Осень мы начали с бизнес-поездки в Санкт-Петербург. Это были два насыщенных событиями и встречами дня. Выступили на Главной Мебельной Конференции северо-запада Conf -Fu, поделились опытом интеграции CRM в формате заказчик/подрядчик. Познакомились с резидентами клуба предпринимателей «DP: Деловые петербуржцы», поделились экспертизой в продвижении сайтов.
4 сентября приняли участие в бизнес-завтраке клуба DP: Деловые петербуржцы. Выступили с темой «Ошибки в продвижении сайтов и как их избежать».
На встрече разобрали ключевые ошибки в продвижении сайтов, показали, как их исправить на конкретных примерах и решениях. Понимая основы продвижения, собственник может лучше контролировать бизнес-процессы, выстраивать долгосрочную стратегию развития бренда, направленную на привлечение и удержание клиентов. Эксперты Веб-Центра рассказали, к чему могут привести ошибки в отсутствии четких маркетинговых целей и задач, управления репутацией, игнорирование конкурентов, использовании одного канала продвижения. Были затронуты и технические аспекты. Гости бизнес-завтрака узнали, почему важны адаптивность, техническая оптимизация, локальное SEO, работа с ключевыми словами, UX, качественный контент.
В завершение поделились с предпринимателями чек-листом с рекомендациями, как избежать ошибок в продвижении сайтов.
С деловыми петербуржцами встретились:
-
Роман Плотников, IT-предприниматель, основатель digital-агентства «Веб-Центр».
-
Елена Сенькова, исполнительный директор digital-агентства «Веб-Центр».
5 сентября включились в программу главной мебельной конференции Conf-Fu, совместно выступили с нашим партнером — мебельной компанией Neighbors. В часовой слот уложились с темой: «Как внедрение CRM помогло вырасти в продажах и оптимизировать бизнес и HR-процессы».
Мы разложили всю цепочку интеграции от постановки целей и задач на старте, предпроектного исследования до настройки воронок продаж и создания Базы знаний. Выступление состояло только из практики и было раскрыто с двух сторон: с позиции заказчика и подрядчика.
Производство мебели — долгий и объемный бизнес-процесс, который делится на множество этапов. Чтобы заказ клиента от старта и до финала сделки был под контролем, каждый из этапов должен быть доступен для всей команды: менеджеров по продажам и обработке заявок, замерщикам, конструкторам, работникам производства.
До внедрения Битрикс24 контроль за процессом проходил в Excel. Поэтому трудно было отследить, на каком этапе обработки находится клиент, не было прозрачности, приходилось вручную передавать задачи. Для решения этих задач было решено внедрить CRM.
CRM система помогла четко планировать работу с клиентами и контролировать задачи сотрудников от заключения договора до установки мебели. Собранная база знаний помогла структурировать обучающие материалы, настроить HR-процессы обучения и сократить время адаптации сотрудников. Теперь в системе хранится вся информация по лидам и сделкам, включая запись телефонных разговоров.
На конференции мы дали рекомендации предпринимателям и зафиксировали итог: за полгода количество заказов увеличилась на 65%; выручка увеличилась на 50%; реакция по заявке сократилась с 2-х часов до 15 минут; среднее время сделки с оформления до установки сократилось на 1,5 дня.
Тема органично дополнила треки программы, которые касались проблем рынка и путей их решения, стратегий маркетинга и новых возможностей для роста продаж и оптимизации бизнес-процессов.
Санкт-Петербург встретил нас солнечной погодой, приятными встречами и знакомствами. Темп сбавлять не будем! И ставим на нашей event-карте новые флажки.