Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Получить видимость в поиске по запросам, связанным с обследованием, аудитом, внедрением и сопровождением 1С:CRM компании «Акам».
Период выполнения работ:
февраль 2024 – июль 2024.
Регион продвижения:
Москва.
Результаты:
1. Увеличили трафик в 2 раза
2. Вывели 46% продвигаемых запросов в ТОП-10
3. Увеличили количество заявок в 10 раз.
Какие велись работы
Компания «АКАМ» внедряет CRM-системы на базе 1С, проводит аудит, доработку и настройку. Она помогает цифровизировать сложные проектные продажи с помощью собственных решений на основе 1C:CRM и 1С:Предприятие.
«Акам» работает с 2009 года и интегрирует решения для крупных клиентов, в числе которых автодилер «Автопассаж Премиум»,3PL-оператор «Азимут СП» и др.
Перед началом работы мы провели серию аудитов:
Одна из страниц технического аудита
На основе аудитов разработали стратегию, которая привела к росту позиций и трафика на сайт.
Чтобы отслеживать результаты продвижения, настроили в Яндекс.Метрике цели для форм обратной связи на сайте.
Мы разделили работы на четыре направления:
Чтобы продвигать сайт, нужно собрать семантическое ядро. Это список ключевых слов, по которым вашу страницу будут находить в поисковиках. Чем точнее составлено ядро, тем выше сайт в результатах поиска и больше целевых посетителей.
У компании «Акам» узкая специализация, поэтому у сайта мало коммерческих запросов. А чем меньше таких запросов, тем меньше трафика. Коммерческие запросы — это те, что вводят пользователи, уже готовые купить. Чем больше таких запросов вы охватите, тем больше людей придет на сайт.
Чтобы расширить количество запросов, мы использовали несколько методов:
Ключевые запросы сгруппировали и собрали в один файл для удобства дальнейшей работы.
Пример запросов из финального файла
Далее ключевые запросы распределили по страницам, чтобы каждая точно отвечала на нужды пользователя и поднималась в поиске. Так страницы становятся полезнее и лучше конвертируют.
Дубли метаданных мешали продвижению веб-страниц. Из-за них поисковик мог показывать не ту страницу, которая оптимизирована под запрос, что отпугивало аудиторию. Мы исправили настройки шаблонов метаданных и убрали дубли, чтобы этого не происходило.
На сайте были битые ссылки, которые отталкивали пользователей и снижали позиции в поиске. Ошибки нашли даже в мобильном меню. Специалисты быстро их устранили.
Пример битой ссылки в мобильном меню
Сайт с понятной структурой легче индексируется поисковиками. Поэтому мы проработали структуру страниц и сделали разметку заголовков и подзаголовков.
Пример заголовков на главной странице
Фильтры, сортировки и параметры помогают пользователям быстрее находить нужное. Но при индексации они создавали «мусорные страницы», которые мешали продвижению. Мы закрыли их от индексации, чтобы это не вредило продвижению.
Неправильная микроразметка мешала отображению сайта в поисковой выдаче. Чтобы поисковым системам проще было понимать смысл и контекст информации, мы исправили существующие ошибки и внедрили дополнительные типы микроразметки Schema.Org* в шапке, футере, меню и поиске по сайту.
*Schema.org – микроразметка, позволяющая структурировать данные на сайте для поисковых систем.
Проанализировали уведомления в Google Console, связанные с индексацией и обнаружили большое количество не проиндексированных страниц.
Поэтому подключили и настроили сервис Google API и отправили не проиндексированные страницы на переобход.
Рост сайта в поиске замедлялся из-за нехватки качественных внешних ссылок. Мы изучили ссылочный профиль конкурентов, нашли их сильные стороны и разработали стратегию покупки ссылок, чтобы усилить позиции нашего сайта.
На позиции сайта в поиске влияет поведение пользователей: сколько времени они проводят на сайте, сколько страниц просматривают и как часто уходят сразу. Мы доработали структуру и интерфейс, чтобы сделать сайт удобнее и удерживать посетителей дольше.
В разделе «Клиенты и кейсы» настроили удобную пагинацию, чтобы пользователям было проще переходить между страницами.
Было:
Стало:
Исправили верстку в разделе «Статьи», чтобы она корректно отображалась на мобильных устройствах.
Верстка в разделе «Статьи» до и после доработки
Также в разделе «Статьи» добавили новые блоки с информацией о времени чтения, авторе и содержании статей.
Разработали новый дизайн страницы 404, который подходит под пожелания клиента и предлагает полезную информацию пользователям.
После того, как мы устранили технические проблемы, команда занялась аккаунтом компании в Яндекс.Бизнесе. Карточка компании — это первое, что видит потенциальный клиент, поэтому важно заполнить её максимально полно. Чем больше информации, тем выше видимость компании и доверие к ней. Мы добавили ключевые данные:
Внешний вид карточки в поиске Яндекс
Такой подход помогает привлечь больше клиентов и повысить их доверие к бренду.
Мы сравнили два периода: 6 месяцев 2023 года без оптимизации и 6 месяцев 2024 года, когда мы работали над продвижением сайта.
На графике видно, что в 2024 году трафик из Яндекса увеличился вдвое, а из Google – втрое.
За 5 месяцев наших работ 17% продвигаемых запросов продвинули в ТОП-3, и 46% – в ТОП-10.
Благодаря росту числа целевых посетителей и улучшению позиций в поисковых системах, количество заявок с сайта выросло в 10 раз. Это подтверждает отзыв клиента, который отметил значительное увеличение обращений.
«Кейс удался благодаря отличной работе в тандеме с клиентом. Он всегда оперативно согласовывал решения, предоставлял необходимую информацию и точно следовал нашим рекомендациям. Не часто встречаю клиентов, которые так активно участвуют в процессе и прилагают столько усилий»
(с) Ведущий SEO-специалист Веб-Центра
Работа над SEO-продвижением компании «Акам» показала, что комплексный подход и внимание к каждому аспекту сайта — от технической оптимизации до работы с внешними факторами — способны принести значимые результаты даже в условиях узкой ниши внедрения CRM. Мы не только увеличили трафик в 2 раза и вывели 46% ключевых запросов в ТОП-10, но и достигли главной ,бизнес-цели клиента — увеличение количества заявок в 10 раз.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!