Пишем полезные статьи о маркетинге и продажах
в интернете — помогаем вам стать экспертом в digital
Фильтр
«Взбодрить» профессиональную статью или объемную email-рассылку, объяснить специализированные термины, привлечь внимание к рекламному посланию или развлечь подписчиков в социальных сетях — с этими задачами легко справится гиф-анимация. В этом материале мы покажем вам бесплатные способы создания gif из видео, изображений и записи экрана.
Ловите подборку из 20 книг для копирайтеров, контент-маркетологов, блогеров, журналистов и всех, кто пишет по работе — в этом списке вы встретите книги, которые «на слуху» у специалистов вашей сферы, и новинки литературы по теме копирайтинга и делового письма. Открывайте для себя новые приемы и приступайте к практике!
Лось АрсенийВ этой статье я хочу рассказать о том, как правильно действовать бизнесмену или руководителю, чтобы деньги, вложенные в интернет-рекламу и продвижение, приносили прибыль, а не головную боль. Не нужно воспринимать мою статью как оправдание недобросовестных или неквалифицированных подрядчиков, таких тоже хватает. Речь пойдет не о них.
Чтобы удержать пользователя на сайте и подтолкнуть его сделать заказ, уже недостаточно просто разместить контент. Необходимо выделяться среди других конкурентов, уметь убеждать человека совершить то или иное действие. Проще говоря, нужно влиять на поведение человека, когда он находится на вашем сайте. И здесь стоит обратиться за помощью к психологии.В данной статье рассмотрим некоторые из наиболее успешных психологических триггеров, которые вы сможете самостоятельно реализовать на своем сайте. Но сначала давайте уточним, что же такое триггеры.
ПавелЕсли у вас есть интернет-магазин — в нём обязательно есть товары. А у товаров — описания. Давайте выясним, какие бывают ошибки в описании в карточке товара и как их исправить. А ещё — как с помощью описания привлечь к себе больше поискового трафика и поднять сайт в поисковой выдаче.
МихаилАлександра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!