Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords

s digital-стратег
Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Добрый день.

Сегодня я хочу рассказать о том, как может выглядеть ваша реклама в различных рекламных сервисах. Таких форматов можно выделить очень много, но разобраться в них не всегда просто. Как известно, наиболее эффективно работает реклама, когда задействованы все рекламные форматы по максимуму.

Итак, давайте попробуем разобраться, какие же форматы на сегодняшний день нам могут предложить различные сервисы.

Яндекс.Директ

Текстовое объявление

Это «классические» рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Скриншот 1.png

Графическое объявление

Этот вид объявлений используется для показов в РСЯ, т.е. на страницах сайтов-партнеров Яндекса. Размеры графических объявлений могут быть различными:

Скриншот 2-3.png

Для создания графических объявлений можно использовать встроенный конструктор Яндекс.Директа или загружать свои дизайнерские разработки.

Важно: размеры объявлений из конструктора и доступные для загрузки вручную отличаются.

К этой же группе можно отнести баннер на поиске и различные медийные объявления.

Тексто-графическое объявление

Такие объявления, исходя из названия, включают в себя графику и текст. Размещаются они также в РСЯ, похожи на текстовые объявления, но с картинкой.

Скриншот 4-5.png

Видеодополнение

Тексто-графическое объявление можно дополнить объявлением с видео, которое будет показываться на главной странице и некоторых видах объявлений в Рекламной сети Яндекса. Текст берется из настроек объявления, а фоновое видео и музыку можно выбрать из готовой библиотеки или загрузить свои. Изображение также можно использовать для формирования видео.

пример видео.gif

Динамические объявления

По сути это обычные текстовые объявления, в которые автоматически подставляется заголовок и адрес страницы для перехода, в зависимости от запроса. Подходит для интернет-магазинов, чтобы рекламировать каждый товар из ассортимента отдельно, не создавая тысячи объявлений.

pasted image 0.png

Смарт-баннеры

«Умный баннер» – баннер, который сам знает, что рекламировать. По сути, это графический баннер, который умеет смотреть в ваш каталог и брать оттуда товары, которые должны быть наиболее интересны текущему пользователю. Работает на тех пользователей, которые уже были на вашем сайте или интересовались похожими товарами в интернете.

Скриншот 7.png

Google Реклама

Текстовое объявление

Текстовые объявления показываются на страницах поисковой выдачи Гугла, в ответ на запрос пользователя.

Скриншот 8.png

Графическое объявление

Рекламный баннер в виде изображения может также содержать видео, гиф- или флеш-анимацию. Отображается на страницах сайтов партнеров Google в КМС (Контекстно-Медийной Сети).

Fqo3ACmQ8ryewkwch6bWlsf9UftAETv1usIFv_hv-QMJX9nLUuUzCghkV8hw-d2mqh3CVYtH2LaG6ZFxYwLgqhPuGrF4kq4QLLCWsGgSgXwM-g0R0D252aWLPE-8FgjKxmxvwSY2.pngСкриншот 10.png

Адаптивное объявление

Вот, что пишет про них сам Гугл: «Google Реклама автоматически корректирует размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений, чтобы они подходили для всех доступных рекламных мест».

Адаптивные объявления можно создавать на поиске и в КМС.

Сейчас на поиске есть возможность создать 2 типа объявлений: развернутые и адаптивные. Однако, Гугл сообщает, что «с 30 июня 2022 г. вы не сможете создавать или изменять развернутые текстовые объявления». Останутся только адаптивные.

Скриншот 11-12.png

Объявление «Только номер телефона»

Такие объявления показываются только на устройствах, с которых можно позвонить. При клике на такое объявление сразу идет звонок на указанный в объявлении номер.

Адаптированы под небольшие экраны.

Скриншот 13.png

Динамические поисковые объявления

Полный аналог динамическим объявлениям на Директе. Гугл сам подберет запросы, подставит заголовок и адрес посадочной страницы, вам нужно только составить описание для объявления.

Динамический ремаркетинг

Аналог Смарт-Баннера на Яндексе. Догоняем тех пользователей, которые были на сайте, и показываем им товары из каталога, которые должны их заинтересовать.

JUWbT6UsSZNfpmVcPiE1YlexTY64YmOKrVPJAYn9oo6HoPrwMKu6p0gTYSsVQJ0vJz8SowH4rriT9E1DyWL2tVdGQ3xS4LnsD5ewefvekb4ownQPya_1xzPqug0DcXHjjSCrOC51.png

Видеокампания

Размещайте видео на YouTube, и ваш ролик будет встраиваться в другие ролики как рекламная вставка.

Реклама на торговых площадках

На сегодняшний день Яндекс и Google предлагают разместить рекламу ваших товаров на своих торговых площадках: Яндекс.Маркет и Google Покупки соответственно.

Принцип работы площадок следующий.

Вы загружаете на площадку список ваших товаров с ценами, характеристиками, фотографиями. И пользователь, по сути дела, взаимодействует с вашими товарами на страницах Яндекса или Гугла. Даже заказ может оформить, не заходя на ваш сайт. Вы платите только за клик пользователя по вашему товару.

Скриншот 14.png

Скриншот 15.png

Интернет-реклама постоянно развивается, новые форматы выходят регулярно. Отказ от использования каких-то из них неизбежно ведет к потере определенной части аудитории. Осваивайте новые возможности, следите за развитием сервисов, и вас ждет успех! А мы вам в этом с удовольствием поможем. Продолжение обзора рекламных форматов, но уже в социальных сетях, читайте в следующей статье нашего блога.



    Хотите, чтобы контекстная реклама приводила вам клиентов, а не сливала бюджет? Оставьте заявку прямо сейчас. Мы свяжемся в течение часа (в рабочее время) и сделаем вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.