Reels в Инстаграм*: как снять, сделать и продвинуть в топ

s
Reels в Инстаграм*: как снять, сделать и продвинуть в топ
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заметили, как за короткий промежуток времени ваша лента Инстаграм*. вместо обычных постов наполнилась короткими видео? Сейчас уже редко можно найти блогера или компанию, которые их не используют.

Если вы еще не в их числе, или не понимаете, какая же польза от этих коротких видео, в которых даже не успеешь полноценно раскрыть тему – эта статья для вас.

Давайте разбираться, что такое рилс, где их найти, как снимать популярные рилс, как попасть в рекомендации и что снимать для коротких видео.

Содержание

Рилс в Инстаграм*. – что это такое

Где найти рилс в Инстаграм*.

Где посмотреть свои рилс

Как сделать Reels

Обзор инструментов в редакторе Reels

Как продвигать бренд с помощью Reels

Статистика рилс в Инстаграм*.

Как попасть в рекомендации в Reels

Идеи для рилс в Инстаграм*.

Рилс в Инстаграм*. – что это такое?

Рилс – это формат коротких видео, его еще называют ТикТок в Инстаграм*. Для бизнеса это дополнительный канал для получения охвата, привлечения аудитории.

    Формат Reels – вертикальное видео 9:16
    Длительность – от 0,1 до 60 секунд
    Разрешение – 600 x 1067 и 1080 x 1920 пикселей


1.jpg

Так выглядят рилс

Где найти рилс в Инстаграм*.

Чтобы посмотреть рилс, откройте приложение Инстаграм*. и найдите в нижнем меню из 5 значков тот, что по центру, с треугольником:


2.gif

Где найти рилс в Инстаграм*. из меню


Также рилс можно увидеть в разделе «Интересное». Для этого в приложении Instagram* выберите в нижнем меню раздел со значком лупы, он будет вторым слева. Откроется раздел с рекомендациями для вас. Рилс находятся в верхнем правом углу:


3.gif

Где найти рилс в Инстаграм*. в «Интересном»

Где посмотреть свои рилс

Опубликованные рилс размещаются и на личной странице. Чтобы их посмотреть, зайдите в профиль в приложении Инстаграм*. и найдите под закрепленными сторис значок с треугольником. Это и есть ваши опубликованные рилс:


4.png


Снятые, но неопубликованные рилс хранятся в черновиках. Они расположены на первом месте во вкладке Reels в профиле:


5.gif

Где найти черновики рилс


Удалить рилс можно, как обычный пост, нажав на три точки «...» и выбрав «Удалить».

Как сделать Reels?

Рилс можно записывать внутри приложения Инстаграм*а или загружать уже готовое видео.

Чтобы записать ролик, перейдите во вкладку рилс и нажмите на значок фотоаппарата в правом верхнем углу. Перед вами откроется редактор рилс. Чтобы начать запись, нажмите на круг внизу по центру:


6.gif

Как сделать рилс


Если вы хотите добавить рилс в Инстаграм*. из галереи, то кликните в левом нижнем углу на квадрат.


7.gif

Как добавить рилс из галереи

Обзор инструментов в редакторе Reels

Внутренний редактор рилс представляет нам широкий функционал для съемки видео. Когда мы только открываем съемку рилс, внизу есть Маски, с которыми вы можете разнообразить видео или украсить внешний вид:


8.gif

Маски рилс

В верхней части экрана есть раздел с рекомендуемыми аудиодорожками. Иногда звук может подтолкнуть на создание идеи:


9.gif

Рекомендуемые аудиодорожки рилс


Слева можно выбрать музыку, установить длительность видео – 15, 30 или 60 секунд, задать скорость воспроизведения видео, настроить таймер до начала записи видео и установить макет – так можно разделить экран на несколько частей и каждую снять отдельно.


10.jpg

Редактор рилс


Открывая музыку, вы увидите подборку для вас.


    Важный момент! Если у вас бизнес-аккаунт, часть музыки рилс может быть недоступна.


11.jpg   12.jpg

Музыка в рилс

Предпросмотр рилс

После записи рилс вам откроется окно предпросмотра. Здесь можно добавить на видео стикеры. Обратите внимание: стикеры из сторис, которые предполагают взаимодействие с ними, здесь недоступны. Например, голосование, опрос, таймер обратного отсчета.


13.gif

Стикеры в рилс

Вы можете украсить видео эффектом, например, добавить блеск:


14.gif

Эффекты в рилс


Здесь же можно рисовать на вашем ролике:


15.gif

Как добавить рисунок в рилс


Поработайте со звуком: измените громкость звука с камеры, добавьте эффекты или музыку из подборки:


16.gif

Работа со звуком в рилс

Как снимать популярные Reels

Есть несколько способов, которые помогут в продвижении рилс:

  • Репост в сторис и ленту.
    Так вы увеличите охват ролика и задействуете теплую аудиторию подписчиков.
  • Переснимать трендовые рилс и использовать популярные звуки.
    Как говорится, хорошие художники копируют, а великие воруют. Рилс – тот формат, где можно украсть идею. Только обязательно скорректируйте ее под свой бизнес и видео готово. Если видео будет не по вашей теме, к вам будет приходить нецелевая аудитория.
  • Кликбейтная обложка.
    Обложку увидят у вас ленте или на вкладке рилс, поэтому она должна быть привлекательная, чтобы так и хотелось нажать и узнать что там внутри.
  • Динамичное удерживающее видео.
    Из-за переизбытка контента у пользователей становится сложно удерживать их внимание. Для того, чтобы ролик досмотрели, есть два пути:
    1. Честный – делать интересное, динамичное, с меняющимися локациями видео и от души посыпать трендовой музыкой.
    2. Не совсем честный – создать интригу почти на всю длину видео, а в самом конце на секунду показать ответ. Бонус – пользователям придется пересмотреть ролик, чтобы успеть прочитать ответ. Анти-бонус – многих это может раздражать.

Как продвигать бренд с помощью Reels

И тут есть парочка лайфхаков:

Названия звуков

Вы можете продвигаться бесплатно при помощи оригинальных звуков в роликах. Когда ваше видео завирусится, пользователи захотят узнать, какие еще видео есть с этим звуком и в самом вверху увидят вас с пометкой «Оригинал». Так вы получите дополнительный охват, реакции на видео и подписчиков.

Хэштеги

Не забывайте под текстом проставлять хештеги по теме вашего видео. Так вы сможете получить бесплатный органический трафик. Оптимально использовать 3-5 хештегов.

Статистика рилс в Инстаграм*.

Чтобы понимать, «зашел» ли ваш рилс аудитории или нет, отслеживайте статистику видео:

  1. Откройте ваш ролик в профиле и нажмите справа на три точки.


    17.jpg


  2. В конце появившегося списка нажмите «Статистика»:


    18.jpg


  3. Показатели, которые следует отслеживать:

    • количество просмотров видео,
    • лайки,
    • комментарии,
    • репосты,
    • сохранения,
    • охват.

    Не путайте просмотры и охват. Охват показывает, сколько уникальных пользователей увидели видео, а в просмотрах один пользователь учитывается несколько раз, если он пересмотрел рилс.


19.jpg


Важнейший показатель для рилс – это просмотры: по их количеству можно понять, попал ролик в рекомендации или нет. Если просмотры видео превышают в несколько раз все остальные – поздравляем, ваш ролик в рекомендациях.

Как попасть в рекомендации в Reels

Так как же сделать так, чтобы ролик «залетел в реки»?

  • Используйте трендовую музыку
    Даже если содержание ролика будет не слишком интересным, из-за популярной музыки или оригинального смешного звука ваше видео досмотрят и поделятся им с друзьями.
  • Следуйте за трендами
    Многие тренды рилс приходят из ТикТока, поэтому смело можете там черпать идеи. Что-то можете полностью скопировать, что-то отредактировать в соответствии с вашей тематикой бизнеса.
  • Делайте ремиксы
    Эта функция пришла в Инстаграм*. тоже из ТикТока, только там она называется «дуэт». Это видео, состоящее из двух частей. Чтобы сделать ремикс, откройте рилс и выберите понравившийся ролик. В верхнем левом углу нажмите на три точки «...». Кликните на кнопку «Сделать ремикс этого видео Reels». Снимите свою реакцию, нажав на кнопку для записи.

    После публикации ремикса слева в углу будет указано «Ремикс с (ник автора)». Кликнув на никнейм, откроется оригинал видео рилс.

    В своем видео вы можете отключить функцию ремикс, и никто не сможет записать рилс с вашими видео.

Идеи для рилс в Инстаграм*.

И, конечно, мы не позволим уйти без готовых идей, которые мы собрали специально для вас.

Тренд

На примере трендовая музыка и, трендовая обработка отлично вписались в демонстрацию процесса съемки:

Туториал

Обучающее видео, например, по оформлению сторис:

Ошибки

Их можно найти везде, разберите самые частые ошибки в вашей сфере:

Обзоры товаров

На таких видео вы можете во всей красе показать свои товары, показать их в действии:

Животные

Вы развиваете свой профиль, у вас есть супер крутой кот или собачка или даже ягуар, который мелькает в большинстве сторис и уже ассоциируется с вами? Ни слова больше, снимайте видео и в рилс:

А также в рилс можно настраивать таргетированную рекламу. Выглядит она так:


giphy.gif

Реклама в рилс

Резюмируем

Итак, теперь вы знаете, как сделать популярные рилс и как попасть в рекомендации. Используйте возможность получить бесплатных подписчиков по максимуму, не бойтесь творить и создавать новые тренды, и одним утром вы обязательно проснетесь в лучах славы.

А если вопросы все-таки остались, или нужна помощь с идеями, вы всегда можете обратиться к нам!

Подписывайтесь на наши Инстаграм*, вконтакте и рассылку, чтобы быть в тренде.


    Если вам нужна помощь в продвижении бизнеса в интернете от профессионалов, оставляйте заявку.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.