SMM в подробностях: 29 статей и 6 видео, способные сделать из вас аса

s
SMM в подробностях: 29 статей и 6 видео, способные сделать из вас аса
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Сегодня СММ – это не только смайлики и котики, это еще и инструмент реальных продаж. И чтобы появились клиенты, требуется системный подход. 

Мы подготовили эту сборку статей, которая поможет вам разобраться во всех тонкостях маркетинга в социальных сетях: от создания группы до запуска таргетированной рекламы. Сохраняйте себе в закладки, чтобы не упустить полезные знания. Делитесь с друзьями. 


Содержание:

  1. Вконтакте

  2. Facebook*.

  3. Инстаграм*

  4. Общие статьи по смм

  5. Дополнительный видеоматериал

Вконтакте:

1. Как создать интернет-магазин «ВКонтакте»: новое пошаговое руководство
Товар есть – магазина нет? Тогда вам поможет эта статья – подробное пошаговое руководство, которое не оставит вам шансов что-то упустить или не понять.

2. Как создать обложку для группы «ВКонтакте» в сервисе Canva
Canva предлагает шаблоны разного дизайна и направленности, практически для любой сферы бизнеса и продвижения услуг. В этой статье мы пошагово разберем весь процесс функционирования сервиса и создадим обложку для группы «ВКонтакте».

3. Как продвигать группу «ВКонтакте» самостоятельно
В этой статье мы поделимся с вами своим опытом и расскажем, как сделать группу «ВКонтакте» успешно работающим инструментом бизнеса.
В этом видео мы пошагово расскажем и покажем, как настроить таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте».  



4. Публичная страница «Вконтакте». Рекомендации по созданию и оформлению
Подробный материал о том, как создать и настроить публичную страницу «ВКонтакте».

5. Инструменты SMM для ВКонтакте. Развиваем бизнес с помощью соцсетей
Чтобы вашему суровому бизнесу в соцмедиа было тепло и комфортно, уже создано огромное количество сервисов для автоматизации работы с соцсетями. Тут найдете информацию о самых лучших и интересных инструментах, которые помогают привлекать новых пользователей, проводить анализ подписчиков, получать больше прибыли. 

6. Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте. Пошаговое руководство
Материал подойдет тем, у кого нет опыта в рекламе, но есть желание разобраться, как это сделать быстро и правильно.

7.Теперь давайте разберёмся в том, какие есть виды рекламных записей во «ВКонтакте», и чем они отличаются друг от друга.

Facebook*:

8. Аукцион рекламы в Facebook*: подробное описание с примерами и комментариями
Для того, чтобы рекламодатель стойко выдержал конкуренцию на Facebook*, он не должен «плавать» в вопросах ставок, бюджета, модели оплаты, оформления объявления. В статье остановимся на том, как работает аукцион Facebook*. и разберем наглядно на примерах.

9. Как сделать рекламу своей публикации в Фейсбук*е
Этой статьей мы открываем серию обучающих материалов по современному продвижению и рекламе в Facebook*. Они специально сделаны в форме пошагового руководства, чтобы вы сами могли повторить все действия и получить нужный результат.

10. Тонкая настройка рекламы своей публикации в Фейсбук*е
Тут рассмотрим особенности работы кнопок на рекламной публикации и выясним, на что на самом деле влияют цели в настройках продвижения.

11. Правильная настройка аудитории для рекламы в Фейсбук*е
Эта статья поможет разобраться в том, как выбирать, настраивать и оценивать свою аудиторию.
Для эффективного и грамотного управления рекламой будем использовать мощный встроенный инструмент: Facebook*. Ads Manager, он же менеджер рекламы Facebook*. В этом видео мы пошагово разберем, как настроить рекламу через рекламный кабинет Ads Manager. 



12. Как в Фейсбук*е оценить эффективность рекламной кампании
Считается, что достижение по-настоящему крутых результатов невозможно без оценки того, что происходит. Отсюда появляются KPI, аналитика и отчёты. Мы тоже согласны с таким подходом, что для начала нужно знать цифры и принимать решения, отталкиваясь от них. Поэтому разбираем, на какие показатели рекламной кампании стоит обратить внимание в первую очередь и как их улучшить. 

Инстаграм*:

13. Как правильно выбрать контент для социальных сетей на примере Инстаграм*
Когда бизнес в социальных сетях перестает приносить прибыль, значит, что-то происходит не так. Советуем начать с пересмотра контент-плана, так как от него зависит то, какие именно тексты, фотографии, видео и в какой очередности будут публиковаться. Для качественной работы бизнеса в сети первоначально нужно исправить рубрикатор. А вот что такое рубрикатор и «с чем его едят» как раз и разберем в статье.

14. Как оформить бизнес-аккаунт «Инстаграм»: инструкция по настройке профиля с примерами
Как выработать свой неповторимый визуальный контент и найти отклик у пользователей «Инстаграм», аудитория которого в России превысила 22 млн человек в месяц, читайте в нашем материале.

15. Продвижение бизнеса в Instagram*. 8 главных ошибок
Многие руководители и маркетологи совершают типичные ошибки, которые убивают возможности онлайн-продвижения и снижают вовлеченность подписчиков аккаунта. Эта статья о том, как «не съесть собаку».

16. Настройка рекламы в Инстаграм* за 15 минут.

В этом видео мы пошагово расскажем и покажем, как настроить рекламу в Instagram* через рекламный кабинет Facebook*. Именно этим способом возможно тонко настроить рекламное объявление и попасть в центр вашей целевой аудитории. А также в конце видео вы найдете несколько советов для успешного продвижения через таргетированную рекламу.


 

Общие статьи по смм:

17. Создание видео для соцсетей: обзор инструментов и советы по форматам
Почему динамические видеопосты занимают лидирующие позиции по продажам услуг и как создавать их правильно прямо на своем телефоне – в нашем материале.

18. Telegram для бизнеса: миф или реальность?
Сейчас в Telegram выгодно развивать клиентское сообщество, продвигать товары и услуги компании. Вы спросите почему? Причины найдете внутри статьи.

19. Как правильно оценить SMM-продвижение
Хотите узнать, в нужном ли направлении двигаетесь вы или нанятый SMM-специалист? Для этого мы составили гайд о том, как правильно оценить продвижение.

20. 15 способов повысить вовлеченность в аккаунте
«Веб-Центр» знает, как сделать mission possible и делится с вами крутыми фишками. Рассказываем все о повышении ER здесь и сейчас.

21. Кейс «Покупка внимания аудитории»
Как из новой и неактивной группы в соцсетях получить сразу 7 заявок, не знаете? А мы вот вкурсе) 

22. Хештеги – зачем они нужны и как их использовать
Хештеги – мощная штука, если знать, как и для чего их использовать. Какие же задачи решают хештеги, и при чем тут хайп – рассмотрим в статье.

23. Как создать контент-план для соцсетей, который работает
В этой статье мы рассказали, что такое контент-план, почему важен сам контент и зачем он вашему бизнесу.

24. 4 совета по созданию SMM-стратегии
Если ваша компания присутствует в соцсетях просто потому, что «так надо» или «все уже там, и мы хотим», пользы не будет. Для успешного же продвижения и красивых показателей KPI просто необходима продуманная SMM-стратегия.

25. Социальные сети для продвижения вашей компании: какие выбрать?
Что хорошо заходит в одной соцсети, может совсем худо развиваться в другой (или вообще не развиваться). Эта статья поможет разобраться в том, какая социальная сеть будет подходить вашему бизнесу.

26. SMM: что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?
Вам сюда, если вы совсем новичок в этой сфере, но есть желание разобраться: 

  • Что такое SMM.

  • В чем заключается работа SMM-специалиста.

  • Сколько ждать результатов.

А ответы на следующие вопросы найдете в видео:

  • Что такое SMM и почему оно работает и приводит клиентов? 

  • Как сделать так, чтобы ваши публикации решали бизнес задачи? 

  • Каких ошибок следует избегать при создании и ведении сообществ в социальных сетях? 

  • Что надо делать для того, чтобы группа в VK, FB и Instagram* приводила клиентов? 

  • Как писать посты, чтобы они нравились аудитории? 

  • Показатели для грамотной оценки эффективности эффективность SMM. 



27. KPI в SMM: как определить эффективность группы в соцсетях
Создание и сопровождение групп в социальных сетях – важный элемент любого активного бизнеса на современном рынке. Чтобы понять, насколько эффективна работает ваша группа, необходимо проанализировать ее KPI. Рассмотрим самые популярные и понятные показатели KPI в SMM.

28. Форматы рекламы в социальных сетях
Задумывались, а не подключить ли вам пару-тройку дополнительных рекламных форматов? Тогда статья поможет разобраться во всех форматах рекламы социальных сетей и определиться, что же эффективнее работает.

29. Как работают с соцсетями российские компании?
Друзья, мы провели небольшой опрос сотрудников самых разных российских компаний. Уверены, что ответы и опыт таких организаций, как «Уральский банк реконструкции и развития», «ИНВИТРО», «Лидинг», «Аудиомания» и Puzzle English, помогут вам организовать или улучшить свой маркетинг в социальных сетях.


30. Реклама в соцсетях: точное попадание в целевую аудиторию!
Таргетинговая (таргетированная) реклама – это объявления в социальных сетях, точно нацеленные на анкетные данные пользователей: пол, возраст, географию, интересы. Речь пойдет о следующем:

  1. какими преимуществами она обладает, 

  2. какие задачи решает,

  3. как выбирать аудиторию.

Дополнительный видеоматериал:

31. Анализ конкурентов в социальных сетях.
Без анализа конкурентов в социальных сетях не выстроить грамотную SMM-стратегию. Он нужен, чтобы понимать, какие предложения кроме вашего видит потребитель, в каком направлении вам двигаться и как отстроиться от конкурентов. 
В видео разберем, как определить своих прямых и косвенных конкурентов и как выявить тех, кто ими на первый взгляд не является. 


32. Новинки контекстной рекламы (PPC) за декабрь 2018 и январь 2019.
Разбираем, какие новые функции появились в Яндекс Директе. А также посмотрим, как меняется спрос на товары и услуги в «Яндексе» в течение года.




    Нужна помощь в продвижении бизнеса в интернете от профессионалов, оставляйте заявку.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.