Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Какие велись работы
Победители и призеры многих российских танцевальных чемпионатов Анна и Ольга Голицыны в 2009 году создали лагерь «Пять звезд» – первый танцевальный лагерь для всех желающих. Сама идея была не новой, но только этот лагерь организовал смены для детей из разных танцевальных коллективов и совместил это с активным отдыхом и анимацией.
Ежедневно в лагере проводятся вечерние всеобщие мероприятия: КВН, квесты и игровые шоу, вокальные вечера, конкурсы актерского мастерства, юмористические шоу, танцевальные баттлы, интеллектуальные шоу и др.
Родители могут получить денежную компенсацию за отдых в лагере, т. к. он входит в «Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Москве и области».
Танцевальный лагерь «Академия звезд» в цифрах:
Чтобы получить новые заявки уже в первый месяц, мы проработали стратегию: разрабатываем сайты и одновременно привлекаем клиентов с помощью контекстной рекламы.
Параллельно запускаем социальные сети. Продвижение в поисковиках решили начать позже, так как это механизм, который играет «вдолгую» и не успеет решить задачи в срок.
«Как только я обратилась в «Веб-центр», менеджер быстро понял мои задачи и предложил инструменты для их решения. Коммерческое предложение было составлено с учетом моих пожеланий.Мне честно сказали, что на первоначальном этапе (со старым сайтом) и с текущей конкуренцией SEO-продвижение не сможет быстро привлечь новых клиентов.Тогда было предложено комплексное решение: запустить контекстную рекламу и соц.сети. А далее разрабатывать новые сайты с учетом дальнейшего продвижения. Это решение помогло не потерять время, когда был пик бронирования путевок на рынке.»
Голицына Екатеринадиректор компании ООО «Академия звезд»
Трафик должен приходить на яркий, интересный и надежный сайт. Для этого надо:
Поэтому мы разработали два классных, адаптивных сайта на системе управления «1с-Битрикс». Каждый соответствует всем требованиям SEO и полностью подготовлен для продвижения. А еще на сайтах сделали правильную структуру и меню, кроссбраузерную верстку, формы обратной связи и красивые слайдеры с подробным описанием преимуществ лагеря.
Страницы сайтов адаптируются под любое разрешение. Это важно, потому что большая часть пользователей просматривает сайт с мобильных устройств. Нет адаптивности – теряется половина трафика, увеличивается процент отказов (что отрицательно влияет на продвижение в целом).
Мнение клиента о разработке сайтов:
«Команда «Веб-центра» помогла создать современные адаптивные сайты в сжатые сроки, при этом обеспечивали оперативную техническую поддержку. Сейчас мне не составляет труда добавлять новую информацию на сайт, а тех.поддержка помогает реализовать новые идеи и функционал.»
Голицына Екатеринадиректор компании ООО «Академия звезд»
Клиент пробовал сам вести контекстную рекламу. Приток составлял 5 посетителей сайта в месяц и 0 заявок. Результаты не окупали вложенный бюджет. Мы начали работу с нуля.
Екатерина обратилась к нам в январе. А уже через месяц начиналась сезонная активность! Нам нужно было успеть за это время:
На поиске самый «горячий» трафик, поэтому специалист по контексту Светлана начала работу с «Яндекса», далее Google, следом партнерские сети…
Что было сделано:
1. Составили объявления, указав преимущества лагеря. Примеры:
2. В «Яндекс.Директе» запустили на поиске рекламные кампании под стратегией «ручное управление ставками» по целевым, информационным запросам и на место.
3. В Google Ads запустили рекламу на поиске под автоматической стратегией «максимальное количество кликов» по целевым, информационным запросам и на место.
4. Для более эффективного распределения бюджета скорректировали ставки и дневные лимиты.
5. Перегруппировали ключевые слова, чтобы устранить статус «мало показов». (Статус присваивается группе объявлений при очень низком уровне показов и блокирует ее. Но ключевики из этой группы самые релевантные. Для снятия статуса объединяют объявления с разной частотностью показов.)
6. Запустили кампанию «Баннер на поиске».7. Разработали текстово-графические и графические объявления для показов в РСЯ и КМС.
8. Поставили быстрые ссылки в объявлениях, чтобы пользователь мог перейти сразу в нужный раздел. Примеры:
9. Добавили минус-слова, чтобы исключить нецелевой трафик.
Чтобы понимать, сколько контекстная реклама приносила обращений, необходимо было отслеживать звонки. Для этого подключили коллтрекинг. Таким образом клиент и специалист мониторили количество обращений. Светлане это помогало вовремя корректировать рекламные кампании, перераспределяя бюджет на более эффективные.
Уже в первый месяц работы мы достигли хороших показателей, которые в марте продолжали улучшаться. Появились первые заказы.
|
Было | 1 месяц работы | 2 месяц работы |
Переходы по контекстной рекламе | 19 | 741 | 1175 |
Показатель отказов | 20,7 % | 17,5 % | 16,2 % |
Конверсию с целью заказа путевок | 5 | 12 | 11 |
Количество звонков | 0 | 23 | 37 |
Новые посетители | 90,5 % | 96,2 % | 97,2 % |
Средняя стоимость визита в «Яндекс.Директ» | - | 58,7 | 41,6 |
Контекстную рекламу на a-zvezd.ru вели с 28 января до 1 июня. Положительная динамика хорошо видна из диаграммы по «Яндекс.Метрике».
Диаграмма переходов по рекламе на основании данных отчетов «Яндекс.Метрики»
С 8 апреля запустили контекстную рекламу на сайт camp5zv.ru, которая показала тоже положительные результаты:
|
1 месяц работы | 2 месяц работы |
Переходы по контекстной рекламе | 866 | 1322 |
Показатель отказов | 18,6 % | 20,02 % |
Конверсию с целью заказа путевок | 33 | 33 |
Новые посетители | 87 % | 80 % |
Так оценил работу клиент:
«В прошлом году затраты на рекламу были выше, а заявок с рекламы – меньше. Команде «Веб-центра» удалось оптимизировать рекламный бюджет и добиться прироста количества заявок.»
Голицына Екатеринадиректор компании ООО «Академия звезд»
На этапе разработки сайта мы уже сделали распределение запросов по посадочным страницам, прописали метаданные (title, description). Это позволило сайту получить видимость уже в первый месяц после добавления в индекс поисковых систем.
Специалист по SEO собрал семантическое ядро из 103 запросов, сделал их кластеризацию. Провел анализ данных и подготовку сайта:
На основе анализа Павел подготовил техническое задание, план проработки посадочных страниц. Затем в сайт внес изменения в соответствие с техническим заданием:
После выполнения основных работ проводился регулярный анализ результатов, диагностика проблем, мониторинг поисковой выдачи, непрерывно шла работа по улучшению позиций сайта в выдаче.
Благодаря продвижению правильных запросов сайт получил качественный трафик.
Трафик из поисковых систем
Средняя позиция сайта в поиске постоянно улучшалась.
Результаты:
|
Было | 1 месяц работы | 2 месяц работы |
Средняя позиция сайта в поиске | 74 | 63 | 53 |
Количество посетителей из поисковых систем | 474 | 505 | 894 |
Показатель отказов | 17,6 % | 16,2 % | 15,6 % |
Ключевых слова в топ-10 (всего в продвижении 103) | - | 32 | 39 |
Ключевых слова, которые улучшили свои показатели | - | 78 | 70 |
SMM-специалист Юлия выделила две основные аудитории:
1) Дети:
2) Родители:
Задача состояла в том, чтобы заинтересовать и первых, и вторых. Привлечь их в группу и подогреть интерес до наступления сезона заездов (июнь). Таким образом в начале сезона «теплых» подписчиков легче мотивировать на покупку путевки.
Что сделала Юля:
1. Оформила группы: добавила аватар, обложку, информацию, геометку на карте, виджеты, кнопку «позвонить».
2. Составила стратегию (цели, детальный портрет клиента, сделала анализ конкурентов), определила характер и соотношение контента (50 % информационного контента, 30 % вовлекающего и 20 % продающего).
4. Разработала яркие, интересные шаблоны для публикации.
5. Каждый день выкладывала посты.
6. Почистила группы от «мертвых» аккаунтов.
Показатели по таргетированной рекламе за апрель и май:
|
Апрель 2019 | Май 2019 | |
Инстаграм* |
Количество переходов по рекламе | 620 | 585 |
Стоимость клика | 13,40 руб. | 12,49 руб. | |
Вконтакте |
Количество переходов по рекламе | 205 | 117 |
Стоимость клика | 35,24 руб. | 32,13 руб. |
Результаты:
1. Рост просмотров публикаций и рост вовлеченности. Так как соц.сети детского лагеря «Академии звезд» не велись более полугода, умная лента выдавала публикации для меньшего числа пользователей. Охват возвращался постепенно: в январе был 52, но уже в апреле достиг 17123.
2. Регулярные публикации на вовлечение увеличили активность в сообществе.
3. Удаление заблокированных аккаунтов помогло в увеличении видимости публикаций.
График обратной связи
Соц.сети стали круче, ярче. Они начали приводить новых клиентов. А «Академия звезд» теперь может через них получать отзывы от детей и родителей.
Мнение клиента о нашей работе с социальными сетями:
«В прошлом году у родителей возникал вопрос о том, будут ли вестись соц.сети, чтобы можно было смотреть за жизнью лагеря во время отдыха их детей.В этом году мы подготовили площадки соц.сетей для начала сезона. От родителей стало поступать намного меньше звонков, поскольку у них есть возможность наблюдать за событиями в лагере через соц.сети.Соц.сети дают возможность получать обратную связь от детей и родителей и быстро ее обрабатывать. Также с их помощью собираем дополнительные отзывы.»
Голицына Екатеринадиректор компании ООО «Академия звезд»
Глядя на результат, можно сделать вывод, что команда «Веб-Центра» справилась с поставленной задачей: к началу сезона полностью укомплектовали места в лагере. Тем более, что продвинуть сайт в Москве и Московской области намного сложнее, чем в любом другом регионе.
«В этом году все смены укомплектованы, многим приходилось отказывать из-за полного набора.В зависимости от смены наблюдался рост продаж от 30 до 60%. Благодаря работе команды «Веб-центра» удалось решить главную задачу – привлечь новых детей в лагерь. В этом году большинство детей впервые в лагере.Также хотелось бы отметить, что велась и ведется плодотворная работа по проекту, быстрая обратная связь, мобильность в принятии решений и в выполнении задач. На протяжении совместной работы продолжали вноситься предложения для роста проекта в зависимости от сезонности и появлениях новых тенденций на рынке. Мы продолжаем сотрудничать с агентством и теперь будем работать над тем, чтобы набрать смены на осенние, зимние и весенние периоды.»Голицына Екатерина
директор компании ООО «Академия звезд»
Команда «Веб-центра» получила классный отзыв )
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!