Мнение пользователей: топ статей и кейсов Веб-Центра по маркетингу 2022

s контент-маркетолог
Мнение пользователей: топ статей и кейсов Веб-Центра по маркетингу 2022
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Мы собрали в одном месте самые популярные статьи и кейсы – их в 2022 году пользователи читали больше всего.

✅ Топ-10 статей

Customer Journey Map: что такое и как составить карту пути клиента

#интернет-маркетинг


Любой покупке предшествуют несколько этапов:

  1. осознание потребности,

  2. анализ вариантов ее удовлетворения,

  3. выбор продукта и продавца,

  4. принятие решения.

Компании важно понимать фазы, которые проходит покупатель на пути к покупке. Customer Journey Map – это инструмент, который подсказывает, как для этого можно улучшить продукт и процесс покупки, оптимизировать работу и какие каналы продвижения использовать.

Читать статью →



Как составить ТЗ на разработку сайта: чек-лист для заказчика с примерами

#разработка_сайтов


Разработать сайт можно без технического задания, но выйдет это дорого и, скорее всего, неэффективно.

Как же составить правильное и продуманное ТЗ для сайта? Разбираемся и отвечаем на важные вопросы в этой статье:

  • Зачем нужно ТЗ?

  • Кто его составляет?

  • Что должно включать в себя техническое задание?

image1.png

Пример структуры сайта

Читать статью →



Что продавать на ОЗОН: выбор товаров, аналитика продаж и проверка гипотез

#маркетплейсы


Чтобы начать работу на маркетплейсе, нужно определиться, что вы там будете продавать. Пока еще существуют ограничения: пользователи пока не привыкли покупать онлайн всё, и это нужно учесть при построении товарной гипотезы.

Как выбрать товар и как проверить его на покупаемость? Как проанализировать первые результаты продаж?

Читать статью →



Модели атрибуции в Яндекс.Директ: что это и как применять на практике

#контекстная_реклама


Использование моделей атрибуции помогает понять, какие каналы приводят больше всего трафика на сайт, а с ним и конверсий. При ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ модель атрибуции будет определять данные статистики, на основе которых происходит оптимизация ставок.

Читать статью →



Как защитить сайт от спам-ботов: показываем на примере нашего сайта

#сайты


В последние пару лет наблюдается аномальный рост ботового трафика на сайтах. Это коснулось и сайта нашего агентства web-c.ru, и мы смогли вовремя обнаружить атаку спам-ботов и защитить сайт. В статье рассказываем, какие боты существуют, чем они опасны и как мы решили эту проблему.


image5.png

Критичные изменения в трафике показывают, что сайт атакуют боты

Читать статью →



Как оптимизировать карточку товара: чек-лист для SEO и конверсии

#seo


Карточка товара – главный и центральный элемент любого интернет-магазина. Хорошо структурированная и оптимизированная карточка точно будет в выдаче поисковых систем, а также повысит конверсию в продажу и увеличит средний чек покупки.

В статье мы собрали основные моменты, на которые нужно проработать для оптимизации карточек товара. Внедряйте их в свои интернет-магазины и используйте в качестве чек-листа для проверки.

Читать статью →



Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте

#smm


ВКонтакте – самая популярная соцсеть в России, а значит и лучшая сеть для рекламы бизнеса. Это руководство поможет вам настроить таргетированную рекламу ВКонтакте. Гайд рассчитан на тех, у кого пока мало опыта работы с рекламным кабинетом ВК, но есть желание разобраться, как запускать эффективные кампании.

Читать статью →



Как работать с отзывами на маркетплейсе Ozon: обрабатываем негатив, отвечаем на похвалу и мотивируем покупателей

#маркетплейсы


Отзывы на товары повышают продажи. Особенно на маркетплейсе, где отношение к товару и магазину складывается по большей части за счет отзывов и рейтинга. Если вы грамотно работаете с отзывами, они начнут работать на вас.

Читать статью →



Как добавить товары в результаты поиска Яндекс: инструкция для интернет-магазинов

#seo


Вам попадались в результатах поиска Яндекс предложения с товарами? С помощью таких предложений в Поиске по товарам интернет-магазины продвигают свои продукты, ведут дополнительный трафик на сайт и увеличивают продажи.

Читать статью →



SWOT-анализ: метод для создания бизнес-стратегии

#интернет-маркетинг


Сегодня компаниям приходится работать в нестабильных условиях, когда экономика преподносит с одной стороны серьезны угрозы, а с другой - открывает неожиданные возможности. Как никогда актуальным становится анализ конкурентной позиции организации на рынке.

Методика SWOT-анализа позволяет понять свое текущее положение и выстроить стратегию развития бизнеса.


image6.png

По сути SWOT-анализ – это поиск пересечений между четырьмя зонами внутри и снаружи деятельности компании

Читать статью →



✅ Топ-4 кейсов

За месяц в 3 раза увеличили количество заявок на продукт стоимостью 1 млн+

#контекстная_реклама

image3.png

Клиент: ЮАМЕТ изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки и работает по всей России.

Задачи:

    Получать от 10 заявок в месяц на покупку оборудования для детских и спортивных площадок от оптовых покупателей.

    ✅ Средняя стоимость обращения не должна превышать 10 000 руб.


СПОЙЛЕР: стоимость лида мы снизили до 3 200 руб, а количество лидов повысили до 48 в месяц.



Как всегда без сложностей не обошлось:

  • Покупатели Юамета в основном крупные оптовые компании, поэтому нам было важно выйти в рекламе именно на них, исключая физ.лица.

  • Высокий средний чек – от 1 000 000 руб.

  • Низкий спрос в Яндексе у B2B-сегмента.

Как мы собирали семантику, снижали стоимость лида и настраивали рекламные кампании – читайте в кейсе.

Читать кейс →



Как увеличить конверсию в 11 раз: интернет-магазин товаров для дома

#контекстная реклама


image2.png


Клиент: Homedorf – интернет-магазин необычных товаров для дома, который работает напрямую с производителями и официальными представителями брендов.

Задача:
✅ Увеличить конверсию и продажи интернет-магазина при помощи контекстной рекламы. Максимальная стоимость лида – 3 000 рублей.

У интернет-магазина был хороший трафик, а конверсия в продажу была низкая – всего 0,11% при нормальных значениях 1-1,5%. С помощью ретаргетинга мы решили возвращать пользователей с брошенными корзинами и тех, кто только просматривал товары, но не покупали.

О том, какие кампании сработали, а какие – провалились, как на конверсию влияют промокоды и котики, рассказываем в кейсе.

Читать кейс →



Как мы запустили продажи колясок на OZON с 0 до 1+ млн

#маркетплейсы



Клиент: Большой и известный в Брянске магазин «Мир колясок» продает детские товары через офлайн-магазины и сайт. В других регионах клиент не продавал, а расширить географию продаж хотел. Для этого мы предложили подключить магазин к маркетплейсу OZON.

Задача:
✅ Подключить магазин клиента к OZON и увеличить оборот.

Мы с клиентом выбрали OZON не случайно: по основным категориям товаров магазина растет поисковый спрос, у маркетплейса удобная логистика и есть сортировочный центр в Брянске.

Как запускали продажи:

  • Отправили список документов на подключение и зарегистрировали клиента как Селлера.

  • Создали в кабинете склады, отправили шаблон импорта по нужной категории.

  • Проработали регламент продаж по схеме FBS – продажа со своего склада.

  • Добавили товары и оформили карточки.

  • Подключили электронный оборот.

  • Настроили бесплатные инструменты продвижения.

  • Контролировали возвраты, инструктировали по обновлению цен и остатков.

Результат: за 1,5 месяца магазин «Мир колясок» на OZON посетили 130 049 человек. А выручка составила 1 380 534 рубля.

Подробнее о сложностях и этапах подключения рассказываем в кейсе.

Читать кейс →



Разработка интернет-магазина по продаже кровельных материалов

#разработка


image4.png


Клиент: «Аркада-маркет» с 2004 года продает кровельные и отделочные материалы в Брянской и соседних областях. На собственном производстве компания изготавливает товары из тонколистового металла на оборудовании высокого качества, а значит жестко следят за уровнем качества продукции.

Задача: Был старый сайт, сверстанный еще в 2015 году. Сайт требовал полной переработки, составления каталога и подключения онлайн-оплаты.

Старый сайт был устаревшим не только визуально, но и функционально: 62% трафика шло с мобильных устройств, а сайт был неадаптирован под вертикальные экраны. Это не только ушедший трафик, но и потерянные заказы.

Отсутствие удобного каталога и онлайн-оплаты ставили крест на интернет-продажах.

Какое готовое решение для клиента мы выбрали и почему, как настроили и запустили сайт в работу – смотрите в кейсе.

Читать кейс →



Подписывайтесь на блог и следите за выходом новых материалов. А в Телеграме публикуем обзоры digital-инструментов, советы по их применению и фишки из работы с клиентскими проектами.

Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Петр

Петр

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.