Как интегрировать Битрикс24 с сайтом: виджет, форма, почта, корзина

s исполнительный директор
Как интегрировать Битрикс24 с сайтом: виджет, форма, почта, корзина
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оглавление:

1. Виджет обратной связи

2. Формы обратной связи Битрикс24 на сайте

3. Интеграция Битрикс24 с вашей почтой

4. Интеграция Интернет-магазина  и Битрик24


Внедряя CRM Битрикс24, мы часто сталкиваемся с вопросами клиентов, нужна ли интеграция с сайтом и что она дает.

Так зачем нужно интегрировать CRM с сайтом?

  1. Информация о клиентах в единой базе. Потенциальные клиенты, делая заказ на сайте, указывают контактные данные, вопросы, комментарии — все эти сведения поступают в единую базу CRM.

  2. Анализ эффективности продаж. Интеграция CRM с сайтом позволяет выявить проблемные места в воронке продаж, причины отказа от покупки.

  3. Автоматизация задач. CRM позволяет настроить и отладить систему напоминаний при любом возможном сценарии взаимоотношений менеджера и клиента. Клиенты, пришедшие с сайта, не будут забыты.


В этой статье рассмотрим только некоторые самые простые варианты интеграции.

1. Виджет обратной связи

Самый простой и быстрый способ получать заявки с сайта в Битрикс24 — это разместить на нем бесплатный виджет Битрикс24.

Это "кнопка", при нажатии на которую посетитель увидит список доступных каналов: чат, форма обратной связи, обратный звонок, социальные сети и мессенджеры.



так выглядит виджет на нашем сайте:



Подключенные каналы к виджету

Клиент пишет в чат, оставляет заявку и все эти обращения попадают в CRM Битрикс24.



Чтобы добавить виджет на сайт в портале Битрикс24, нужно перейти в раздел CRM и выбрать пункт Виджет на сайт. Этот пункт меню загружает страницу списка виджетов.



В настройках у вас есть 2 варианта: создать новый виджет с нуля или использовать уже предустановленный:



Чтобы виджет появился на сайте, достаточно нажать на кнопку “код на сайте”, скопировать код и добавить его в шаблон вашего сайта перед закрывающим тегом </body>.



Подключение к виджету каналов коммуникаций с клиентами

Выберите каналы коммуникации, расположение и внешний вид создаваемого виджета.

Задайте цвет, расположение и время задержки показа в разделе Общий вид:



Выберите каналы коммуникации с клиентом: Открытая линия (онлайн чат, социальные сети и мессенджеры).

Укажите, в какое время открытая линия должна быть активна на сайте и выберите выходные дни.

Выберите вариант отображения: на всех страницах или только на указанных.



По-умолчанию подключен только чат.

Чтобы подключить, например, группу Вконтакте или Viber перейдите в режим настройки:



Система предложит доступные варианты для подключения:

Сейчас это Яндекс чат, Viber, Telegram, Вконтакте, Facebook*, Instagram*, Skype и Битрикс24.Network (если у вашего клиента тоже есть Битрикс24).



Проведем подключение на примере группы Вконтакте.

Нажмите на иконку социальной сети и выберите Подключить:



Битрикс предложит вам авторизоваться под аккаунтом, в котором у вас есть группа, публичная страница или мероприятие ВКонтакте, чтобы принимать сообщения от ваших клиентов.



Введите логин и пароль от страницы администратора группы:



Выберите группу, которую хотите подключить:





Укажите очередь из сотрудников, которые будут отвечать на сообщения клиентов:



На вкладке Дополнительно можно указать детальные настройки.

Например, задать способ распределения обращений между сотрудниками и время до перехода к следующему менеджеру.



Можно настроить автоматические действия, например, сообщение-приветствие для клиента, сообщение после завершения диалога и оценка качества обслуживания:



Не забудьте настроить соглашение на обработку персональных данных.

Для этого выберите  “Пример согласия на обработку персональных данных”:



Заполните реквизиты для соглашения:



Не забудьте сохранить внесенные изменения.

Форма обратной связи

Посетитель сайта заполнит форму и данные автоматически попадут в CRM.



Вы можете настроить поля:



Сделать их обязательными для заполнения:




Не забудьте выбрать Соглашение на обработку персональных данных  в разделе Дополнительно:





Обратный звонок:

С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально связывается с клиентом.



Настройка приветствия в виджете:

Большим плюсом онлайн консультанта от битрикс24 является возможность его бесплатной кастомизации и гибкой настройки. Например, можно выбрать фото сотрудника, указать имя, задать свой текст приветствия для каждого раздела сайта.

А еще можно задать задержку показа и исключения страниц. Например, показывать приветствие только на главной странице и через 5 секунд после визита.



После добавления кода на сайт и проведенных настроек появится виджет.  Сообщения и заявки с него будут попадать в CRM Битрикс24.


2. Формы обратной связи Битрикс24 на сайте

Еще один простой способ интеграции — это разместить форму обратной связи Битрик24 на сайте.

Есть несколько вариантов размещения формы на сайте:


1.Форма на странице:



2. Клик по кнопке



3. Клик по ссылке



4. Автопоказ - форма будет появляться во всплывающем окне.



Клиент заполняет форму, и данные попадают к вам в CRM Битрикс24.

В CRM вы получаете уведомление о заполнении формы



Из уведомления можно сразу перейти к информации о клиенте




Для настройки формы перейдите в раздел CRM и выберите CRM-формы.



В настройках у вас есть 2 варианта: создать новую форму с нуля или использовать уже предустановленную:



Легче и быстрее всего выбрать предустановленную форму и отредактировать ее. Для этого нажмите кнопку Редактировать



Отредактируйте название формы и текст:



Настройте поля:



Можно сделать их обязательными для заполнения:




Вы можете поменять название кнопки и ее цвет:




Не забудьте выбрать Соглашение на обработку персональных данных  в разделе Дополнительно




Когда форма будет готова, выберите, как она должна отображаться на сайте - внутри страницы, по нажатию на кнопку/ссылку или во всплывающем окне.

Скопируйте код и добавьте его на сайт.



Теперь вы можете принимать заявки с сайта в CRM Битрикс24.

3. Интеграция Битрикс24 с вашей почтой

Еще один способ интеграции - заявки на почту.

Заявки с формы на сайте зачастую приходят на почту.

В таком случае можно интегрировать эту почту с CRM Битрикс24.

Для того перейдите в раздел Почта:



Выберите вариант подключения почтового ящика.

Если вашего провайдера нет в списке, настройте подключение по протоколу IMAP.

Настроим интеграцию на примере Яндекса.



Допустим, заявки с формы на сайте приходят на почту zayavki123@yandex.ru.


1. Авторизуйтесь:





2. Укажите, надо ли подгружать письма из ящика



3. Настройте связь с crm:



4. На эту почту приходит заявки, поэтому каждое новое письмо это лид (заявка, потенциальный клиент).

    Укажите адрес с которого приходит заявка с сайта:



5. После проведенных настроек лиды будут создаваться с каждого нового письмо с этого адреса.

Чтобы найти эти лиды, перейдите в раздел CRM, вкладка Лиды:



Откройте письмо:




6. Перенесите эту информацию из письма в карточку лида.


Такой вариант подключения подойдет для самостоятельного старта работы с системой.

Мы не рекомендуем использовать это вариант: менеджерам придется самим вносить в карточку данные из письма, а это существенно замедляет и усложняет работу.

4. Интеграция Интернет-магазина и Битрик24

Если у вас интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом - вы можете связать его с CRM Битрикс24.

Заказы интернет-магазина будут автоматически попадать в crm в виде сделок и контактов.


1. Сначала в административной части вашего сайта перейдите в раздел Магазин и выберите CRM. Нажмите Настроить интеграцию с CRM:



2.  Введите адрес портала Битрикс24 и логин/пароль администратора Битрикс24.



3. Нажмите Настроить параметры и синхронизировать данные:



4. Откроется новая вкладка Битрикс24 с настройками интеграции.

На этом шаге данные заполняются автоматически, нажмите Далее:



5. Укажите, за какой срок хотите получить данные с сайта.

Выберите вероятность и ответственного за сделки из интернет-магазина.




6. На следующем этапе запустится первый импорт (может занять длительное время если данных много).



7. Выберите, как часто будет проходить проверка новых данных:




Готово! Теперь сделки будут автоматически попадать в CRM.


Как это работает?

1. Оформим заказ в интернет-магазине:




2. Заказ попадает в CRM. Создается сделка и контакт:



Данные могут передаваться не полностью или не в том виде:



Чтобы исправить это, на стороне интернет-магазина проверьте соответствие полей в разделе Магазин - Настройки - Интеграция с 1С - Профили обмена.




Теперь менеджеры могут работать с заказами магазина в CRM:



В этой статье мы рассмотрели варианты интеграции Битрикс24 с сайтом, которые вы можете сделать самостоятельно, без специальных навыков и подготовки,  а если вы считаете, что такие варианты для вас слишком простые и хочется чего - то интереснее, обратитесь к профессионалам нашей компании и мы подберем для вас подходящий вариант интеграции.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.