SMM: что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?

s
SMM: что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


SMM (сокр. от англ. Social Media Marketing)  — это создание и сопровождение страницы или сообщества в социальных сетях.

Зачем нужен SMM для бизнеса:

1. Повышение лояльности клиентов.
2. Рост узнаваемости бренда.
3. Управление репутацией компании и укрепление имиджа.
4. Повышение посещаемости сайта.
5. Информирование о рекламных акциях.

Существует много площадок для социального продвижения. Назовем три самых эффективных для российского бизнеса:

ВКонтакте

Создается группа, в которой публикуются новости о компании, скидках, акциях. Обновляются записи на стене, чтобы поддерживать активность и присутствие в соцсетях.

SMM. Вконтакте Веб-Центр


Пример
группы Веб-Центра во ВКонтакте

Фейсбук*

Принцип здесь точно такой же. Но нужно учитывать: согласно исследованиям Brand Analytics, наиболее активная аудитория в российском Фейсбук*е —  группа 35-44 лет (предприниматели, политики, журналисты, менеджеры, чиновники, деятели культуры). Посетители Вконтакте моложе, там возраст основной массы пользователей — 18-24 года.

SMM. Фейсбук* Веб-Центр


Наша группа в Фейсбук*е

Инстаграм*

В рабочем аккаунте размещаются качественные изображения компании с подписями, которые вызвают интерес, и хэштегами. Большие тексты лучше не публиковать — Инстаграм* рассчитан на красивые фото, а не не лонгриды..

SMM. Инстаграм* Веб-Центр

В Инстаграм*е мы публикуем анонсы о скидках, новых возможностях для клиентов и поздравляем с праздниками

В чем заключается работа SMM-специалиста?

1) Анализ конкурентов и целевой аудитории. Чаще всего специалисты пользуются специальными сервисами, например, Церебро.Таргет. В них можно:

- находить небольшие и активные сообщества определенной тематики;
- получать аудиторию, которая состоит сразу в 3 сообществах;
- искать друзей и подписчиков популярных профилей во ВКонтакте;
- собрать аудиторию тех пользователей ВКонтакте, у которых минимум 5 друзей уже состоят в нужном сообществе.

2) Разработка стратегии: определение целей и разработка стратегии для их достижения, подборка платформы для реализации. Подробно мы писали об этом в статье «Стратегия контент-маркетинга для продвижения вашей компании».

3) Дизайн: разработка и составление техзадания на отрисовку дизайна группы (от wiki-меню до шаблонов для постов).

4) Контент: разработка контент-плана, генерация контента, постинг и последующий анализ его вовлеченности. 

5) Администрирование и модерация: обратная связь с пользователями, оперативная нейтрализация негатива, проведение активностей (лайки, репосты).

6) Настройка рекламы: таргетированная реклама и реклама в тематических сообществах.

7) Анализ эффективности.

Подборка статей по настройке таргетированной рекламы в Фейсбук*:

Тонкая настройка своей публикации

Правильная настройка аудитории для рекламы

Как в Фейсбук*е оценить эффективность рекламной кампании

Сколько ждать результатов?

Каждый клиент ждет быстрый эффект: он ведь заплатил деньги и хочет поскорее получить результат. Но для совершения первых продаж нужно подождать, особенно, если SMM-стратегию начинает малоизвестная компания. В среднем на это уходит 2-3 месяца. Что происходит за это время:

1. Находятся клиенты, которые для начала могут просто заинтересоваться  услугой или продуктом компании. Люди чаще приходят в соцсети развлекаться, а не покупать конкретные товары.
2. Создаются доверительные отношения между компанией и пользователями, налаживается диалог с аудиторией.
3. Постепенно приходят реальные клиенты, которые помогают не только росту продаж, но и формированию положительного имиджа.

Вывод

Продвижение в соцсетях — реальная возможность для компании заявить о себе и собрать лояльную аудиторию. Для этого нужно набраться терпения и довериться специалистам. Мы учтём особенности вашего бизнеса, разработаем под вас отдельную SMM-стратегию и поможем её реализовать.





Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.