Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
увеличить трафик и заказы в корзину, расширить географию продаж
Период работ:
январь 2023 года - июль 2024
Результат:
x2 рост ежемесячного трафика из поиска с 4 400 до 9 256 уникальных посетителей
Какие велись работы
«Выгодная Покупка» — интернет-магазин бытовой и климатической техники с собственным складом в Оренбурге и тремя оффлайн-точками продаж. Специализируется на крупной бытовой и климатической технике, но в ассортимент каталога входят и другие товары. Сайт: orbopt.ru разработан на 1С-Битрикс на шаблоне АСПРО.
Каталог интернет-магазина «Выгодная покупка»
Целевая аудитория: Люди, которые обустраивают жилье, делают ремонт, переезжают в новую квартиру или строят дом, в основном старше 25 лет: География: на момент старта работ большая часть заявок Оренбург и республика Башкортостан.
На момент старта работ трафик был на уровне 4 400 уникальных посетителей в месяц. Мы сделали детальный анализ сайта и конкурентной среды в поиске, на этих данных сформулировали стратегию их трех основных этапов: техническая оптимизация, работа с коммерческими факторами и onpage-оптимизация с KPI на каждый месяц по росту позиций и трафика.
Эти работы мы сделали за 3 месяца и получили рост +846 посетителя в месяц ( с 4400 до 5246 ).
Наши действия в деталях:
По выводам анализа ключей скорректировали семантическое ядро. Убрали ключи по запросам с нулевой частотностью и высокой конкуренцией. Обновили ядро и вновь запустили мониторинг позиций.
Стандартные инструменты редактирования страниц в CMS Битрикс не позволяют редактировать метатеги Title, Description и Keywords, а также заголовки H1 в разделах независимо от подразделов:
Это означало, что при изменении заголовка в верхней категории каталога все ее подкатегории тоже изменятся таким же образом. Мы привлекли программиста и настроили раздельное редактирование заголовков H1 и метатегов на страницах категорий и подкатегорий. По сути мы добавили доп. поля в редактирования страниц 1С-Битрикс:
Когда основные работы по технической оптимизации сайта уже выполнены, пришло время подумать о точках дальнейшего роста. Мы сделали анализ сайтов конкурентов, чтобы понять, какой функционал позволяет им находиться на первых позициях поисковой выдачи. Например, у одних может быть настроен онлайн-чат, у других – калькулятор для расчета стоимости заказа. Важно было составить правильный список и определить наиболее эффективные инструменты, а дальше составить тех. задания и внедрить их в интернет-магазине.
Добавили все адреса магазинов на страницу «Контакты» и в подвал, а в шапку вывели корпоративный E-mail. На главной странице разместили блок с брендами для повышения доверия.
Страница «Контакты»
Блок с брендами на главной странице
Сформировали и выгрузили в Яндекс Вебмастер товарный фид*.Он позволяет получить дополнительный трафик на сайт за счет бесплатного размещения информации о предлагаемых товарах в топе поисковой выдачи.
*Товарный фид — файл, в котором описан ассортимент интернет-магазина: собраны и структурированы товары и их характеристики.
Товары из фида в поисковой выдаче
Начали работу над теговыми страницами, выполнили корректировку метаданных: устраняли дубликаты, корректировали под ключи из семантического ядра, под региональные версии - напомним, одной из задач было расширение географии продаж - по всей РФ.
Сразу на главной странице пользователь видит выгодные предложения, есть отдельный блок «Товар дня». Эти маркетинговые составляющие повышают конверсию магазина.
Это адресные работы с каждой страницы, направленные на то, чтобы поднять запросы этой страницы в поиске.
Мы удалили с товарных страниц лишние заголовки H3, которыми были оформлены блоки с отзывами. Дублирование заголовков с разметкой H3 снижает качество контента.
Отправили на удаление из поиска вновь обнаруженные страницы, отдающие 404 ответ сервера. Такие страницы усложняют задачи поисковых роботов.
Мы сделали уникальными заголовки и метатеги на теговых страницах, вручную обработали более сотни страниц, изменив на них теги Title, Description, Keywords, заголовки H1.
Было:
Стало:
Эта работа привела нас к определенному прогрессу в росте позиций — плюсом 10 пунктов за месяц в фокусных запросах, и это, несмотря на то, что конкуренция идет с большие федеральными маркетплейсами.
Динамика по трафику
За все время продвижения мы подняли сайт в поисковых системах в три раза: с 58 позиции до 19 (в пике), 20 по среднему. Добились увеличения ежемесячного трафика на сайт в два с половиной раза: с 4 400 до 9 256. В сравнении с предыдущим годом +57000 уникальных посетителей из поиска.
При последовательном SEO продвижении с проработкой всех аспектов (технических параметров, дизайна, контента) можно обеспечить стабильный рост даже локальному интернет-магазину в высококонкурентной тематике бытовой техники. Да, такой подход займет не меньше года, но поисковый трафик хорошая альтернатива платной контекстной и таргетинговой рекламе и в перспективе он себя окупает.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!