О клиенте
«ДеКватро» — производственное предприятие, выпускающее полиэтиленовые пленки и хозяйственные товары из полиэтилена. Примеры товаров: упаковочная пленка, скотч, мешки для мусора, пластиковые уголки.
Компания «ДеКватро» ориентирована на продажу продукции оптом. Клиентами являются крупные заводы, предприятия пищевой промышленности, сети супермаркетов и т.п. Средний чек покупки от 100 тыс. рублей.
Руководит компанией Мария Владимировна Шадрина, целеустремленная деловая женщина, она же и является учредителем. Мария Владимировна сама занимается маркетингом, в том числе решает вопросы, касающиеся рекламы в интернете.
До обращения в Веб-Центр Мария Владимировна не пробовала размещать рекламу в интернете. Сайт у компании был, но он существовал «для галочки» и никаких маркетинговых целей не решал. В марте 2018 года было принято решение переработать сайт и наладить поток заявок из интернета с помощью контекстной рекламы и SEO продвижения сайта.
Далее мы расскажем, как настроили контекстную рекламу и какие результаты получили после двух месяцев работы.
Цели и задачи:
Основной целью на первом этапе была оценка эффективности контекстной рекламы, как канала привлечения целевого трафика.
Так как до этого никакой рекламы в интернете не размещалось и даже не был установлен счетчик, то планировать какие-то конкретные KPI мы не стали. Хорошим результатом работы на первые два месяца мы решили рассматривать привлечение хотя бы одного крупного клиента в месяц. Удовлетворительный результат — целевые обращения с сайта.
Рабочий процесс
Проект взяла в работу одна из лучших аккаунт-менеджеров — Валерия Серегина: «Всегда интересно начинать новый проект. Одинаковых проектов не бывает и очередной вызов - это лишний повод проверить себя и узнать чего ты стоишь».
Ведение рекламы было поручено Алексею Самсонову: «Проект интересный. Мы же используем пленку повсеместно. Было любопытно посмотреть, как будет отрабатывать реклама и как быстро получится вывести ее на окупаемость».
1. Сбор семантического ядра
Работу начали со сбора семантического ядра. В KeyCollector собрали запросы про все выпускаемые виды пленки.
Рабочий список запросов в KeyCollector
Получили 593 запроса, что вполне достаточно для первого запуска рекламы.
Список запросов для утверждения у клиента
После получения подтверждения запросов от клиента приступаем к написанию объявлений.
2. Подготовка рекламных объявлений
В первую очередь, составили объявления для Яндекс.Директ. Объявления разбили по видам пленки.
Примеры рекламных объявлений в Яндекс.Директ
После утверждения объявлений в Директе написали и согласовали объявления в Google Ads.
Примеры рекламных объявлений в Google Ads
3. Запуск рекламных кампаний
8 августа мы запустили рекламу одновременно в Директе и Ads.
В течение первого месяца обновляли список минус-слов и следили за ставками и бюджетом.
Вот какую общую статистику собрали по итогам первого месяца:
Графики количества кликов и средней стоимости клика в Директе за первый месяц
Графики количества кликов и средней стоимости клика в Google Ads за первый месяц
Количество кликов росло первую половину месяца, средняя стоимость клика стабильно снижалась весь месяц.
4. Оптимизация рекламы
По итогам первого месяца мы сделали следующие доработки рекламы:
-
Расширили список минус-слов почти на 500 ключей (примеры: теплица, тюнинг bentley, отзывы, леруа, мерлен, ютафол, парник, polinet, сертификат, фото, чехол, welliger и другие).
-
Запретили показ рекламы на неэффективных площадках сетей (пример: auto.ru, championat.com, games.mail.ru, lady.mail.ru, mamba.ru, news.mail.ru, ok.ru, otvet.mail.ru, video.yandex.ru, www.mamba.ru и другие).
-
Настроили ретаргетинговую рекламную кампанию.
Настройка условий ретаргетинга
- Провели оптимизацию ставок текущих рекламных кампаний. Подключили аккаунт к системе Мерлин, настроили в нем оптимизацию ставок по конверсии. В качестве конверсии пока используется ссылка на отправку письма по электронной почте.
Места расположения ссылок на отправку письма
По итогам второго месяца
Графики количества кликов и средней стоимости клика в Директе за два месяца
Графики количества кликов и средней стоимости клика в Google Ads за два месяца
Результат
Самое приятное то, что Мария Владимировна на словах подтвердила факт заключения сделок с клиентами, пришедшими с сайта. А это значит, что достигнут максимальный результат, который можно было ожидать от рекламы.
Если кратко в цифрах, то на текущий момент ситуация такова:
График долей источников трафика на сайт за два месяца
Доля рекламного трафика в настоящий момент составляет 91%, но ситуация будет меняться, когда начнет показывать результат SEO продвижение сайта и будет расти доля поискового трафика.
Средняя стоимость клика:
-
Яндекс.Директ Поиск - 46 руб.
-
Яндекс.Директ РСЯ - 14 руб.
-
Google Ads Поиск - 46 руб.
-
Google Ads КМС - 3,50 руб.
Если вы хотите поднять продажи, обращайтесь! Специалисты Веб-Центра предложат решения и инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70 или оставьте заявку, мы вам перезвоним.