета в краткосрочной перспективе или нет. Читайте наши материалы, смотрите видео, чтобы зарабатывать на контекстной рекламе, а не сливать в нее бюджеты.
Содержание:
- Инструкции и мануалы
- Советы экспертов
- Общие вопросы
- Обзоры возможностей
- Новости и новинки
- Заключение
Инструкции и мануалы:
1. Самый честный словарь терминов контекстной рекламы.
Мы составили словарь терминов, используемых в контекстной рекламе и маркетинге. В нём есть понимание предмета, практика и объяснение «на пальцах» особо сложных терминов.
2. Актуальное пошаговое руководство по настройке Яндекс.Директ для начинающих.
Тут название говорит само за себя. Крайне подробное и полезное руководство поможет разобраться в том, зачем нужен Яндекс.Директ, как в нем создать аккаунт и рекламную кампанию, как настроить ретаргетинг. Читайте и узнаете ответы не только на эти вопросы.
Статья содержит пошаговую инструкцию по созданию рекламной кампании в Google Ads от рекламного кабинета до отслеживания эффективности рекламы. Материал рассказываем простым языком, используя большое количество скриншотов.
4. Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ.
Не знаете, что такое смарт-баннеры, фид и рекламный креатив – тогда вам сюда. Бонусом расскажем, как с помощью смарт-баннера с наибольшей вероятностью заинтересовать каждого конкретного пользователя.
5. Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ. Подробное руководство.
Посетители на сайт ходят, а продаж нет? Ретаргетинг – отличный инструмент, чтобы дожать «блуждающего» пользователя или для дополнительной продажи товаров/услуг.
6. Как настроить ремаркетинг в Google Ads. Подробное руководство.
Статья содержит подробную инструкцию о том, как с нуля запустить рекламную кампанию такого мощного инструмента привлечения дополнительных продаж, как ремаркетинга.
7. Как пользоваться Wordstat. Операторы и фишки работы с инструментом.
В статье рассматриваются основные функциональные возможности сервиса WordStat и важные нюанса, которые стоит учесть в работе с ним. Также вы узнаете, почему обязательно стоит использовать данный инструмент для качественного продвижения сайта и для эффективного запуска контекстной рекламы.
Советы экспертов:
8. 10 причин, почему контекстную рекламу нужно настраивать постоянно, а не только в момент запуска
Хотите знать, почему нельзя получить положительный эффект от контекстной рекламы, если только разово ее настроить? Мы приведем 10 важных аргументов – читайте в статье или смотрите видео.
9. Как защитить бренд в интернет-рекламе.
3 метода, которые помогут защитить ваш бренд в интернет-рекламе. Просто и действенно.
10. Как составить эффективный рекламный план на год: 10 шагов.
Делимся опытом, как создать такой рекламный план на год, который действительно будет работать, который поможет вам развиваться и достигать бизнес-цели. 10 шагов к успеху.
11. Как составлять объявления для контекстной рекламы? Учитываем стадии принятия решений.
История личного провала, смекалки и бесценных знаний.
12. РСЯ: как превратить клики в заявки?
Думаете, что РСЯ – слив бюджета? Это так, если вы не знакомы с принципом работы Директа РСЯ. Мы же расскажем, как конвертировать целевого посетителя в звонки, заявки и покупки.
13. Что делать, если мало заявок с контекстной рекламы? Пошаговое руководство.
Количество заявок упало или упали продажи, а поток заявок сохранился – без паники. Выход есть.
14. Контекстная реклама в регионах. Как выжать максимум?
Контекстная реклама в регионах работает или лучше не стоит начинать? А возможен ли через неделю прирост заявок втрое? В этой статье Сергей Денин даст ответы.
15. Как запустить контекстную рекламу, если денег в обрез…
Продолжаем делиться опытом, можно ли запустить контекстную рекламу, если средств на нее практически нет. Какой при этом будет минимальный бюджет, как долго ждать результатов – разберем подробно.
16. Видео: Можно ли доверять стандартному инструменту Яндекс Директ — «Прогноз бюджета»?
Сергей Денин разобрался с ответом на этот вопрос и в этом видео он расскажет, как прогнозировать бюджет в Яндекс Директ.
Общие вопросы:
17. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазина.
Для продвижения интернет-магазина не достаточно просто общей рекламы, описывающей целиком вашу группу товаров. Необходима реклама каждого товара в частности, а их могут быть тысячи. Как же это сделать и «не свихнуться»?
18. Контекст и SEO: вражда или дружба?
За или против, против или за... Из статьи и видео вы узнаете, как работают в связке SEO и контекст, что приведет к потере трафика и проигрышу в борьбе с конкурентами за клиента.
19. 18 самых распространенных ошибок в контекстной рекламе.
Вполне может показаться, что в запуске контекстной рекламы нет никаких сложностей. Так владельцы сайтов легко заныривают в это «бурное море», а вот плавать в нем, не нахлебавшись, у них не получается.
20. Как рассчитать окупаемость рекламы быстро и просто.
Вкладывая средства в рекламную кампанию, важно видеть результат. Для того, чтобы ответить на вопрос, окупается ли рекламная кампания, достаточно сравнить два ключевых показателя LTV и CAC.
21. Пора увольнять директолога…
Статья о том, как правильно оценивать качество работы по ведению контекстной рекламы и о показателях, которые позволяют это сделать.
22. Вы не достойны размещать рекламу в Интернете.
Почему клиенты остаются недовольными нашей работой? Может они просто не готовы к покупке интернет-рекламы? Рассмотрим 4 фактора, которые показывают, что клиент НЕ ДОСТОИН РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ.
23. Почему настройка контекстной рекламы не может стоить дешево.
В этой статье подробно по пунктам рассказываем из чего формируется цена услуг рекламного агентства и почему опасно экономить.
Обзоры возможностей:
24. Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Если хотите охватить максимальный объем своей целевой аудитории, то стоит использовать все существующие форматы рекламных объявлений и осваивать новые.
25. Где стоит размещать рекламу в интернете? Обзор и сравнение популярных сервисов и площадок.
Решили продвигать сайт, но не знаете, с чего начать? Тогда вам с выбором поможет наш обзор 6 популярных сервисов и площадок:
-
Контекстная реклама на поиске.
-
Контекстная реклама в сетях.
-
Медийно-баннерная реклама.
-
Таргетированная реклама в соцсетях.
-
Реклама в Яндекс.Маркет и Google.Merchant.
-
Видеореклама на YouTube.
Каждую рассматриваем в разрезе особенностей работы, кому подойдет/не подойдет, плюсы/минусы.
26. Виды таргетинга в контекстной рекламе.
Статья пригодится тем, кто хочет выбрать определенную часть аудитории из общего массива интернет-пользователей и направить свое предложение только на «избранных».
27. Как узнать, что заявку на сайт привела реклама в интернете? (про UTM-метки, calltracking и прочее).
Понять, работает ли реклама, приводит ли она лиды или просто деньги тратит, не сложно. Нужно просто перед запуском кампании сделать «пометки» заявок. Тогда у вас появится и подробная статистика эффективности каждого рекламного канала, и в целом по работе вашей компании в онлайне.
Новости и новинки:
28. Теперь платим за объем! Что изменилось в новой модели оплаты Директа?
Теперь оплата в Директе берется не за место размещения, а за объем трафика. Что это значит и как повлияет на стоимость рекламы – ищите в статье.
29. 10 главных трендов контекстной рекламы в 2019 году
В 2019 году объем новых рекламных форматов, опций по настройке рекламы, способов таргетинга растет все быстрее. И, чтобы снять сливки первым, стоит постоянно следить за веяниям прогресса и оперативно внедрять.
Заключение
Надеемся, что наши статьи помогут вам продвинуть ваш бизнес в интернете. Делитесь материалами со своими друзьями и подписывайтесь на нашу рассылку. А еще мы отвечаем на вопросы и публикуем статьи в нашей группе VK. Подписывайтесь:-)
-
А если вам нужна помощь в продвижении бизнеса в интернете от профессионалов, оставляйте заявку.