Reels в Инстаграм: как снять, сделать и продвинуть в топ

s помощник маркетолога
Reels в Инстаграм: как снять, сделать и продвинуть в топ
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заметили, как за короткий промежуток времени ваша лента Инстаграм вместо обычных постов наполнилась короткими видео? Сейчас уже редко можно найти блогера или компанию, которые их не используют.

Если вы еще не в их числе, или не понимаете, какая же польза от этих коротких видео, в которых даже не успеешь полноценно раскрыть тему – эта статья для вас.

Давайте разбираться, что такое рилс, где их найти, как снимать популярные рилс, как попасть в рекомендации и что снимать для коротких видео.

Содержание

Рилс в Инстаграм – что это такое

Где найти рилс в Инстаграм

Где посмотреть свои рилс

Как сделать Reels

Обзор инструментов в редакторе Reels

Как продвигать бренд с помощью Reels

Статистика рилс в Инстаграм

Как попасть в рекомендации в Reels

Идеи для рилс в Инстаграм

Рилс в Инстаграм – что это такое?

Рилс – это формат коротких видео, его еще называют ТикТок в Инстаграм. Для бизнеса это дополнительный канал для получения охвата, привлечения аудитории.

    Формат Reels – вертикальное видео 9:16
    Длительность – от 0,1 до 60 секунд
    Разрешение – 600 x 1067 и 1080 x 1920 пикселей


1.jpg

Так выглядят рилс

Где найти рилс в Инстаграм?

Чтобы посмотреть рилс, откройте приложение Инстаграм и найдите в нижнем меню из 5 значков тот, что по центру, с треугольником:


2.gif

Где найти рилс в Инстаграм из меню


Также рилс можно увидеть в разделе «Интересное». Для этого в приложении Instagram выберите в нижнем меню раздел со значком лупы, он будет вторым слева. Откроется раздел с рекомендациями для вас. Рилс находятся в верхнем правом углу:


3.gif

Где найти рилс в Инстаграм в «Интересном»

Где посмотреть свои рилс

Опубликованные рилс размещаются и на личной странице. Чтобы их посмотреть, зайдите в профиль в приложении Инстаграм и найдите под закрепленными сторис значок с треугольником. Это и есть ваши опубликованные рилс:


4.png


Снятые, но неопубликованные рилс хранятся в черновиках. Они расположены на первом месте во вкладке Reels в профиле:


5.gif

Где найти черновики рилс


Удалить рилс можно, как обычный пост, нажав на три точки «...» и выбрав «Удалить».

Как сделать Reels?

Рилс можно записывать внутри приложения Инстаграма или загружать уже готовое видео.

Чтобы записать ролик, перейдите во вкладку рилс и нажмите на значок фотоаппарата в правом верхнем углу. Перед вами откроется редактор рилс. Чтобы начать запись, нажмите на круг внизу по центру:


6.gif

Как сделать рилс


Если вы хотите добавить рилс в Инстаграм из галереи, то кликните в левом нижнем углу на квадрат.


7.gif

Как добавить рилс из галереи

Обзор инструментов в редакторе Reels

Внутренний редактор рилс представляет нам широкий функционал для съемки видео. Когда мы только открываем съемку рилс, внизу есть Маски, с которыми вы можете разнообразить видео или украсить внешний вид:


8.gif

Маски рилс

В верхней части экрана есть раздел с рекомендуемыми аудиодорожками. Иногда звук может подтолкнуть на создание идеи:


9.gif

Рекомендуемые аудиодорожки рилс


Слева можно выбрать музыку, установить длительность видео – 15, 30 или 60 секунд, задать скорость воспроизведения видео, настроить таймер до начала записи видео и установить макет – так можно разделить экран на несколько частей и каждую снять отдельно.


10.jpg

Редактор рилс


Открывая музыку, вы увидите подборку для вас.


    Важный момент! Если у вас бизнес-аккаунт, часть музыки рилс может быть недоступна.


11.jpg   12.jpg

Музыка в рилс

Предпросмотр рилс

После записи рилс вам откроется окно предпросмотра. Здесь можно добавить на видео стикеры. Обратите внимание: стикеры из сторис, которые предполагают взаимодействие с ними, здесь недоступны. Например, голосование, опрос, таймер обратного отсчета.


13.gif

Стикеры в рилс

Вы можете украсить видео эффектом, например, добавить блеск:


14.gif

Эффекты в рилс


Здесь же можно рисовать на вашем ролике:


15.gif

Как добавить рисунок в рилс


Поработайте со звуком: измените громкость звука с камеры, добавьте эффекты или музыку из подборки:


16.gif

Работа со звуком в рилс

Как снимать популярные Reels

Есть несколько способов, которые помогут в продвижении рилс:

  • Репост в сторис и ленту.
    Так вы увеличите охват ролика и задействуете теплую аудиторию подписчиков.
  • Переснимать трендовые рилс и использовать популярные звуки.
    Как говорится, хорошие художники копируют, а великие воруют. Рилс – тот формат, где можно украсть идею. Только обязательно скорректируйте ее под свой бизнес и видео готово. Если видео будет не по вашей теме, к вам будет приходить нецелевая аудитория.
  • Кликбейтная обложка.
    Обложку увидят у вас ленте или на вкладке рилс, поэтому она должна быть привлекательная, чтобы так и хотелось нажать и узнать что там внутри.
  • Динамичное удерживающее видео.
    Из-за переизбытка контента у пользователей становится сложно удерживать их внимание. Для того, чтобы ролик досмотрели, есть два пути:
    1. Честный – делать интересное, динамичное, с меняющимися локациями видео и от души посыпать трендовой музыкой.
    2. Не совсем честный – создать интригу почти на всю длину видео, а в самом конце на секунду показать ответ. Бонус – пользователям придется пересмотреть ролик, чтобы успеть прочитать ответ. Анти-бонус – многих это может раздражать.

Как продвигать бренд с помощью Reels

И тут есть парочка лайфхаков:

Названия звуков

Вы можете продвигаться бесплатно при помощи оригинальных звуков в роликах. Когда ваше видео завирусится, пользователи захотят узнать, какие еще видео есть с этим звуком и в самом вверху увидят вас с пометкой «Оригинал». Так вы получите дополнительный охват, реакции на видео и подписчиков.

Хэштеги

Не забывайте под текстом проставлять хештеги по теме вашего видео. Так вы сможете получить бесплатный органический трафик. Оптимально использовать 3-5 хештегов.

Статистика рилс в Инстаграм

Чтобы понимать, «зашел» ли ваш рилс аудитории или нет, отслеживайте статистику видео:

  1. Откройте ваш ролик в профиле и нажмите справа на три точки.


    17.jpg


  2. В конце появившегося списка нажмите «Статистика»:


    18.jpg


  3. Показатели, которые следует отслеживать:

    • количество просмотров видео,
    • лайки,
    • комментарии,
    • репосты,
    • сохранения,
    • охват.

    Не путайте просмотры и охват. Охват показывает, сколько уникальных пользователей увидели видео, а в просмотрах один пользователь учитывается несколько раз, если он пересмотрел рилс.


19.jpg


Важнейший показатель для рилс – это просмотры: по их количеству можно понять, попал ролик в рекомендации или нет. Если просмотры видео превышают в несколько раз все остальные – поздравляем, ваш ролик в рекомендациях.

Как попасть в рекомендации в Reels

Так как же сделать так, чтобы ролик «залетел в реки»?

  • Используйте трендовую музыку
    Даже если содержание ролика будет не слишком интересным, из-за популярной музыки или оригинального смешного звука ваше видео досмотрят и поделятся им с друзьями.
  • Следуйте за трендами
    Многие тренды рилс приходят из ТикТока, поэтому смело можете там черпать идеи. Что-то можете полностью скопировать, что-то отредактировать в соответствии с вашей тематикой бизнеса.
  • Делайте ремиксы
    Эта функция пришла в Инстаграм тоже из ТикТока, только там она называется «дуэт». Это видео, состоящее из двух частей. Чтобы сделать ремикс, откройте рилс и выберите понравившийся ролик. В верхнем левом углу нажмите на три точки «...». Кликните на кнопку «Сделать ремикс этого видео Reels». Снимите свою реакцию, нажав на кнопку для записи.

    После публикации ремикса слева в углу будет указано «Ремикс с (ник автора)». Кликнув на никнейм, откроется оригинал видео рилс.

    В своем видео вы можете отключить функцию ремикс, и никто не сможет записать рилс с вашими видео.

Идеи для рилс в Инстаграм

И, конечно, мы не позволим уйти без готовых идей, которые мы собрали специально для вас.

Тренд

На примере трендовая музыка и, трендовая обработка отлично вписались в демонстрацию процесса съемки:

Туториал

Обучающее видео, например, по оформлению сторис:

Ошибки

Их можно найти везде, разберите самые частые ошибки в вашей сфере:

Обзоры товаров

На таких видео вы можете во всей красе показать свои товары, показать их в действии:

Животные

Вы развиваете свой профиль, у вас есть супер крутой кот или собачка или даже ягуар, который мелькает в большинстве сторис и уже ассоциируется с вами? Ни слова больше, снимайте видео и в рилс:

А также в рилс можно настраивать таргетированную рекламу. Выглядит она так:


giphy.gif

Реклама в рилс

Резюмируем

Итак, теперь вы знаете, как сделать популярные рилс и как попасть в рекомендации. Используйте возможность получить бесплатных подписчиков по максимуму, не бойтесь творить и создавать новые тренды, и одним утром вы обязательно проснетесь в лучах славы.

А если вопросы все-таки остались, или нужна помощь с идеями, вы всегда можете обратиться к нам!

Подписывайтесь на наши инстаграм, вконтакте и рассылку, чтобы быть в тренде.


    Если вам нужна помощь в продвижении бизнеса в интернете от профессионалов, оставляйте заявку.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Петр

Петр

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.