Пишем полезные статьи о маркетинге и продажах
в интернете — помогаем вам стать экспертом в digital
Фильтр
Ретаргетинг – это способ старгетироваться на пользователей, которые уже «касались» вашей компании. Возможно, они просто посещали ваш сайт, а может быть даже что-то у вас покупали. Чем такая аудитория ценна и зачем вообще с ней работать? Хотите узнать, как вернуть посетителей на ваш сайт, как продать товар, который они так и не оформили... Но не знаете, как это сделать? Читайте пошаговую инструкцию в нашей статье и узнаете все тонкости настройки ретаргетинговой рекламы в директ.
ВалерияСейчас все сферы рынка лихорадит, и выстроенные отношения с клиентами являются залогом выживания бизнеса. Поэтому тема клиентской лояльности и Эмоционального Банковского Счета актуальна как никогда.
Прочитав статью, вы узнаете, какие факторы уходят в копилку Эмоционального Банковского Счета и что вы сможете себе позволить, если работаете над увеличением лояльности клиентов.
Сергей ДенинИз-за ошибок в настройке таргета деньги на рекламу улетают как птицы в теплые края. Самые крупные дыры дают, с первого взгляда, простые неточности. Но вы уверены, что справляетесь с ними? Если ваш таргет тратит деньги, но при этом не работает — скорее всего, вы допускаете 1 или несколько ошибок начинающего таргетолога, о которых написано в статье.
Лось АрсенийАлександра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!