Получение трафика на сайт всегда является не простым делом, но тем не менее, его можно получить и бесплатно. В этой статье мы рассмотрим способы, с помощью которых можно увеличить трафик сайта не потратив и рубля.
Содержание:
На сегодняшний день в Интернете более 200 миллионов блогов, но 71% из них получают менее 5000 посетителей в месяц. Получение трафика является одной из самых больших проблем, если вы занимаетесь ведением блога или у вас свой онлайн-бизнес. К тому же, если у вас совсем молодой бизнес, то скорее всего свободных денег на рекламу не так уж и много. Это значит, что оптимальным вариантом является получение бесплатного трафика, что не так просто.
Итак, давайте подробнее рассмотрим, как получить бесплатный трафик без финансовых затрат.
1. Используйте интересные заголовки
Ваши заголовки — это первое, что люди увидят на сайте, будь то через обновление в социальных сетях или если они нашли вас через поиск в Google.
Поэтому ваши заголовки должны зацепить посетителя и произвести первое впечатление.
Согласно исследованию, люди в пять раз чаще читают заголовок, чем сам текст, который идет под ним и 59% людей с радостью поделятся статьей, не читая ее содержимое.
Стоит потратить время на создание многочисленных и интересных заголовков для одной статьи, особенно если вы планируете делиться ею по различным каналам в социальных сетях.
2. Гостевой блог на популярных сайтах
Когда у вас совсем нет трафика, это может привести к отчаянию и дальше размещать контент будет психологически сложно, ведь его никто не видит и не читает.
Один из лучших способов этого избежать - публиковать гостевые посты в популярных блогах, которые находятся в вашей нише. У этих сайтов уже есть устоявшаяся аудитория, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваш контент будет не замечен и бесполезен.
Давайте кратко рассмотрим важные шаги, которые необходимо учесть, прежде чем начинать публиковать в гостевом блоге, ведь вы же не хотите писать для какого-либо неактивного сайта сайта, на который уже никто не заходит.
-
Шаг 1. Оцените сайты, которые имеют ту же целевую аудиторию, что и ваш и пользуются популярностью в вашей нише (посмотрите, сколько у них подписчиков в группах в соцсетях, сколько акций и много ли комментариев к каждой записи).
-
Шаг 2. Выберите часть текста, который наиболее подходит. Вы хотите, чтобы ваше произведение привлекло целевую аудиторию блога, поэтому создайте что-то эпичное, цепляющее, что люди точно захотят прочесть.
-
Шаг 3. Добавьте краткую биографию или подпись с ссылкой на ваш сайт. Именно с помощью её вы будете привлекать трафик на ваш сайт, поэтому убедитесь, что ваша биография или автора достаточно убедительна, чтобы люди захотели перейти на сайт и ознакомиться с ней подробнее.
3. Экспертные обзоры
Привлечение влиятельных людей к вашим постам на сайте - отличный способ привлечь больше внимания к сайту. Но влиятельные люди являются влиятельными по какой-то причине, и они не поделятся просто так вашим постом, потому что вы его об этом попросили.
Вместо этого вы можете включить цитату с одного из их сайтов, ссылку на их блог или обратиться к фрагменту информации, которую могут включить в статью.
После того, как добавили фрагмент информации эксперта, вы можете обратиться к нему и попросить поделиться постом, в который он был упомянут (это довольно часто можно увидеть, потому что, нам нравится делиться тем, что мы внесли свой вклад или были частью - это просто человеческая натура).
Используя этот метод, зарубежный блогер Брайан Ланг получил более 4000 репостов своего экспертного обзора, который остается одной из самых популярных публикаций на его сайте.
4. Убедитесь, что ваш сайт готов для посетителя
Этот пункт не совсем о привлечении трафика, но тоже очень важен. Здесь нужно подумать о том, что увидит человек, когда уже зайдет на сайт и какая информация ему будет интереснее.
Прежде чем начать привлекать посетителей, вы должны убедиться, что сайт готов принять трафик и люди найдут на нем интересующую их информацию. Это означает, что должны быть:
-
Внутренние ссылки на другие ваши посты, чтобы дольше задержать пользователей на сайте;
-
Добавление ключевых слов к каждому сообщению или статье, чтобы увеличить шансы на повышение позиций в поисковой системе;
-
Убедитесь, что сайт удобен для пользователей, чтобы люди знали, куда идти и где они находятся на вашем сайте.
5. Репост лидеров отрасли
Ранее уже я писал о включении информации авторитетных людей в экспертные обзоры, но этот пункт раскрывает концепцию немного глубже.
Лидеры отрасли, как правило, поддерживают своих последователей, и их уважают в тематических сообществах. Это означает, что по умолчанию вы получаете некоторое уважение и аудиторию, если они делятся вашим постом или становятся активным посетителем вашего сайта.
Вы можете подумать: «Почему этот уважаемый и крутой человек должен посетить мой блог?», но удивитесь, узнав, сколько из них согласятся ответить на несколько ваших вопросов – в конце концов, для них это тоже реклама.
Задавайте вдумчивые вопросы и способствуйте тому, чтобы известный человек из ниши поделился вашим материалом, когда он будет опубликован. Это поможет для достижения максимальных результатов.
6. Комментарии на сайтах
Готов поспорить, что в вашей нише есть несколько сайтов, которые вы регулярно посещаете. Возможно, они являются одними из лучших блогов в вашей нише, и вам нравится их контент, или вы просто следите за тем, что они публикуют.
Несмотря на это, вы проводите там несколько минут каждую неделю, так почему бы не потратить немного больше времени и привлечь трафик?
У большинства популярных блогов в нише есть активный раздел комментариев, который заполнен полезными постами и ссылками на другие сайты. Вы можете принять участие в этом, и вот как можно сделать это лучше всего:
-
Определите 4-7 ключевых авторитетных блогов в своей нише и настройте для них оповещения, например, на почту, чтобы вы получали уведомление каждый раз, когда выходит новая статья или запись;
-
Как только новая публикация будет сделана, прочитайте ее содержание (здесь скорость очень важна, ведь нужно, чтобы ваш комментарий был одним из первых);
-
Оставьте длинный комментарий , касающийся одного или двух ключевых моментов публикации (комментарии типа «отличный пост» категорически запрещены).
-
Добавьте ссылку на ваш сайт или конкретный тематический пост в комментарий или укажите в качестве вашего имени.
7. Сайты-агрегаторы
Сайты-агрегаторы - это ресурсы, которые объединяют похожий контент в одной категории. Здесь имеются ввиду такие сайты, как Avito.ru, Beru.ru и т.п., но вы можете распространять свой контент на тематических агрегаторах в своей нише.
Идея здесь не в том, чтобы спамить эти сайты вашим контентом, потому что пользователи обычно очень сообразительны и мало кто станет переходить из спамных постов. Вместо этого вы можете включить свои ссылки и несколько предложений текста в продуманные и тематические комментарии, оставить их в нужном разделе и следовать всем правилам размещения комментариев.
Вот пример сайтов-агрегаторов по коммерческому запросу:
8. Преобразуйте ваш контент
После того, как вы выбрали интереснейший и цепляющий фрагмент контента, требуется проделать много работы, чтобы показать его как можно большему количеству людей и заинтересовать их.
Чтобы увеличить ваши шансы на то, что его увидят, необходимо разместить его в как можно большем количестве мест, но это может быть не просто, поскольку разные платформы и социальные сети предназначены для разных видов контента.
Как перепрофилировать контент: получив базовую структуру своего контента (например, статьи), вы можете конвертировать его в разные форматы, чтобы он хорошо работал на разных платформах. Например, можно превратить учебник в видео на YouTube и презентацию на SlideShare для достижения максимального результата.
9. Кнопки «Поделиться»
Одна из самых больших ошибок, которые делают владельцы сайтов, - это не дают возможность посетителям делиться своим контентом. Когда кому-то нравится ваш контент, дайте ему возможность поделиться, добавив соответствующие кнопки для репоста.
Этот довольно простой функционал может быть не очень полезен для одного или двух посетителей сайта, а если их сотни? Особенно если кто-то с большим количеством подписчиков попадает на ваш сайт и ему понравилось то, что он увидел.
10. Приглашайте авторов на свой сайт
Я уже коснулся гостевых постов на других сайтах, но как насчет того, чтобы люди так же публиковали гостевые посты на вашем?
Вы получаете бесплатный контент, а они получают бесплатную рекламу - взаимовыгодный вариант, верно?
Более того, если кто-то опубликовал статью на вашем сайте, он, вероятно, поделится ею со своей аудиторией, друзьями и коллегами, что тем самым сделает ваш сайт еще заметнее.
Получение гостевых постов на собственном сайте требует гораздо меньше усилий, чем создание контента с нуля или гостевых постов на других сайтах, и это отличный способ быстро создать контент.
Как видите, получение трафика на сайт может быть не таким уж сложным или дорогостоящим. На самом деле, мы рассмотрели множество способов, как вы можете привлечь посетителей, не тратя ни единого рубля. Более того, многие из этих методов не только дают вам трафик, но и повышают ваш авторитет в вашей нише и помогают завоевать популярность среди влиятельных и известных брендов.
-
Ну а если у вас возникли трудности или вы не хотите тратить время, то можете заказать бесплатную SEO-консультацию у наших специалистов.