Фильтр
Ретаргетинг – это способ старгетироваться на пользователей, которые уже «касались» вашей компании. Возможно, они просто посещали ваш сайт, а может быть даже что-то у вас покупали. Чем такая аудитория ценна и зачем вообще с ней работать? Хотите узнать, как вернуть посетителей на ваш сайт, как продать товар, который они так и не оформили... Но не знаете, как это сделать? Читайте пошаговую инструкцию в нашей статье и узнаете все тонкости настройки ретаргетинговой рекламы в директ.
ВалерияВы хотите, чтобы посетители вашего сайта или люди, которые искали в интернете товары, аналогичные вашим, видели в рекламных объявлениях на сайтах РСЯ товары из вашего интернет-магазина? Да еще те товары, которые их с наибольшей вероятностью заинтересуют? Тогда вам просто необходимо настроить у себя в Яндекс.Директе такой тип объявлений как «Смарт-Баннеры». Как запустить рекламную кампанию со Смарт-баннерами и получить еще больше целевых переходов и продаж из контекстной рекламы, читайте в нашей статье.
Сергей ДенинЯ недавно писал статью о том, как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ. Теперь настало время узнать, как сделать то же самое в Google Ads. Не будем второй раз рассказывать, что такое ретаргетинг и для чего он нужен. Будем считать, что вы уже определились с целью, сегментами аудитории, рекламным предложением, структурой рекламных кампаний. Перейдем сразу к настройкам.
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!