Стоимость рекламы на Яндекс.Директе

s
Стоимость рекламы на Яндекс.Директе
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Рекламодателей часто интересуют вопросы:

Как рассчитать размер бюджета, необходимого для проведения рекламной кампании?

Почему рекламные агентства дают примерный прогноз бюджета?

Почему фактические затраты на рекламу отличаются от планируемых?

С этими вопросами мы и поможем сегодня разобраться.


Содержание:

  1. Виды контекстной рекламы

  2. От чего зависит цена рекламы на поиске

  3. От чего зависит цена рекламы в партнерских сетях

  4. Прогноз бюджета

  5. Вывод

Для расчета стоимости переходов по объявлениям нужно сначала определиться, какой вид рекламы вы будете запускать.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает двух видов:

Поисковая – объявления показываются в результатах поиска «Яндекса» при введении пользователем соответствующего запроса


поисковая контекстная реклама.webp


Тематическая – объявления показываются на сайтах-партнерах «Рекламной сети Яндекса». Соответствуют тематике сайтов или интересам пользователя и его поведению в интернете.


тематические объявления РСЯ.webp

Пример рекламы по поведению в интернете


3.webp

Пример рекламы по тематике сайта

От чего зависит цена рекламы на поиске

Цена перехода по объявлению на поиске зависит от:

  1. Конкуренции по данной ключевой фразе.

  2. Желаемого объема трафика.

  3. CTR (показателя кликабельности).

  4. Коэффициента качества объявления.

  5. Вашей ставки.


Показатель качества – это условная единица, которую «Яндекс» использует для оценки конкурентоспособности объявлений и при ее формировании учитывает:

  • релевантность объявления ключевой фразе,

  • соответствие посадочной страницы запросу и тексту объявления,

  • статистику по объявлению.


Если ваше объявление новое и по нему еще не было показов, для определения цены «Яндекс» использует прогнозные значения показателей.


С апреля 2018 года «Яндекс» внес изменения в торги. Теперь рекламодатели конкурируют не за позиции в поисковой выдаче, а за объем трафика.

Посмотреть прогнозные значения ставок за определенный объем трафика и минимальные списываемые цены можно в интерфейсе «Директа».


4.webp


Объем трафика выражается не в процентах, а в относительных величинах.

Также нужно учитывать, что значения ставок и списываемых цен в интерфейсе «Директа» отображаются без НДС.

От чего зависит цена рекламы в партнерских сетях

Цена перехода по объявлению в сетях зависит от:

  1. Качества аудитории площадки.

  2. Конкурентной ситуации.

  3. Количества площадок нужной тематики в сети на данный момент.

  4. Ставки – чем выше ставка, тем больше людей могут увидеть ваше объявление в сетях.


5.webp


Также нужно обратить внимание, что списываемая цена может быть выше максимальной ставки, указанной в настройках. Поскольку ставка может быть автоматически повышена, если прогнозируется высокая вероятность конверсии.

Прогноз бюджета

Перед запуском рекламной кампании можно посмотреть, какую стоимость в месяц для нее прогнозирует «Директ», воспользовавшись инструментом «Прогноз бюджета».


6.webp


Для этого нужно задать в открывшемся окне: регион показа, параметры показа объявлений, ключевые фразы.


7.webp


«Яндекс» составит расчет приблизительной стоимости рекламной кампании от желаемого объема трафика.


8.webp


Стоимость рекламной кампании зависит от 3 факторов:

  1. Количество ключевых фраз, по которым идут показы объявлений.

  2. Количество переходов по объявлениям.

  3. Стоимость переходов (для каждого определяется отдельно).

Вычислить ее можно по формуле:

Стоимость кампании = количество фраз*количество переходов*стоимость переходов

Вывод

Реальная стоимость кампании всегда отличается от прогнозируемой, так как в «Яндекс.Директе» постоянно меняется:

  1. Спрос на товар или услугу (количество запросов с ключевой фразой).

  2. Количество конкурентов и их объявлений.

  3. Ставки за переход.

Поэтому результаты «Прогноза бюджета» стоит использовать только в качестве ориентира и выделять тестовые размеры бюджета для проведения рекламной кампании. И в дальнейшем опираться на результаты этих тестов.

Также рекламодателям нужно помнить, что стоимость рекламы в «Яндексе» должна быть меньше прибыли от предполагаемых заказов.



    Хотите приводить больше целевых клиентов из контекстной рекламы?



Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.