Каждый может продвинуть свой сайт, если будет понимать последовательность этапов работ и действия, которые надо делать с сайтом. И даже если не будет желания самостоятельно этим заниматься, то знание списка всех работ позволит грамотно взаимодействовать с подрядчиком (агентством) на всех этапах.
Содержание:
-
Техническая оптимизация сайта. Поиск и устранение проблем индексации.
-
Работа с поведенческими факторами, юзабилити, повышение конверсии
Мы собрали все популярные и полезные статьи на тему продвижения в поисковиках (SEO) блога и структурировали их по этапам работ. Сохраните себе в закладки, чтобы не потерять этот ценный список.
Итак, поехали.
Подготовка к SEO, формирование стратегии продвижения
1. Продвижение сайта в поисковых системах: 7 этапов работ, которые выведут ваш сайт в ТОП.
Продвижение сайта – это цикличный и сложный технический процесс, который состоит из нескольких этапов. Все работы необходимо повторять, так как поисковые системы постоянно развиваются, меняются их требования и появляются новые критерии оптимизации. Не стоит также забывать и о развитии конкурентов.
А вот какие именно этапы поисковой оптимизации сайта помогут выбиться в топ – вы узнаете из статьи и видео.
2. Анализ конкурентов в поиске.
«Знай своего врага в лицо». Тем более если это поможет принимать правильные решения по развитию и продвижению, увеличить конверсию и продажи, а, значит, получить рост прибыли.
В этой статье разберем методы SEO-анализа, которые помогут определить общее направление стратегии конкурентов в поиске.
А разобраться, что такое поисковые системы, в их истории, возможностях для пользователей и владельцев сайтов вам поможет видео.
3. Сравнение SEO-возможностей популярных CMS.
У вас новая акция, а программиста нет? И никто не может разместить информацию на сайте... Правильно выбранная система управления наведет порядок и позволит самостоятельно, бесплатно, быстро и в любое время обновить контент на вашем ресурсе.
Подробную информацию о SEO-возможностях CMS, их типологии и задачах, которые они решают, найдете в статье и видео.
4. Как собрать семантику и выбрать правильные запросы для продвижения.
Семантическое ядро – основа продвижения сайта в сети. Без него не получится вывести сайт в лидеры на долгое время. Мы расскажем, из чего оно собирается, где что искать и какие инструменты для этого использовать.
5. Подготовка структуры сайта для продвижения в поисковиках.
Если продвигаетесь по трафику и вам крайне важна конверсия с сайта, то именно структуру ресурса стоит продумать «от и до». Она является одним из важнейших элементов в SEO. Даже на крупных, устоявшихся сайтах можно внести небольшие изменения в структуру, и станет заметен существенный рост трафика и конверсий.
6. Яндекс Вебмастер: все от настройки до примеров использования.
Данный сервис помогает понять, насколько хорошо ресурс находят посетители и видят роботы, какие есть ошибки и рекомендации по сайту. Также Яндекс. Вебмастер содержит информацию о продвигаемых и рекомендованных запросах и многие другие полезные сервисы и инструменты.
К вашему вниманию подробное руководство по использованию сервиса.
7. SEO вовремя или SEO во время разработки сайта.
Сайт в интернете – странный предмет. Он вроде бы есть, а клиентов все нет и нет. Или как «завалить» продвижение до появления сайта.
Не допустить таких ошибок поможет эта статья.
А вот если вы делаете SEO продвижение сайта, но по какому-то из запросов ваш сайт не выходит на первые места поисковых систем. Почему так происходит? Почему SEO оптимизация сайта не дает эффекта? Смотрите ответ в видео.
Техническая оптимизация сайта. Поиск и устранение проблем индексации
8. Проверка индексации в Яндексе и Google.
«Нет ручек – нет конфетки» – такая же логика и с индексацией. Если поисковые системы не знают о вашем ресурсе (т.е. он не проиндексирован), то продвижение невозможно. Предлагаем несколько простых и понятных способов проверки, которые показывают «видят» ли поисковые системы нужные страницы. И разберем каждый вариант подробнее.
А подробнее о процессах поисковой системы и обо всех нюансах расскажем в видео.
9. Настройка Robots.txt. Подробное руководство.
В данной статье разберемся в том, что такое Robots.txt, зачем он нужен, как его настроить, какие проблемы может вызвать отсутствие файла Robots.txt.
Еще более подробный и полезный материал по этой теме рассмотрен в видео.
10. Как создать HTML-карту сайта.
На многих сайтах вы можете увидеть HTML-карту сайта, но для чего она нужна и какое влияние оказывает на SEO-продвижение, не каждый специалист сможет дать правильный и внятный ответ. Именно на эти важные вопросы и постараемся ответить в статье.
11. Оптимизация скорости загрузки сайта: как уменьшить время ответа сервера.
Сайт-черепаха или гепард – кого бы вы предпочли? Думаю, что выбор очевиден. В результатах поиска большая конкуренция. И чем быстрее загрузится ваш сайт, тем меньше вероятность, что пользователь откроет сайт конкурента в соседней вкладке браузера.
12. Создание правильной страницы 404 и влияние на SEO.
Наверное, каждый из нас когда-нибудь сталкивался со страницей 404-й ошибки, когда искал необходимую информацию в интернете. И, скорее всего, хотелось поскорее выйти с этого ресурса.
А вот как создать такую страницу 404, чтобы она не только не пугала, а притягивала и несла пользу? Секретами поделится Павел Пимахов.
13. Как сделать правильные для SEO хлебные крошки на сайте?
«Хлебные крошки» – это один из видов навигации сайта. Он позволяет пользователям более удобно перемещаться по сайту и косвенно влияет на продвижение в поисковиках. А вот как именно – все в статье.
14. Как правильно оптимизировать страницы пагинации сайта.
Поисковики «любят» уникальные страницы. Пагинации же воспринимаются как дубли. Таким образом для успешного SEO-продвижения они могут становиться препятствием. Рассмотрим, как избежать такую ситуацию и не получить штраф.
15. Фильтры поисковых систем Яндекс и Google: классификации, способы определения и снятия.
«На войне все средства хороши» – к сожалению, это не про SEO. Если вы идете к задуманным результатам, обманывая поисковики, то рискуете получить санкцию.
Давайте разберемся в фильтрах Яндекса и Google, научимся их определять и снимать. В этом на поможет как статья, так и еще более подробное видео.
Оптимизация контента, работа с посадочными страницами
16. Оптимизация содержания сайта и структуры основных разделов.
В этой статье рассмотрим основы оптимизации структуры сайта и содержания страниц. Мы собрали конкретные правила и советы, использование которых поможет вам в самостоятельном продвижении сайта.
17. Какой контент нужен для интернет-магазинов.
Сайт есть – контента нет? Евгения Фомина подскажет, где можно его взять, какие задачи он будет при этом выполнять. Запоминайте бесценные советы.
18. Думайте о людях: контент для разной аудитории.
Контент для сайта создают не для роботов Яндекса и Гугла, а для людей. В этом вопросе стоит учитывать, что для каждой аудитории существует свой эффективный контент. То, что работает на одном этапе взаимодействия с компанией, не сработает на другом.
Эта небольшая, но емкая статья о том, как создавать контент для разной аудитории.
Работа с поведенческими факторами, юзабилити, повышение конверсии
19. Совет #1: Не делайте из цен секрета.
Пара весомых аргументов, которые способны убедить вас в том, что цену лучше показать.
20. Как повысить доверие к сайту и бизнесу: 10 способов, которые можно сделать прямо сейчас.
«Всё гениальное просто, и всё простое гениально». Вот и мы раскрываем 10 способов повышения доверия к ресурсу. И, казалось бы, ничего сложного в них нет, но в том и коварство.
21. 5 критических ошибок при описании товара в интернет-магазине.
В этой статье разбираем, какие ошибки в описании в карточке товара бывают, как их исправить, как с помощью описания привлечь к себе больше поискового трафика и поднять сайт в выдаче.
22. 3 ключевых элемента, которые повысят эффективность формы обратной связи.
Потеря каждого потенциального клиента на этапе отправки персональных данных обходится вам дороже всего, так как уже потрачены деньги и время, чтобы провести его по воронке продаж. Поэтому не стоит недооценивать значимость эффективности формы.
23. 4 способа уменьшить показатель отказов на сайте.
4 верных способа, которые помогут увеличить время пребывания посетителей на сайте и уменьшить количество отказов.
Аналитика и корректировка стратегии продвижения
24. Продвижение сайта в 2020. SEO-тренды и советы по их применению.
Директор нашего интернет-агентства Роман Плотников в этой статье поделится опытом и расскажет о 5 самых значимых seo-трендах 2019 года. Осваивайте новинки вовремя, чтобы быть на гребне волны.
25. Как узнать, что заявку на сайт привела реклама в интернете? (про UTM-метки, calltracking и прочее)
Как узнать, откуда пришел клиент, как проанализировать каналы поступления трафика, как собрать статистику? Ответы найдете в статье.
26. ИКС от Яндекса. Все, что надо знать про новый показатель качества сайта
31 августа 2018 года «Яндекс» ввел новый показатель оценки качества сайтов – ИКС. Он пришел на смену знаменитому тематическому индексу цитирования – ТИЦ. Рассказываем, что произошло в деталях, и как это повлияет на весь «Рунет».
Подробно эту тему мы разобрали в видео на нашем Ютуб-канале
Еще пара полезных видео по SEO
Основные возможности поисковых систем для пользователей и владельцев сайтов, преимущества поискового продвижения (SEO), а также полезные дополнительные материалы, о которых мы расскажем на нашем канале.
Зачем же делать SEO продвижение, если мы уже запускаем контекстную рекламу? Популярный вопрос, на который дает ответ Роман Плотников.
Заключение
Поисковые системы совершенствуются, конкуренты развиваются, появляются новые инструменты и методы продвижения. Подписывайтесь на наши рассылки в блоге и группе VK, чтобы не упустить свежие материалы и быть всегда в курсе новостей.
-
Доверьте продвижение своего сайта в поисковых системах профессионалам. Оставляйте заявку и получите бесплатную консультацию по продвижению.