Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Рост продаж интернет-магазина, расширение географии продаж, ежемесячное повышение трафика минимум на 10-15%, улучшение продающих качеств сайта.
Результаты:
Какие велись работы
Ссылка на проект
mebelgrad.comФедеральный производитель мягкой и корпусной мебели Мебельград.
В нашей стратегии было три ключевых элемента:
Собрали семантическое ядро, сформировали новую структуру каталога и согласовали ее с клиентом:
После сбора СЯ и распределения запросов пришли к выводу, что текущая структура не охватывает все семантическое ядро. Создавать большее количество посадочных страниц, скорректировали заголовки, структуру каталога.
Следующими по плану предстояли стандартные работы по созданию и наполнению контентом посадочных страниц. Это было не просто. Изначально на сайте у товаров отсутствовали характеристики и нам пришлось создавать посадочные страницы в виде теговых страниц. Из-за большого количества посадочных тегов* страницы каталога выглядели непривлекательно.
*Когда посетитель интернет-магазина нажимает на тег, открывается посадочная страница с соответствующими товарами каталога. Так можно быстрее найти продукцию под запросы.
До создания посадочных страниц
После создания посадочных страниц
Как только клиент добавил характеристики мебели (размер, цвет, фактура и тд), мы убрали вывод лишних тегов на сайте и создали посадочные страницы через функционал sео умного-фильтра для 1С-Битрикс * .
*Это модуль, который позволяет создавать посадочные страницы по фильтру, задавая страницам уникальные метаданные и заголовки, выводить соответствующие фильтру товары на страницу.
Оптимизация сайта под смартфоны стала важным шагом к улучшению видимости в поисковиках и привлечению большего количества посетителей. С передовыми практиками мобильного SEO мы обеспечили сайту конкурентное преимущество и обеспечили динамичный рост мобильного трафика, увеличив его на 40,65%.
Главная и карточки товаров на мобильных
Доля переходов из поиска с мобильных устройств
Сравнение мобильного трафика за 2022 и 2023 годы. Рост мобильного трафика из поисковых систем составил +40, 65%
По мере появления новых фирменных магазинов создавали новые карточки организации в Я.Бизнесе и Gооgle.Бизнесе. Выгрузили товарные фиды.
Карточки организации с вкладкой цены после добавления фидов
Внедрение поддоменов по городам было необходимо для улучшения ранжирования сайта в регионах, повышения охватов и целевого трафика на сайт из поиска в этих городах.
На каждый поддомен мы разместили именно ту информацию, которая соответствует условиям работы магазинов Мебельград в конкретном городе: доставка, цены, номера телефонов салонов. Все это с добавлением топонимов продвигаемого региона в мета, заголовки и тексты на страницах поддоменов, создание карточек в ЯндексБизнес и GoogleМойБизнес позволило нам получить гео-привязку в регионах.
Внешние ссылки увеличивают авторитет (траст) сайта и влияют на его ранжирование в поисковых системах. Особенно это важно для Google. Для наращивания ссылочной массы согласовали с клиентом план закупки и бюджет на ссылки. Для этого мы проанализировали внешние ссылки у конкурентов, подготовили стратегию по наращиванию ссылочной массы сайта. Мы ежемесячно вручную подбирали доноров с высокими показателями траста и постепенно, в течение года увеличивали число внешних ссылок на сайт.
Работы по закупке ссылок. Общее количество купленных ссылок: 88
На сайте создали раздел блога со статьями. Блог эффективно поднимает трафик, но с оговоркой: если все делать правильно. Мы проанализировали, о чем пишут конкуренты, собрали запросы, подготовили детальные технические задания на материалы, в которых прописали структуру, ключевые слова и другие требования к статьям. Кроме того, мы нашли профессионального копирайтера, который правильно понимал мебельную тематику и смог грамотно составить нужные статьи.
Страница со статьями на сайте
Пример размещения статьи
Динамика посетителей, которые посещали страницы статей
Комплексный подход из трех ключевых элементов стратегии показал свою эффективность. Переход на продвижение по трафику, линкбилдинг, ведение блога — каждый блок работ повлиял на результат.
Показатели по общему трафику из поисковых систем за 2023 год выросли в 1,3 раза.
График уникальных посетителей из поиска. Рост трафика из поиска за год работы Веб-Центра вырос в 1,3 раза
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!