Фильтр
В этой статье мы расскажем, что такое работа с возражениями, как можно удержать клиента, какие техники использовать. Распишем пошаговый алгоритм при общении с клиентом в продажах и готовые шаблоны.
После прочтения, вам станет не только проще продавать, но и отстаивать свою точку зрения, подводить людей к нужному вам решению в обычной жизни.
Ловите подборку из 20 книг для копирайтеров, контент-маркетологов, блогеров, журналистов и всех, кто пишет по работе — в этом списке вы встретите книги, которые «на слуху» у специалистов вашей сферы, и новинки литературы по теме копирайтинга и делового письма. Открывайте для себя новые приемы и приступайте к практике!
Как написать коммерческое предложение так, чтобы соблюсти все нормы деловой переписки? Как при этом увлечь клиента, чтобы он прочел дальше первого абзаца? Как добиться заключения сделки? Ответы на эти и иные вопросы дадим ниже в статье. Так же рассмотрим правила, которые помогут вашему КП не попасть в «долгий ящик» или, еще хуже, в корзину.
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!