Я недавно писал статью о том, как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ, теперь настало время узнать, как сделать то же самое в Google Ads (Гугл Рекламе). Не будем второй раз рассказывать, что такое ретаргетинг и для чего он нужен. Вы можете об этом прочитать в предыдущей статье: https://web-c.ru/blog/retargeting-v-yandeks-direkt/
Содержание:
Будем считать, что вы уже определились с целью, сегментами аудитории, рекламным предложением, структурой рекламных кампаний. Перейдем сразу к настройкам.
Настройка аудиторий
Настроить аудитории в Гугле можно двумя основными способами:
-
Настройка аудитории в Гугл Аналитикс;
-
Настройка списков аудиторий в Гугл Рекламе.
-
Настроим источник данных в Гугле
Откройте Гугл Рекламу и перейдите «Инструменты ? Общая библиотека ? Менеджер аудиторий»
Вы увидите такой список возможных источников. В первую очередь нас интересует Google Аналитика.
Жмем «Настроить» и по подсказкам системы подключаем счетчик Аналитики.
В конце должен появиться такой блок:
-
Настроим списки аудитории в Гугле
Переходим в раздел «Списки аудиторий»:
Создадим свои аудитории, для этого нажмите «»
Выпадет список:
-
Посетители сайта. Можно «догонять» ремаркетингом посетителей сайта. Настраивать конкретные страницы, временной период посещения.
-
Пользователи приложения. Можно настроиться на пользователей вашего мобильного приложения на Android или IOS.
-
Пользователи YouTube. Показывайте свою рекламу зрителям вашего канала.
-
Список клиентов. Можно загрузить список клиентов в виде списка телефонов или адресов электронных почт и настроить рекламу на них.
-
Своя комбинация. Можно перекомбинировать перечисленные выше аудитории.
Мы остановимся на первом пункте «Посетители сайта» и перейдем по соответствующей ссылке.
Придумайте название вашей аудитории, укажите, посещение каких страниц вас интересует.
Опция «Исходный размер списка» позволит вам либо использовать предыдущие посещения для формирования аудитории, либо начать собирать ее с момента настройки, смотрите сами.
«Срок участия» – это период с момента взаимодействия с вашей компанией, в течение которого пользователь находится в списке ремаркетинга.
После указания всех настроек нажимайте «Создать аудиторию» и переходите к настройке рекламных объявлений.
-
Рекламные объявления
Принцип написание ремаркетинговых объявлений вы можете взять из предыдущей статьи про ретаргет в Яндекс.Директ:
Здесь же мы остановимся на технических деталях:
-
Краткий заголовок – 25 символов.
-
Длинный заголовок – 90 символов.
-
Описание – 90 символов.
Не забудьте про призыв к действию.
Картинки нужно готовить двух форматов: горизонтальные и квадратные.
Минимальные размеры: 600 x 314 и 300 x 300 пикс. соответственно. Но лучше используйте картинки: 1200 x 628 и 1200 x 1200.
Отдельно можно загружать логотип, для него такие требования: 512 x 128 или 128 x 128 – это минимум, лучше брать картинку раза в 2 крупней.
Итак, непосредственно переходим к настройке.
Создание рекламной кампании
Выберите «Новая кампания»:
Создать кампанию, не указывая цель ? КМС ? Стандартная медийная кампания
Укажите адрес сайта и нажмите «Продолжить»:
На открывшейся странице заполняете нужные данные по кампании и выбираете аудиторию ремаркетинга в блоке «Аудитории»:
Остальные настройки делайте по своему усмотрению и переходите к настройке рекламных объявлений:
Выбираем «Адаптивное медийное объявление»:
Заполняем данные объявления:
После добавления всех объявлений, нажимаем «Создать кампанию»:
И на этом будем считать настройку ремаркетинга законченной.
Ремаркетинг при умелом грамотном подходе может быть очень мощным инструментом привлечения дополнительных продаж. Это ваш «продавец-консультант», который работает с аудиторией не только в магазине, но и за его пределами в сети. Причем он умеет определять параметры вашей аудитории и предлагать ей именно то, что нужно.
Удачи вам, высоких продаж и процветания бизнеса! Пока!
-
Нужна помощь с продвижением вашего бизнеса в интернете? Свяжитесь с нами и расскажите о ваших целях.