Инфографика для маркетплейсов: как сделать продающую товарную карточку

s специалист по контекстной рекламе
Инфографика для маркетплейсов: как сделать продающую товарную карточку
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

«Как мне увеличить оборот?» – таким вопросом задается каждый второй селлер. «Хочу больше дохода со своего магазина на маркетплейсе!» – каждый раз слышим мы от клиентов. 

Продающая карточка товара – залог успеха селлера. Бизнес на маркетплейсе – это постоянное развитие. Нужно уделять внимание таким факторам, как seo-оптимизация, заполнение характеристик, ценообразование и, конечно, фото и видео контент.

Один из факторов роста конверсии товара в корзину и в покупку – грамотно составленная продающая инфографика для карточки.

В этой статье расскажем, как инфографика влияет на продажи и как создать карточку товара, чтобы она ответила на все вопросы покупателя и увеличила количество заказов.

Содержание

Что такое инфографика и в чем ее особенность для маркетплейсов

Зачем использовать инфографику в товарных карточках

Виды и элементы инфографики: что добавить на изображение товара

Как сделать инфографику

Программы для создания инфографики для маркетплейсов

БОНУС: 3 совета для продающей инфографики

Что такое инфографика и в чем ее особенность для маркетплейсов

Инфографика на маркетплейсе – это информация о товаре в формате изображения, схемы, надписи или графика на карточке товара.


image10.png

Пример карточки товара на OZON, оформленной в виде инфографики


Инфографика передает основную информацию о продукте, будь то пачка кофе, детская коляска или машинное масло – о каждом товаре инфографика расскажет факты и преимущества.

Зачем использовать инфографику в товарных карточках

Используйте инфографику для того, чтобы:

  • передать ключевую информацию о вашем продукте
    Так выражается забота о покупателе – ему не нужно погружаться в подробное описание карточки и характеристики товара, если все наглядно показано на красочных фотографиях и дополнено текстом.
  • выделить товар на фоне конкурентов
    У вас на первом слайде понятно показано то, что коляска раскладывается в трех положениях и полностью обшита экокожей, а у конкурента такой наглядности нет. Как думаете, по какой карточке захочет кликнуть мама ребенка?
  • привлечь покупателей
    Продавец, который рассказывает о своем товаре, привлекает больше внимания, чем селлер, который молчит, не так ли?

Виды и элементы инфографики: что добавить на изображение товара

✅ Изобразите на инфографике параметры товара, его преимущества, УТП. Используйте приближенное изображение, если хотите показать фактуру. Контрастные цвета на плашках привлекут внимание. А цветной фон выделит товар в поисковой выдаче.

✅ Для инфографики тоже существует сезонность. Например, приближающиеся новогодние праздники – повод украсить карточку товара в особенном неповторимом стиле, который порадует будущих покупателей. Передайте новогоднюю атмосферу!


image2.png   image1.png   image15.png


✅ Качественные фото в разных ракурсах раскроют полноту изображения. Не добавляйте много элементов, не перегружайте – используйте правило: 1 фото = 1 преимущество.

✅ Опишите все четко и по-делу, не выдумывайте лишнего и не приукрашивайте.

✅ Опирайтесь на преимущества конкурентов и подчеркните в своем товаре то, чего нет у них. Даже если нет явных отличий, все равно подумайте о них и заявите.


При этом не обязательно делать супер-роскошный дизайн, если вы только тестируете товар на маркетплейсе. Сложный дизайн вовсе не означает высоких продаж.



✅ Сделайте простой и понятный дизайн, как на примере ниже. Кстати, товар из примера ниже стал бестселлером.


image11.png

Как сделать инфографику

Для начала оцените оформление ваших конкурентов: зафиксируйте, какую информацию они добавляют на изображения, а какие данные не используют. Если они вообще не задействуют инфографику, то у вас появляется возможность выделиться на их фоне и привлечь внимание.


image14.png

Предложения с инфографикой перетягивают внимание на себя


Тестируйте разные варианты инфографики, чтобы понять, какие лучше отрабатывают.

Не используйте сложные шрифты, используйте простые, без засечек. А вот жирное начертание и заглавные буквы будут выгодно смотреться. Делаейте фокус на информации, но не на оформлении. Располагайте слайды в карточке от более информативного.

При наложении текста на плашки делайте отступы, чтобы общая картина выглядела аккуратно.


image6.png


Главное, не пытайтесь уместить информацию о продукте в одно изображение. Распределите факты о товаре по слайдам.

Пример неудачной инфографики

image9.png


Слева плашка для надписи очень выделяется и перетягивает на себя внимание. К тому же, закрывает часть штор. Текст на плашке мелкий и нечитабельный.

На фото справа фактура в кружке также закрывает фотографию, общая картина теряет целостность. На первом фото в карточке лучше оставить изображение штор в интерьере, а на следующих слайдах добавить важную информацию.


Сфокусируйте внимание покупателя на товаре. Бывает, что продавцы уменьшают изображение продукта ради дополнительного текста. Но тогда изображение теряется, взгляд растерянно скользит по картинке, а обилие текста раздражает. Перенесите информацию на второй-третий слайды, но не уменьшайте товар.

Программы для создания инфографики для маркетплейсов

Создать свой дизайн – задача интересная и увлекательная. Мы сделали подборку сервисов, с помощью которых просто и занимательно нарисовать инфографику.

WBCard

Ссылка: wbcard.ru


image5.png


В этом сервисе можно отрисовать инфографику разной сложности. Функционал приложения интуитивно понятен, а наличие макетов и вовсе упросит работу – достаточно будет загрузить фото и поменять текст.


image13.png


Для начинающего продавца хватит и бесплатной версии, однако расширенная версия снимает ограничения с инструментов и стоит всего 450 рублей в месяц.

Wondercard

Cсылка: wondercard.ru


image16.png


Функционал Wondercard схож с предыдущим сервисом. Отметим, что здесь дизайн карточек более продуман и более приятен глазу. В приложении есть бесплатный функционал, а расширенная версия стоит 1490 рублей в месяц. При оплате годовой подписки – 750 рублей в месяц.


image4.png

Powerpoint

Ссылка: powerpoint-load.com

Если у вас есть время и установленный Powerpoint, то предлагаем использовать программу для создания инфографики.


image12.png


Разнообразные значки и плашки позволят сделать интересный дизайн. А также на сайтах, которые рассказывают об улучшении дизайна презентаций, в свободном доступе вы найдете наборы объектов для макетов. Скачайте их и используйте.

Эта программа сложнее, чем сервисы WBCard и Wondercard, но плюс в том, что деньги на подписку тратить не надо.

Canva

Ссылка: canva.com

Простой и понятный сервис для создания дизайнов. Красивая инфографика получится благодаря огромному функционалу – Canva не ограничивает вашу фантазию. При этом бесплатной версии будет достаточно. Только вот с мая сервис работает только через VPN.


image7.png

БОНУС: 3 совета для продающей инфографики

Напоследок оставили 3 совета для качественной инфографики:

  1. Обработайте информацию прежде чем разместить её на карточках. Отфильтруйте ненужное, а затем упорядочите то, что осталось в итоге.

  2. Расставьте акценты – выберите самые интересные факты и выделите их таким образом, чтобы читатель сразу обратил на них внимание.

  3. Постоянно тестируйте новое. Рассматривайте разные варианты инфографики, стили и дизайны – вы обязательно найдете “ваш” вариант.

Помните, для продающей карточки недостаточно просто хороших изображений. Не забывайте придумывать понятные названия товаров и подробные описания.

Анализируйте запросы пользователей и оптимизируйте карточку по продающим ключам. Текстовое описание и характеристики также играют роль в продвижении карточки товара.


    Продаете на OZON? Мы гарантируем рост оборота в течение первых 3-х месяцев работы с нами или вернем деньги за наши услуги. Оставляйте заявку на консультацию!




Будьте в центре маркетинга вместе с нами! Подписывайтесь на наш блог и телеграм-канал – погружаемся в мир интернет-рекламы, даем рабочие советы по продвижению.

Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.