Что лучше подходит под продвижение товара в социальных сетях? Разберем каждую соцсеть подробно.
Какой бизнес лучше всего развивать в Фейсбуке?
По данным Social Scinny: статистика показывает, что эта соцсеть активнее всего используется людьми от 25 до 34 лет. Каждую минуту в Фейсбук*е появляется 510 тысяч комментариев и загружается 136 тысяч изображений.
Сама соцсеть на Facebook* Bussines приводит примеры успешного продвижения бизнеса: автомобильного, рекламного, фармацевтического, компаний из спортивной, финансовой, образовательной сфер.
Как можно заработать на Фейсбук*е
Thinkful — это интернет-школа программирования, основанная в 2012 г. Она предлагает индивидуальные занятия и курсы по всевозможным темам: от разработки пользовательского интерфейса до программирования систем обработки и анализа данных.
Онлайн-школа программирования запустила рекламу для лидов, чтобы побудить людей зарегистрироваться и изучить ее программу. В результате удалось увеличить общее количество лидов почти в три раза. Подробно читайте об успешном продвижении компании в социальной сети Фейсбук*. на сайте Facebook* Bussines.
Если у вас есть или вы только начинаете бизнес в похожих сферах, то уделите внимание продвижению товара в соцсети Фейсбук*. Также в нашем блоге есть серия статей, которая поможет вам быстро и эффективно настроить рекламу в Фейсбук*:
Тонкая настройка своей публикации Правильная настройка аудитории для рекламы |
Какой бизнес идеально подходит для Инстаграма?
Инстаграм*. — одна из самых любимых социальных сетей представителей творческого и обслуживающего бизнеса. Большинство салонов красоты, ресторанов, фотолабораторий и танцевальных коллективов активно ведут Инстаграм-аккаунты и используют их для продвижения бренда в социальной сети.Согласно данным статистики сервера Инстаграм*.
2) Каждую секунду появляется 1000 комментариев к более чем 40 миллионам снимков, которые публикуются ежедневно.
3) Каждую секунду в сети ставят 8500 лайков.
Какие могут быть цели ведения Инстаграм*:
2) Управлять репутацией организации и укреплять имидж компании.
3) Увеличивать посещаемость сайта.
4) Информировать о рекламных акциях.
Пример качественных аккаунтов:
Аккаунт в Инстаграм*е сети пиццерий «Додо Пицца»
Аккаунт в Инстаграм*е арт-студии Эра
У арт-студии «Эра» много вариантов работ, расписание курсов, мастер-классов. Такие аккаунты всегда интересно рассматривать.
ВКонтакте для бизнеса: кому стоит обратить внимание на соцсеть?
Вконтакте — самая популярная социальная сеть в России, по исследованиям компании «Mediascope» ежемесячная аудитория превышает 90 млн.пользователей.Сегодня ВКонтакте выбирают онлайн-магазины и сервисные центры, туристические фирмы и медицинские центры — в общем все те кто хоть что-то продаёт. Например, компания «Time Tour», которая занимается организацией активного отдыха с комфортом, продвигает свой аккаунт социальной сети Вконтакте, чтобы людям была интересна и полезна эта сфера.
Обложка группы «Time Tour | Активный отдых» во Вконтакте
Виджеты в сообществе для обратной связи с клиентом
Пример лонгрида для целевой аудитории во ВКонтакте
SMM продвижение групп в социальных сетях — важный элемент любого бизнеса. Правильное продвижение во ВКонтакте, Фейсбук*е и Инстаграм*е привлечёт внимание к вашей компании потенциальных клиентов и повысит лояльность аудитории.
-
У вашей компании нет SMM-стратегии и времени на продвижение в социальных сетях? Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70, пишите нам на mail@web-c.ru или оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в рабочее время в течение часа и подберем решение, подходящее именно для вашего бизнеса.