Интернет-маркетинг — действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Плюсы такого вида продвижения: измеряемость и направленность на целевую аудиторию.
Измеряемость
Интернет-маркетинг может быстро и наглядно показать, куда уходит ваш бюджет. При правильной настройке и использовании аналитики вы сможете увидеть, на кого направлена реклама, как расходуется бюджет и прочие детали.
Для примера возьмём таргетированную рекламу в Фейсбук*.
Рекламное объявление для статьи «Как повысить доверие к сайту и бизнесу: 10 способов, которые можно сделать прямо сейчас»:
В графе «Демография» мы можем посмотреть на кого была направлена реклама:
В рекламном кабинете вы можете посмотреть количество переходов по рекламе, стоимость клика, охват и общий бюджет рекламы:
Подробнее читайте в нашей новой серии статей про настройку рекламы в Фейсбук*.
-
Тонкая настройка своей публикации
Направленность на целевую аудиторию
В отличие от обычной рекламы, в сети вы можете направить её напрямую на вашего клиента. Например, по радио мы часто слышим: «Наша аудитория — мужчины от 40 до 60 лет среднего дохода». В интернете так не работает, там всё намного круче. Например, во Вконтакте вы заранее можете выбрать регион проживания, пол, возраст, семейное положение и интересы целевой аудитории, которой будет показываться реклама.
Настройки целевой аудитории Вконтакте
Теперь перейдем к современным методам интернет-маркетинга. Мы выделили пять самых эффективных, и кратко расскажем о каждом из них. На часть из них написаны подробные статьи, по ссылкам можно почитать подробнее.
1. Контент-маркетинг
Это создание и размещение информации, которая, полезна для клиента и нацелена на продажу. Блог Веб-Центра тому пример — мы пишем статьи простым понятным языком, чтобы люди нашли ответы на вопросы в сфере интернет-продвижения. Они смогут использовать это в своей компании или заказать у нас услугу, если работы много.
2. SEO и поисковое продвижение сайта
SEO — это работа, направленная на улучшение позиций сайта в результатах поиска. Это определение в России известно под такими терминами: раскрутка сайта, поисковая оптимизация, продвижение сайта, реклама сайта и тому подобное.
Продвижение сайта в поисковой системе даст вам:
Долгосрочный эффект. Специфика инструмента поискового продвижения — долговременное сохранение результата даже после приостановки всех работ.
Работу с большим количеством запросов. Правильная оптимизация сайта позволит привлекать посетителей не только по основным тематическим запросам, но и по смежным, по которым сайт начнёт подниматься в выдаче поисковых систем.
Мощный генератор трафика. Поисковики дают много посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
3. Контекстная реклама
Контекстная реклама — это объявления, которые показываются в ответ на запрос в поиске.
Преимущества контекстной рекламы:
Сегментация аудитории. Целевая аудитория разбивается на ключевые сегменты и до каждой целевой группы доносятся именно те преимущества и ценности вашего предложения, которые для них важны.
Максимальное использование возможностей рекламных систем. Задействуются все возможные форматы рекламных объявлений и места размещения, чтобы не упустить ни одного потенциального клиента.
Тщательный подбор запросов и условий таргетинга. Собираются запросы, которые явно или косвенно говорят об интересе пользователя к вашему предложению. Детально прорабатываются условия показа объявлений в рекламных сетях, чтобы рекламный бюджет работал на достижение целей компании
Детальная аналитика работы рекламы и поведения рекламных пользователей на сайте. При необходимости корректируются стратегии показов рекламных объявлений и цели, на достижение которых ориентируется компания.
Пример контекстной рекламы в Яндексе
Статьи на тему контекстной рекламы в блоге Веб-Центра: • Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google.Adwords |
4. SMM
Создание и сопровождение корпоративных групп в социальных сетях — это важный элемент любого активного бизнеса на современном рынке. Правильное продвижение во ВКонтакте, Facebook* и Instagram* позволит вам привлечь внимание к вашей компании потенциальных клиентов и получить лояльность аудитории.
Все о рекламе в соцсетях, рекомендации по созданию и оформлению публичных страниц, основы развития бренда и многое многое другое. Читайте в нашей подборке статей «SMM» вдохновляйтесь.
5. Видеомаркетинг
Видеомаркетинг в бизнесе представляет собой набор мероприятий, направленных на продвижение компании с помощью видео. Обзор компании или товара, видеоблог, видеовизитка — все это разновидности видеомаркетинга, позволяющие стимулировать продажи. Каналы распространения могут быть разные: канал на Ютубе, сайт, соцсети.
Видеоматериалы используют компании всех сфер деятельности. У вас салон красоты? Снимите мастер-класс, в котором расскажете о новой технологии окрашивания волос для блондинок. Интернет-магазин бытовой техники? Снимите обзор по каждому товару, чтобы покупателям было проще определиться. У вас промышленное предприятие или завод? Тогда экскурсионный ролик по цехам и технологическим линиям будет работать на вашу репутацию.
Каждый случай требует индивидуального подхода. Главное — понимание того, что видео необходимо вашему клиенту.
Например, мы с 2015 года ведем канал на Ютубе и распространяем видеоролики и на других каналах продвижения: в соцсетях и на сайте. Освещаем темы, которые будут интересны нашим действующим и потенциальным клиентам: как мы работаем, новые технологии продвижения, жизнь компании. Недавно выпустили ролик «Чего ожидать от новой технологии продвижения сайтов в поиске? SEO evolution».
Что в итоге
Мы рассказали вам про новый подход продвижения сайтов SEO evolution в 2018 году, чем он отличается от стандартного продвижения сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл, и как это влияет на развитие бизнеса в интернете.-
Мы рассмотрели все 5 инструментов интернет-маркетинга. Но вы должны понимать: чтобы он приносил прибыль и привлекал клиентов, нужно использовать все в комплексе. Интернет-агентство «Веб-Центр» подберет вариант комплексного интернет-маркетинга, подходящий именно вашему бизнесу.