Как мы перевели наших клиентов во ВКонтакте

s
Как мы перевели наших клиентов во ВКонтакте
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Digital-рынок за последний месяц изменился на 180 градусов и пока все грустили, паниковали и не знали, что делать – мы действовали.

Мы не питали надежд, что с Instagram*. все образуется, и для своих клиентов решили создать не просто подушку безопасности, а новый рабочий канал продвижения в соц.сетях.

До недавнего времени многие думали, что ВКонтакте умер и там сидят только олды. Но, как оказалось, это совсем не так.

Содержание

Статистика ВКонтакте после блокировки Facebook* и Instagram*.

Почему мы были уверены, что именно ВКонтакте

Как перенести аккаунт компании во ВКонтакте

БОНУС :)

Статистика ВКонтакте после блокировки Facebook* и Instagram*.

Еще до блокировок, самый большой объем контента публиковался во ВКонтакте – 408,8 миллионов сообщений в месяц. По этому показателю он опережал занимающего вторую позицию Instagram*. почти в 3 раза.


1.jpg


По числу авторов ВКонтакте уступал Instagram*. Объем активной аудитории в соцсети в 2021 году несколько снизился – до 23,8 миллионов с 28,7 миллионов в прошлом году.

Соцсеть за 2021 год повзрослела – доля аудитории до 34 лет немного снизилась, а доля 34+, соответственно, подросла. Гендерное соотношение не изменилось. Аудитория в возрасте 25-44 года – самая платежеспособная, и ВКонтакте она занимает наибольшую долю.


2.jpg


После начала перебоев с Instagram*. ежедневная аудитория ВКонтакте выросла на 200 000 человек, просмотр ленты новостей вырос на 5%, а просмотры видео – на 15%. А после блокировки нового контента в ТикТоке ВКонтакте зафиксировали увеличение просмотров и загрузок коротких видео в Клипах в 2 раза.

Вместе с пользователями в соцсеть потянулся и бизнес.

За выходные 12-13 марта, после полной блокировки Instagram*. ВКонтакте зарегистрировали более 100 000 новых бизнес-сообществ!

Статистика впечатляет прямо как результаты наших клиентов, которые вовремя перешли из Instagram*. О победах расскажем дальше, а сейчас о функциональных возможностях ВКонтакте.


    А в конце статьи вы найдете бонус от нас.

Почему важно именно сейчас переходить ВКонтакте

  • Для России недоступна реклама в Instagram*. – основного способа продвижения.
  • За блокировкой Facebook* последовали ограничения работы всего Instagram*.
  • Для сохранения узнаваемости в соц.сетях и связи со своей аудитории необходимо настроить работу стабильного канала в соц.сетях уже сейчас.
  • Возможность стать первыми среди своих конкурентов и забрать бОльшую долю аудитории.

Как только начались сбои в работе Facebook*, мы начали вести кросспостинг контента своих клиентов во ВКонтакте, чтобы создать новый рабочий канал продвижения на случай полной блокировки. И оказались правы.

Почему мы были уверены, что именно ВКонтакте

В сообществе ВКонтакте есть все инструменты для того, чтобы представить свой бизнес и искать новых клиентов.

1. Подробное описание с возможностью добавлять ссылки и способы связи:


3.jpg


4.jpg


2. Возможность добавить и оформить виджеты, оставить форму для заявок:


5.jpg


6.jpg


3. Возможность добавить и оформить виджеты, оставить форму для заявок:


7.jpg


4. Удобный способ настроить рассылку.

5. Привычные посты и сторис, возможность добавлять видео разного формата, а также добавлять опросы и ссылки в сам пост:


8.jpg


9.jpg


6. Полноценный рекламный кабинет с возможностью настраивать рекламу в разных форматах (фото, видео, карусель, товары) по интересам, на разные плейсменты, запускать ретаргетинг, по базе клиентов:


Преимущества рекламного кабинета ВКонтакте над Facebook*

  • Возможность запускать рекламу по ключевым словам
  • Отдельная маркет-платформа для отбора и размещения рекламы в целевых сообществах
  • Возможность использовать парсеры для сбора целевой аудитории
  • Возможность рекламировать объявления до/после
  • Можно запускать рекламу товаров
  • Настраиваться на группы конкурентов, найти людей, которые туда недавно вступили
  • Настраиваться на тех, кто активно пишет комментарии и лайкает

Как перенести аккаунт компании во ВКонтакте

Вот мы и перешли к самому вкусному :)

Как оформить сообщество ВКонтакте, чтобы вас узнали клиенты

Мы начали с создания и оформления сообществ. Важно сохранить узнаваемость, так как пользователи могут искать компанию в поиске, а не по ссылке.

Покажем на примере СПА-клуба «Шоколад».

1. Подготовили обложку в фирменном стиле:

11.jpg


Таким образом, пользователи, попадая в сообщество, даже не вникая в описание и посты, сразу понимают чье это сообщество, какие услуги предоставляют и как связаться.

2. Оформили товары:

Указали названия комплексов и их стоимость:


12.jpg


Так карточка товара выглядит внутри:


13.jpg

3. Добавили обсуждения и контакт администратора для связи:

14.jpg

4. Добавили меню:

15.jpg


Так, например, нажав на кнопку «Записаться на SPA», пользователи попадают в ЛС с приветственным сообщением:


16.jpg

5. Первые посты перенесли из Instagram*. чтобы наполнить сообщество:

Один из перенесенных постов:


18.jpg

6. Параллельно в Instagram*. мы делали сторис с информацией, что переезжаем в ВКонтакте

Например:


19.jpg


И сторис об окончательном переезде:


20.jpg

7. Результат оформления сообщества

Мы получили площадку полностью готовую к переходу существующей аудитории и получения новой.

Наши до/после сообществ:

21.jpg


22.jpg


23.jpg

Как перенести рекламу ВКонтакте из рекламного кабинета Facebook*

Переезд таргетированной рекламы ВКонтакте из Facebook* покажем на примере центра творческого развития в Брянске «Акварельный заяц».

Какая задача стояла перед нами

Нам было важно бесшовно перейти на новую площадку рекламы – оперативно перестроиться под формат ВКонтакте и сохранить поток заявок.

Проделанная работа

Что было в Facebook*

В Facebook* мы вели рекламную кампанию по цели Генерация лидов, чтобы побудить людей заполнять лид-форму.

За неделю до переезда мы тестировали 2 аудитории:

  • Мужчины и женщины от 25 до 50 лет, гео Брянск. Интересы: детский сад, детское дошкольное учреждение, дошкольное образование, начальная школа, начальное образование, ребенок, уход за детьми, игрушки, покупки и мода, детская одежда. Плейсмент – сторис.
  • Мужчины и женщины от 25 до 58 лет, гео Брянск. Интересы: подарок, игрушки, детское дошкольное учреждение, школы, детский сад, дошкольное образование, уход за детьми, ребенок, детская одежда, начальная школа, родители (Все). Плейсмент – лента.

Результаты одной недели – 9 заявок по 603,9 рубля на посещение центра.


24.jpg


Используемые рекламные креативы:


25-26-27.jpg


Как мы перевели таргетированную рекламу ВКонтакте

Когда начались сбои в работе Facebook* мы поняли, что запахло жареным и пора срочно переходить на другую площадку, если мы хотим сохранить и продолжать увеличивать наши результаты.

У клиента уже была группа ВКонтакте. Мы создали там рекламный кабинет и начали работу.

Так как необходимо было оперативно запустить новую рекламную кампанию, приняли решение создать форму заявки и запустить одни из лучших объявлений по итогам работы в Facebook*, добавив «ложную кнопку».


28.jpg


Протестировали 2 цели в рекламном кабинете, в которых можно было создать ложную кнопку: показы рекламного объявления и переходы по рекламе.

Наилучшие результаты приносят объявления по цели показы рекламного объявления, формат рекламы – клипы и истории.

За неделю мы протестировали 2 аудитории:

  • Мужчины и женщины от 20 до 40 лет, гео Брянск. Интересы и поведение: детская одежда и обувь, родители, детское здоровье, товары для детей, родители, дети от 7 до 12 лет, родители, дети от 4 до 6 лет. Формат рекламы – универсальная запись.
  • Мужчины и женщины от 23 до 45 лет, гео Брянск. Ключевые фразы: детская одежда, детские магазины, игрушки, начальная школа, детский сад, детсады, садик, ребенок. Формат рекламы – клипы и истории.

Результаты переезда таргетированной рекламы ВКонтакте

Нам удалось сохранить поток заявок и немного снизить их стоимость. В первую неделю рекламы ВКонтакте мы получили 10 лидов по 528 рублей (напомним, в последнюю неделю ведения рекламы Facebook* было 9 заявок по 603,9 рубля).


29.jpg


Рекламные креативы в сторис ВКонтакте:


30-31.jpg


В ленте:


32.jpg

Обещанный бонус

Акция: Миграция во ВКонтакте

Поможем перенести продвижение бизнеса из Instagram*. во ВКонтакте: настроим и оформим сообщество ВКонтакте для получения первых заявок.

Для кого:

    ▶  Если вы только планировали вывести бизнес в онлайн и не знаете, какую соцсеть выбрать.

      Если у вас профиль в Instagram*. и вы хотите перевести аудиторию в стабильный онлайн-канал.

Что мы предлагаем:

  • Создадим сообщество ВКонтакте и визуально оформим для узнаваемости бренда (обложка, аватар, описание).

  • Добавим товары с описанием (до 10).

  • Настроим виджеты для сбора заявок на покупку товаров и услуг (до 5).

  • Добавим меню.

  • Заполним фотоальбомы (до 30 фото), загрузим видеоматериалы (до 10 видео).

  • Создадим обсуждения (до 3).

  • Проконсультируем по функциональным возможностям ВКонтакте.

  • Перенесем последние 20 постов из Instagram*. (если соцсетей не было – разработаем контент-план на 15 постов).*

  • Создадим приглашение подписчиков для перехода в VK (сторис, пост).*
    * в случае наличия доступа к аккаунту


Стоимость: 15 000 ₽

Подробнее.png


Мы – команда Веб-Центра. Мы на рынке более 17 лет и знаем на практике, как справляться с кризисами и запускать новые каналы продвижения онлайн.

Ознакомиться со всеми нашими кейсами по продвижению в соцсетях можно по ссылке.

Сегодня мы считаем своим долгом помочь бизнесу адаптироваться и зарабатывать в кризис.





Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.