Фильтр
Мы собрали все популярные и полезные статьи на тему продвижения в поисковиках (SEO) блога и структурировали их по этапам работ. Сохраните себе в закладки, чтобы не потерять это ценный список. Итак, поехали.
Лось АрсенийИздревле люди стали давать имена друг другу, чтобы каждого выделить из толпы, придать уникальность. И каждое имя несло в себе дополнительное значение. Название компании выполняет те же функции. Оно должно повышать уровень узнаваемости и запоминаемости продукта, стимулировать продажи, укреплять позиции бренда на рынке и увеличивать число лояльных потребителей. В этой статье рассмотрим особенности разработки названий фирм, этапы и способы создания. Покажем примеры и посоветуем бесплатные онлайн генераторы.
Как написать коммерческое предложение так, чтобы соблюсти все нормы деловой переписки? Как при этом увлечь клиента, чтобы он прочел дальше первого абзаца? Как добиться заключения сделки? Ответы на эти и иные вопросы дадим ниже в статье. Так же рассмотрим правила, которые помогут вашему КП не попасть в «долгий ящик» или, еще хуже, в корзину.
Ретаргетинг – это способ старгетироваться на пользователей, которые уже «касались» вашей компании. Возможно, они просто посещали ваш сайт, а может быть даже что-то у вас покупали. Чем такая аудитория ценна и зачем вообще с ней работать? Хотите узнать, как вернуть посетителей на ваш сайт, как продать товар, который они так и не оформили... Но не знаете, как это сделать? Читайте пошаговую инструкцию в нашей статье и узнаете все тонкости настройки ретаргетинговой рекламы в директ.
ВалерияЯ недавно писал статью о том, как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ. Теперь настало время узнать, как сделать то же самое в Google Ads. Не будем второй раз рассказывать, что такое ретаргетинг и для чего он нужен. Будем считать, что вы уже определились с целью, сегментами аудитории, рекламным предложением, структурой рекламных кампаний. Перейдем сразу к настройкам.
Чтобы сайт был доступен всем пользователям интернета, он должен располагаться на общедоступном интернет-сервере. Другими словами для сайта должна быть приобретена услуга хостинга. Хостинг бывает трех видов: выделенный сервер, виртуальный выделенный сервер (VDS или VPS) и виртуальный хостинг. В чем между ними разница и какой хостинг выбрать — расскажу далее.
СергейАлександра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!