Добрый день.
Сегодня я хочу рассказать о том, как может выглядеть ваша реклама в различных рекламных сервисах. Таких форматов можно выделить очень много, но разобраться в них не всегда просто. Как известно, наиболее эффективно работает реклама, когда задействованы все рекламные форматы по максимуму.
Итак, давайте попробуем разобраться, какие же форматы на сегодняшний день нам могут предложить различные сервисы.
Яндекс.Директ
Текстовое объявление
Это «классические» рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.
Графическое объявление
Этот вид объявлений используется для показов в РСЯ, т.е. на страницах сайтов-партнеров Яндекса. Размеры графических объявлений могут быть различными:
Для создания графических объявлений можно использовать встроенный конструктор Яндекс.Директа или загружать свои дизайнерские разработки.
Важно: размеры объявлений из конструктора и доступные для загрузки вручную отличаются.
К этой же группе можно отнести баннер на поиске и различные медийные объявления.
Тексто-графическое объявление
Такие объявления, исходя из названия, включают в себя графику и текст. Размещаются они также в РСЯ, похожи на текстовые объявления, но с картинкой.
Видеодополнение
Тексто-графическое объявление можно дополнить объявлением с видео, которое будет показываться на главной странице и некоторых видах объявлений в Рекламной сети Яндекса. Текст берется из настроек объявления, а фоновое видео и музыку можно выбрать из готовой библиотеки или загрузить свои. Изображение также можно использовать для формирования видео.
Динамические объявления
По сути это обычные текстовые объявления, в которые автоматически подставляется заголовок и адрес страницы для перехода, в зависимости от запроса. Подходит для интернет-магазинов, чтобы рекламировать каждый товар из ассортимента отдельно, не создавая тысячи объявлений.
Смарт-баннеры
«Умный баннер» – баннер, который сам знает, что рекламировать. По сути, это графический баннер, который умеет смотреть в ваш каталог и брать оттуда товары, которые должны быть наиболее интересны текущему пользователю. Работает на тех пользователей, которые уже были на вашем сайте или интересовались похожими товарами в интернете.
Google Реклама
Текстовое объявление
Текстовые объявления показываются на страницах поисковой выдачи Гугла, в ответ на запрос пользователя.
Графическое объявление
Рекламный баннер в виде изображения может также содержать видео, гиф- или флеш-анимацию. Отображается на страницах сайтов партнеров Google в КМС (Контекстно-Медийной Сети).
Адаптивное объявление
Вот, что пишет про них сам Гугл: «Google Реклама автоматически корректирует размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений, чтобы они подходили для всех доступных рекламных мест».
Адаптивные объявления можно создавать на поиске и в КМС.
Сейчас на поиске есть возможность создать 2 типа объявлений: развернутые и адаптивные. Однако, Гугл сообщает, что «с 30 июня 2022 г. вы не сможете создавать или изменять развернутые текстовые объявления». Останутся только адаптивные.
Объявление «Только номер телефона»
Такие объявления показываются только на устройствах, с которых можно позвонить. При клике на такое объявление сразу идет звонок на указанный в объявлении номер.
Адаптированы под небольшие экраны.
Динамические поисковые объявления
Полный аналог динамическим объявлениям на Директе. Гугл сам подберет запросы, подставит заголовок и адрес посадочной страницы, вам нужно только составить описание для объявления.
Динамический ремаркетинг
Аналог Смарт-Баннера на Яндексе. Догоняем тех пользователей, которые были на сайте, и показываем им товары из каталога, которые должны их заинтересовать.
Видеокампания
Размещайте видео на YouTube, и ваш ролик будет встраиваться в другие ролики как рекламная вставка.
Реклама на торговых площадках
На сегодняшний день Яндекс и Google предлагают разместить рекламу ваших товаров на своих торговых площадках: Яндекс.Маркет и Google Покупки соответственно.
Принцип работы площадок следующий.
Вы загружаете на площадку список ваших товаров с ценами, характеристиками, фотографиями. И пользователь, по сути дела, взаимодействует с вашими товарами на страницах Яндекса или Гугла. Даже заказ может оформить, не заходя на ваш сайт. Вы платите только за клик пользователя по вашему товару.
Интернет-реклама постоянно развивается, новые форматы выходят регулярно. Отказ от использования каких-то из них неизбежно ведет к потере определенной части аудитории. Осваивайте новые возможности, следите за развитием сервисов, и вас ждет успех! А мы вам в этом с удовольствием поможем. Продолжение обзора рекламных форматов, но уже в социальных сетях, читайте в следующей статье нашего блога.
-
Хотите, чтобы контекстная реклама приводила вам клиентов, а не сливала бюджет? Оставьте заявку прямо сейчас. Мы свяжемся в течение часа (в рабочее время) и сделаем вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.