Пишем полезные статьи о маркетинге и продажах
в интернете — помогаем вам стать экспертом в digital
Фильтр
Я недавно писал статью о том, как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ. Теперь настало время узнать, как сделать то же самое в Google Ads. Не будем второй раз рассказывать, что такое ретаргетинг и для чего он нужен. Будем считать, что вы уже определились с целью, сегментами аудитории, рекламным предложением, структурой рекламных кампаний. Перейдем сразу к настройкам.
Издревле люди стали давать имена друг другу, чтобы каждого выделить из толпы, придать уникальность. И каждое имя несло в себе дополнительное значение. Название компании выполняет те же функции. Оно должно повышать уровень узнаваемости и запоминаемости продукта, стимулировать продажи, укреплять позиции бренда на рынке и увеличивать число лояльных потребителей. В этой статье рассмотрим особенности разработки названий фирм, этапы и способы создания. Покажем примеры и посоветуем бесплатные онлайн генераторы.
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!