Сколько на самом деле стоит реклама ВКонтакте

s специалист по контекстной рекламе
Сколько на самом деле стоит реклама ВКонтакте
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

С блокировкой Инсты бизнес вместе с пользователями начал переезжать во ВКонтакте. Количество пользователей ВК за первый квартал 2022 составило 73,4 млн. Среди такого количества людей точно найдется целевая аудитория для покупки вашего продукта.

image3.png


Начиная продвижение бизнеса ВКонтакте, предприниматели задумываются о рекламе продукта или услуги. Владельцы бизнеса хотят рационализировать затраты на продвижение и не потратить бюджет впустую.

В этой статье расскажем, сколько на самом деле стоит таргетированная реклама ВКонтакте, чтобы вы решили, стоит ли на неё тратить деньги.

Содержание

Какие есть виды рекламы ВКонтакте

Сколько стоит таргет ВК

Цена за рекламу в группах и пабликах ВК

Так сколько стоит реклама ВК?

На что обратить внимание при запуске рекламы

Какие есть виды рекламы ВКонтакте

Таргетированная реклама

ВКонтакте показывает рекламу людям, интересы которых схожи с тематикой продукта или услуги. Например, если вам нравится все, что связано с дачей, садом и огородом, и вы подписаны на соответствующие тематические паблики, то, скорее всего, в ленте вы увидите такие рекламные объявления:


image5.png


Рекламный кабинет ВК учитывает активность пользователя – лайки, репосты, вступления в группы, подписки на сообщества. Информация о человеке находится в открытом доступе, и это – возможность настроить интересную и полезную для пользователя рекламу. Мы уверены, что на любой продукт найдется покупатель. Реклама, которая закроет боли ЦА и вызовет отклик – срабатывает.


image5.png

Интерфейс рекламного кабинета ВКонтакте

Маркет-платформа: реклама в пабликах и группах ВКонтакте

В рекламном кабинете ВК вы можете настроить показ объявления в сторонних сообществах. Маркет-платформа самостоятельно подберет подходящие по интересам ваших клиентов группы ВК. Если вы продаёте стройматериалы, рекламу будут крутить в строительных пабликах, а если у вас цветочный бизнес – в группах, посвященных флористике. Главное – указать предпочтения потенциальной ЦА.


Интерфейс маркет-платформы ВКонтакте


Использование маркет-платформы удобнее, чем самостоятельный поиск сообществ. Ведь вам не нужно писать администраторам, проводить платежи по номеру карточки и бояться того, что объявление не разместят. Система маркет-платформы понятна – показатели объявления и бюджет – в едином кабинете.

Сколько стоит таргет ВК

Вы – не единственный рекламодатель, которому интересна аудитория вашего продукта. Сотни предпринимателей-конкурентов хотят показать рекламное объявление заинтересованным людям.

Поэтому таргетированная реклама ВКонтакте работает по принципу аукциона. Это значит, что те объявления, за которые указали наибольшую рекламную ставку, увидят больше людей.

Но это не значит, что если вы заплатили минимальную сумму, то ваше объявление никто не увидит. Даже самый «щедрый бизнесмен» не заберет все показы. Внимание аудитории достанется всем участникам аукциона.

500 рублей хватит, чтобы начать размещение рекламы. Однако, действует правило: больше бюджет = больше аудитории и отдачи. Стоимость рекламы ВКонтакте рассчитывается по двум моделям: за клики на объявление или за его показы.


image5.png

Основные показатели рекламной кампании: кликабельность, стоимость клика и стоимость тысячи показов

Модель 1: CPC или оплата за переходы

По модели CPC оплата списывается в том случае, если пользователь кликнул на рекламное объявление и перешел по ссылке. Показы оплачивать не нужно. Если вы установите ставку 20 ₽, значит эта сумма будет списываться при переходе пользователя по ссылке с рекламного объявления.

СРС-модель также учитывает CTR рекламного объявления. CTR – это доля тех, кто кликнул, от общего количества показов. Система самостоятельно рассчитывает показатель по формуле: количество кликов/количество показов * 100%.


CTR, равный 1%, считается хорошим показателем.



Если у вас низкий показатель кликабельности, то значит ваша реклама не интересна пользователям, и ее будут реже показывать.

Вот такое определение дает ВКонтакте:


image5.png


Минимальная стоимость за клик ВКонтакте – 0,1 ₽.

Модель 2: CPM или оплата за показы

CPM – модель оплаты, при которой из рекламного кабинета списываются деньги за 1000 показов. Если вы установите ставку в 30₽, значит эту цену вы заплатите за каждую тысячу показов. При этом деньги списываются не сразу за всю тысячу показов, а постепенно.

Для рекламы в Историях минимальная стоимость тысячи показов – 50 ₽, а рекламная запись в ленте обойдется в 30 ₽ за 1000 показов.

Регулируйте CPM, подбирая оптимальное значение. Чем выше ставка, тем больше пользователей ВКонтакте увидят объявление.

Выбрать модель оплаты за охваты объявления можно только один раз. Если вы передумали – перезапустите рекламу с новыми настройками.

Вот, что пишет ВКонтакте по этому способу оплаты.


image5.png

Автоматическое управление ценой рекламы

Если вы выбрали CPM, то можно установить лимит стоимости 1000 показов. Система его не превысит.

После выбора целевой аудитории, рекламный кабинет прогнозирует охват и расход бюджета.

Рекламная система ВК самостоятельно подбирает ставку в зависимости от ситуации на аукционе. Праздничные дни – периоды активности. В это время объявлений становится много и ставка вырастает. А стоимость показа объявлений москвичу отличается от цены объявления для жителя региона.


❗ Внимание: Вне зависимости от модели оплаты обязательно установите лимит на сутки или на кампанию.

Picture
Продвинем ваш бизнес В поисковиках, на маркетплейсах и в соцсетях Подробнее

Цена за рекламу в группах и пабликах ВК

Показатели, из которых рассчитывается стоимость объявления в сообществе – это количество подписчиков и тематика. Узкие ниши, такие как бизнес или женские сообщества обойдутся дороже.

Минимальная ставка за 1000 показов на марке-платформе начинается от 10 ₽. Минимальная цена за переход – 30 ₽.

Дополнительно маркет-платформа берет комиссию за подбор группы – 30% от цены заявки рекламодателя за вычетом НДС.


Интерфейс маркет-платформы ВКонтакте. Можно посмотреть рекламные кампании и стоимость каждой

Так сколько стоит реклама ВК?

Как видите, однозначного ответа на этот опрос нет. Одна рекламная кампания может отличаться от другой по стоимости и эффективности. Например, в одном случае стоимость рекламного объявления низкая, а конверсия высокая. А в другом – огромный бюджет на кампанию, но реклама не приносит целевых действий.

На стоимость рекламы ВКонтакте влияют:

  • Сужение интересов целевой аудитории
    реклама специфического b2b сегмента обойдется дороже, чем реклама товара для ежедневного использования – вебинары для предпринимателей-инфобизнесменов и освежители воздуха оценивают по-разному.

  • География
    реклама в регионах дешевле, чем в Москве, Санкт-Петербурге и мегаполисах.

  • События
    на майские праздники, Новый Год, 8 марта и Черную Пятницу реклама дороже, так как в это время растет количество желающих запустить продвижение.

  • Скорость открутки
    реклама «со сроком годности», например, цветы на 8-ое марта, будет актуальна 1-3 дня и обойдется дороже, чем реклама футболок, которые можно купить в любое время года.

Для успеха кампании:

    ✅ создавайте цепляющие креативы, точно попадающие в боли аудитории,

    ✅ скрупулезно сегментируйте ЦА,

    ✅ запускайте тестовые объявления.

На что обратить внимание при запуске рекламы

Важный аспект при запуске любой рекламы, в том числе и на просторах соцсети ВКонтакте – это качество рекламного предложения. Учитывайте боли аудитории, на которую настраиваете, решайте проблемы пользователей с помощью объявлений и делайте релевантные предложения.

Участники сообществ на маркет-платформах и аудитория таргетированной рекламы – это потенциальные покупатели.

Каждый рекламный креатив – ценное предложение, которое не просто зацепит внимание визуальным оформлением и текстом, но попадает точно в цель. Создавайте креативы таким образом, чтобы человек, который их видит, удивлялся тому, откуда вы столько о нем знаете. Побуждайте пользователя к действию, инициируйте желание взаимодействовать с бизнесом.


Если вы хотите протестировать рекламные возможности ВКонтакте для вашего бизнеса, напишите нам. Специалисты Веб-Центра подберут максимально эффективные настройки, рационально используют бюджет, а вы получите заявки.






Чтобы узнавать о других инструментах продвижения бизнеса, подписывайтесь на дайджест блога и Телеграм-канал.


Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.