Экосистема Digital-маркетинга меняется: появляются новые инструменты, меняются алгоритмы, и потребности аудитории становятся более индивидуализированными. Но, В этом потоке изменений канал SEO остаётся стабильным рентабельным инструментом продвижения.
Почему SEO? Потому что стоимость трафика в контекстной и таргетинговой рекламе продолжает расти: увеличивается конкуренция, стоимость клика возрастает, а автоматические алгоритмы платформ делают ограниченными индивидуальные настройки кампаний. Добиться окупаемости стало сложнее. SEO же остаётся островком стабильности — органический трафик из поисковых систем обеспечивает долгосрочный результат по адекватной стоимости.
Чтобы доказать это, мы собрали лучшие SEO-кейсы Веб-Центра за 2024 год. В них показали какой эффект дает SEO в разных тематиках от мебели до сложных B2b услуг.
ТОП-1
Первым кейсом мы выбрали проект в тематике ритейл, потому что он показывает, как SEO помогает увеличивать продажи. Техническая оптимизация, качественный контент и работа с сайтом заметно улучшают позиции в поиске. Этот пример доказывает: комплексный подход к SEO работает даже в сложных и конкурентных нишах.
Кейс «В два раза за год увеличили трафик интернет-магазина бытовой и климатической техники с помощью SEO»
Клиент: Интернет-магазин бытовой и климатической техники «Выгодная Покупка».
Задача: Увеличить трафик и количество заказов, а также расширить географию продаж.
Период работ: 12 месяцев.
Результат: Увеличение ежемесячного трафика из поиска в 2 раза — с 4 400 до 9 256 уникальных посетителей.
Благодаря грамотно проведенной работе по технической оптимизации, доработке функционала, созданию качественного контента и Onpage-оптимизации, удалось значительно повысить позиции магазина в результатах поиска, что привело к увеличению числа потенциальных клиентов.
Узнать подробнееТОП-2
Второе место в нашем топе занял проект в тематике «B2B-услуги». Он показывает, как SEO помогает увеличивать трафик и заявки для компаний, которые работают с IT-решениями. Правильно подобранные ключевые запросы и качественный контент повышают видимость в поисковых системах. За 6 месяцев удалось не только удвоить трафик, но и в 10 раз увеличить количество заявок. Этот пример доказывает, что комплексный подход к SEO даёт результаты даже в сложных проектах.
Кейс: «Рост трафика в 2 раза: SEO-продвижение интегратора 1С:CRM»
Клиент: Компания «Акам», занимающаяся внедрением и обслуживанием системы 1С:CRM.
Задачи: Увеличить видимость в поисковых системах по ключевым запросам, связанным с услугами компании, таким как обследование, аудит, внедрение и сопровождение 1С:CRM.
Период работ: 6 месяцев.
Результаты:
- Увеличение трафика в 2 раза.
- Выведение 46% продвигаемых запросов в ТОП-10.
- Увеличение количества заявок в 10 раз.
Этот проект показал, насколько важно правильно выбирать ключевые запросы и работать над улучшением качества контента. Комплексный подход к оптимизации позволил добиться значительного роста трафика и повышения конверсий.
Узнать подробнееТОП-3
Третьим кейсом мы выбрали проект в тематике «E-commerce». Проект показывает, как SEO-стратегия помогает федеральному интернет-магазину расти. Расширение семантического ядра, линкбилдинг и ведение блога увеличивают трафик и улучшают конверсию. За год трафик вырос на 40%, продажи — значительно выше. Этот пример доказывает: системный подход к продвижению стабильно привлекает аудиторию и увеличивает продажи, даже если ниша масштабная.
Кейс: «Секреты SEO-стратегии: удвоение трафика федерального интернет-магазина Мебельград»
Клиент: Федеральный интернет-магазин мебели «Мебельград».
Задачи: Увеличение продаж, расширение географии продаж, ежемесячный прирост трафика на 10-15%, улучшение продающих качеств сайта.
Период работ: 12 месяцев.
Результаты:
- Прирост уникальных посетителей составил +40,64%.
- Общий рост трафика из поиска за год увеличился в 1,3 раза.
В данном случае успех был достигнут благодаря комплексной работе над сайтом, включая:
- расширение ядра, продвигаемых запросов;
- линкбилдинг;
- ведение и оптимизация блога.
Это позволило привлечь больше целевых пользователей и существенно увеличить продажи.
Узнать подробнееИтог
Наши кейсы показывают, как SEO помогает бизнесу расти в продаж. Специалисты агентства Веб-Центр адаптируют SEO-стратегии под задачи клиентов, тщательно анализируют данные и прорабатывают каждый этап работы. Такой подход даёт результаты: рост трафика, увеличение конверсий и расширение продаж.
Результаты не случайны — это следствие системной работы. Каждый проект в Веб-Центре проходит через анализ, планирование и качественную реализацию.
А, если вы тоже хотите узнать какой эффект SEO даст вашему бизнесу - просто отправьте заявку на бесплатный прогноз и расчет.