Мы собрали в одном месте самые популярные статьи и кейсы – их в 2022 году пользователи читали больше всего.
✅ Топ-10 статей
Customer Journey Map: что такое и как составить карту пути клиента
Любой покупке предшествуют несколько этапов:
-
осознание потребности,
-
анализ вариантов ее удовлетворения,
-
выбор продукта и продавца,
-
принятие решения.
Компании важно понимать фазы, которые проходит покупатель на пути к покупке. Customer Journey Map – это инструмент, который подсказывает, как для этого можно улучшить продукт и процесс покупки, оптимизировать работу и какие каналы продвижения использовать.
Как составить ТЗ на разработку сайта: чек-лист для заказчика с примерами
Разработать сайт можно без технического задания, но выйдет это дорого и, скорее всего, неэффективно.
Как же составить правильное и продуманное ТЗ для сайта? Разбираемся и отвечаем на важные вопросы в этой статье:
-
Зачем нужно ТЗ?
-
Кто его составляет?
-
Что должно включать в себя техническое задание?
Пример структуры сайта
Что продавать на ОЗОН: выбор товаров, аналитика продаж и проверка гипотез
Чтобы начать работу на маркетплейсе, нужно определиться, что вы там будете продавать. Пока еще существуют ограничения: пользователи пока не привыкли покупать онлайн всё, и это нужно учесть при построении товарной гипотезы.
Как выбрать товар и как проверить его на покупаемость? Как проанализировать первые результаты продаж?
Модели атрибуции в Яндекс.Директ: что это и как применять на практике
Использование моделей атрибуции помогает понять, какие каналы приводят больше всего трафика на сайт, а с ним и конверсий. При ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ модель атрибуции будет определять данные статистики, на основе которых происходит оптимизация ставок.
Как защитить сайт от спам-ботов: показываем на примере нашего сайта
В последние пару лет наблюдается аномальный рост ботового трафика на сайтах. Это коснулось и сайта нашего агентства web-c.ru, и мы смогли вовремя обнаружить атаку спам-ботов и защитить сайт. В статье рассказываем, какие боты существуют, чем они опасны и как мы решили эту проблему.
Критичные изменения в трафике показывают, что сайт атакуют боты
Как оптимизировать карточку товара: чек-лист для SEO и конверсии
Карточка товара – главный и центральный элемент любого интернет-магазина. Хорошо структурированная и оптимизированная карточка точно будет в выдаче поисковых систем, а также повысит конверсию в продажу и увеличит средний чек покупки.
В статье мы собрали основные моменты, на которые нужно проработать для оптимизации карточек товара. Внедряйте их в свои интернет-магазины и используйте в качестве чек-листа для проверки.
Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте
ВКонтакте – самая популярная соцсеть в России, а значит и лучшая сеть для рекламы бизнеса. Это руководство поможет вам настроить таргетированную рекламу ВКонтакте. Гайд рассчитан на тех, у кого пока мало опыта работы с рекламным кабинетом ВК, но есть желание разобраться, как запускать эффективные кампании.
Как работать с отзывами на маркетплейсе Ozon: обрабатываем негатив, отвечаем на похвалу и мотивируем покупателей
Отзывы на товары повышают продажи. Особенно на маркетплейсе, где отношение к товару и магазину складывается по большей части за счет отзывов и рейтинга. Если вы грамотно работаете с отзывами, они начнут работать на вас.
Как добавить товары в результаты поиска Яндекс: инструкция для интернет-магазинов
Вам попадались в результатах поиска Яндекс предложения с товарами? С помощью таких предложений в Поиске по товарам интернет-магазины продвигают свои продукты, ведут дополнительный трафик на сайт и увеличивают продажи.
SWOT-анализ: метод для создания бизнес-стратегии
Сегодня компаниям приходится работать в нестабильных условиях, когда экономика преподносит с одной стороны серьезны угрозы, а с другой - открывает неожиданные возможности. Как никогда актуальным становится анализ конкурентной позиции организации на рынке.
Методика SWOT-анализа позволяет понять свое текущее положение и выстроить стратегию развития бизнеса.
По сути SWOT-анализ – это поиск пересечений между четырьмя зонами внутри и снаружи деятельности компании
✅ Топ-3 кейсов
За месяц в 3 раза увеличили количество заявок на продукт стоимостью 1 млн+
Клиент: ЮАМЕТ изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки и работает по всей России.
Задачи:
✅ Получать от 10 заявок в месяц на покупку оборудования для детских и спортивных площадок от оптовых покупателей.
✅ Средняя стоимость обращения не должна превышать 10 000 руб.
СПОЙЛЕР: стоимость лида мы снизили до 3 200 руб, а количество лидов повысили до 48 в месяц.
Как всегда без сложностей не обошлось:
-
Покупатели Юамета в основном крупные оптовые компании, поэтому нам было важно выйти в рекламе именно на них, исключая физ.лица.
-
Высокий средний чек – от 1 000 000 руб.
-
Низкий спрос в Яндексе у B2B-сегмента.
Как мы собирали семантику, снижали стоимость лида и настраивали рекламные кампании – читайте в кейсе.
Как увеличить конверсию в 11 раз: интернет-магазин товаров для дома
Клиент: Homedorf – интернет-магазин необычных товаров для дома, который работает напрямую с производителями и официальными представителями брендов.
Задача:
✅ Увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы. Максимальная стоимость лида – 3 000 рублей.
У интернет-магазина был хороший трафик, а конверсия в продажу была низкая – всего 0,11% при нормальных значениях 1-1,5%. С помощью ретаргетинга мы решили возвращать пользователей с брошенными корзинами и тех, кто только просматривал товары, но не покупали.
О том, какие кампании сработали, а какие – провалились, как на конверсию влияют промокоды и котики, рассказываем в кейсе.
Разработка интернет-магазина по продаже кровельных материалов
Клиент: «Аркада-маркет» с 2004 года продает кровельные и отделочные материалы в Брянской и соседних областях. На собственном производстве компания изготавливает товары из тонколистового металла на оборудовании высокого качества, а значит жестко следят за уровнем качества продукции.
Задача: Был старый сайт, сверстанный еще в 2015 году. Сайт требовал полной переработки, составления каталога и подключения онлайн-оплаты.
Старый сайт был устаревшим не только визуально, но и функционально: 62% трафика шло с мобильных устройств, а сайт был неадаптирован под вертикальные экраны. Это не только ушедший трафик, но и потерянные заказы.
Отсутствие удобного каталога и онлайн-оплаты ставили крест на интернет-продажах.
Какое готовое решение для клиента мы выбрали и почему, как настроили и запустили сайт в работу – смотрите в кейсе.
Подписывайтесь на блог и следите за выходом новых материалов. А в Телеграме публикуем обзоры digital-инструментов, советы по их применению и фишки из работы с клиентскими проектами.