Сегодня СММ – это не только смайлики и котики, это еще и инструмент реальных продаж. И чтобы появились клиенты, требуется системный подход.
Мы подготовили эту сборку статей, которая поможет вам разобраться во всех тонкостях маркетинга в социальных сетях: от создания группы до запуска таргетированной рекламы. Сохраняйте себе в закладки, чтобы не упустить полезные знания. Делитесь с друзьями.
Содержание:
Вконтакте:
1. Как создать интернет-магазин «ВКонтакте»: новое пошаговое руководство
Товар есть – магазина нет? Тогда вам поможет эта статья – подробное пошаговое руководство, которое не оставит вам шансов что-то упустить или не понять.
2. Как создать обложку для группы «ВКонтакте» в сервисе Canva
Canva предлагает шаблоны разного дизайна и направленности, практически для любой сферы бизнеса и продвижения услуг. В этой статье мы пошагово разберем весь процесс функционирования сервиса и создадим обложку для группы «ВКонтакте».
3. Как продвигать группу «ВКонтакте» самостоятельно
В этой статье мы поделимся с вами своим опытом и расскажем, как сделать группу «ВКонтакте» успешно работающим инструментом бизнеса.
В этом видео мы пошагово расскажем и покажем, как настроить таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте».
4. Публичная страница «Вконтакте». Рекомендации по созданию и оформлению
Подробный материал о том, как создать и настроить публичную страницу «ВКонтакте».
5. Инструменты SMM для ВКонтакте. Развиваем бизнес с помощью соцсетей
Чтобы вашему суровому бизнесу в соцмедиа было тепло и комфортно, уже создано огромное количество сервисов для автоматизации работы с соцсетями. Тут найдете информацию о самых лучших и интересных инструментах, которые помогают привлекать новых пользователей, проводить анализ подписчиков, получать больше прибыли.
6. Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте. Пошаговое руководство
Материал подойдет тем, у кого нет опыта в рекламе, но есть желание разобраться, как это сделать быстро и правильно.
7.Теперь давайте разберёмся в том, какие есть виды рекламных записей во «ВКонтакте», и чем они отличаются друг от друга.
Facebook*:
8. Аукцион рекламы в Facebook*: подробное описание с примерами и комментариями
Для того, чтобы рекламодатель стойко выдержал конкуренцию на Facebook*, он не должен «плавать» в вопросах ставок, бюджета, модели оплаты, оформления объявления. В статье остановимся на том, как работает аукцион Facebook*. и разберем наглядно на примерах.
9. Как сделать рекламу своей публикации в Фейсбук*е
Этой статьей мы открываем серию обучающих материалов по современному продвижению и рекламе в Facebook*. Они специально сделаны в форме пошагового руководства, чтобы вы сами могли повторить все действия и получить нужный результат.
10. Тонкая настройка рекламы своей публикации в Фейсбук*е
Тут рассмотрим особенности работы кнопок на рекламной публикации и выясним, на что на самом деле влияют цели в настройках продвижения.
11. Правильная настройка аудитории для рекламы в Фейсбук*е
Эта статья поможет разобраться в том, как выбирать, настраивать и оценивать свою аудиторию.
Для эффективного и грамотного управления рекламой будем использовать мощный встроенный инструмент: Facebook*. Ads Manager, он же менеджер рекламы Facebook*. В этом видео мы пошагово разберем, как настроить рекламу через рекламный кабинет Ads Manager.
12. Как в Фейсбук*е оценить эффективность рекламной кампании
Считается, что достижение по-настоящему крутых результатов невозможно без оценки того, что происходит. Отсюда появляются KPI, аналитика и отчёты. Мы тоже согласны с таким подходом, что для начала нужно знать цифры и принимать решения, отталкиваясь от них. Поэтому разбираем, на какие показатели рекламной кампании стоит обратить внимание в первую очередь и как их улучшить.
Инстаграм*:
13. Как правильно выбрать контент для социальных сетей на примере Инстаграм*
Когда бизнес в социальных сетях перестает приносить прибыль, значит, что-то происходит не так. Советуем начать с пересмотра контент-плана, так как от него зависит то, какие именно тексты, фотографии, видео и в какой очередности будут публиковаться. Для качественной работы бизнеса в сети первоначально нужно исправить рубрикатор. А вот что такое рубрикатор и «с чем его едят» как раз и разберем в статье.
14. Как оформить бизнес-аккаунт «Инстаграм»: инструкция по настройке профиля с примерами
Как выработать свой неповторимый визуальный контент и найти отклик у пользователей «Инстаграм», аудитория которого в России превысила 22 млн человек в месяц, читайте в нашем материале.
15. Продвижение бизнеса в Instagram*. 8 главных ошибок
Многие руководители и маркетологи совершают типичные ошибки, которые убивают возможности онлайн-продвижения и снижают вовлеченность подписчиков аккаунта. Эта статья о том, как «не съесть собаку».
16. Настройка рекламы в Инстаграм* за 15 минут.
В этом видео мы пошагово расскажем и покажем, как настроить рекламу в Instagram* через рекламный кабинет Facebook*. Именно этим способом возможно тонко настроить рекламное объявление и попасть в центр вашей целевой аудитории. А также в конце видео вы найдете несколько советов для успешного продвижения через таргетированную рекламу.
Общие статьи по смм:
17. Создание видео для соцсетей: обзор инструментов и советы по форматам
Почему динамические видеопосты занимают лидирующие позиции по продажам услуг и как создавать их правильно прямо на своем телефоне – в нашем материале.
18. Telegram для бизнеса: миф или реальность?
Сейчас в Telegram выгодно развивать клиентское сообщество, продвигать товары и услуги компании. Вы спросите почему? Причины найдете внутри статьи.
19. Как правильно оценить SMM-продвижение
Хотите узнать, в нужном ли направлении двигаетесь вы или нанятый SMM-специалист? Для этого мы составили гайд о том, как правильно оценить продвижение.
20. 15 способов повысить вовлеченность в аккаунте
«Веб-Центр» знает, как сделать mission possible и делится с вами крутыми фишками. Рассказываем все о повышении ER здесь и сейчас.
21. Кейс «Покупка внимания аудитории»
Как из новой и неактивной группы в соцсетях получить сразу 7 заявок, не знаете? А мы вот вкурсе)
22. Хештеги – зачем они нужны и как их использовать
Хештеги – мощная штука, если знать, как и для чего их использовать. Какие же задачи решают хештеги, и при чем тут хайп – рассмотрим в статье.
23. Как создать контент-план для соцсетей, который работает
В этой статье мы рассказали, что такое контент-план, почему важен сам контент и зачем он вашему бизнесу.
24. 4 совета по созданию SMM-стратегии
Если ваша компания присутствует в соцсетях просто потому, что «так надо» или «все уже там, и мы хотим», пользы не будет. Для успешного же продвижения и красивых показателей KPI просто необходима продуманная SMM-стратегия.
25. Социальные сети для продвижения вашей компании: какие выбрать?
Что хорошо заходит в одной соцсети, может совсем худо развиваться в другой (или вообще не развиваться). Эта статья поможет разобраться в том, какая социальная сеть будет подходить вашему бизнесу.
26. SMM: что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?
Вам сюда, если вы совсем новичок в этой сфере, но есть желание разобраться:
-
Что такое SMM.
-
В чем заключается работа SMM-специалиста.
-
Сколько ждать результатов.
А ответы на следующие вопросы найдете в видео:
-
Что такое SMM и почему оно работает и приводит клиентов?
-
Как сделать так, чтобы ваши публикации решали бизнес задачи?
-
Каких ошибок следует избегать при создании и ведении сообществ в социальных сетях?
-
Что надо делать для того, чтобы группа в VK, FB и Instagram* приводила клиентов?
-
Как писать посты, чтобы они нравились аудитории?
-
Показатели для грамотной оценки эффективности эффективность SMM.
27. KPI в SMM: как определить эффективность группы в соцсетях
Создание и сопровождение групп в социальных сетях – важный элемент любого активного бизнеса на современном рынке. Чтобы понять, насколько эффективна работает ваша группа, необходимо проанализировать ее KPI. Рассмотрим самые популярные и понятные показатели KPI в SMM.
28. Форматы рекламы в социальных сетях
Задумывались, а не подключить ли вам пару-тройку дополнительных рекламных форматов? Тогда статья поможет разобраться во всех форматах рекламы социальных сетей и определиться, что же эффективнее работает.
29. Как работают с соцсетями российские компании?
Друзья, мы провели небольшой опрос сотрудников самых разных российских компаний. Уверены, что ответы и опыт таких организаций, как «Уральский банк реконструкции и развития», «ИНВИТРО», «Лидинг», «Аудиомания» и Puzzle English, помогут вам организовать или улучшить свой маркетинг в социальных сетях.
30. Реклама в соцсетях: точное попадание в целевую аудиторию!
Таргетинговая (таргетированная) реклама – это объявления в социальных сетях, точно нацеленные на анкетные данные пользователей: пол, возраст, географию, интересы. Речь пойдет о следующем:
-
какими преимуществами она обладает,
-
какие задачи решает,
-
как выбирать аудиторию.
Дополнительный видеоматериал:
31. Анализ конкурентов в социальных сетях.
Без анализа конкурентов в социальных сетях не выстроить грамотную SMM-стратегию. Он нужен, чтобы понимать, какие предложения кроме вашего видит потребитель, в каком направлении вам двигаться и как отстроиться от конкурентов.
В видео разберем, как определить своих прямых и косвенных конкурентов и как выявить тех, кто ими на первый взгляд не является.
32. Новинки контекстной рекламы (PPC) за декабрь 2018 и январь 2019.
Разбираем, какие новые функции появились в Яндекс Директе. А также посмотрим, как меняется спрос на товары и услуги в «Яндексе» в течение года.
-
Нужна помощь в продвижении бизнеса в интернете от профессионалов, оставляйте заявку.