Задача
Перенести интернет-магазин на решение «Аспро: Максимум». Выполнить доработки сайта для повышения удобства сайта для пользователей.
Период работ: февраль-март 2022 г.
Какие велись работы
Restoll.ru – интернет-магазин оборудования для общепита с доставкой по всей России. На сайте представлен широкий ассортимент товаров: оборудование, мебель, посуда и инвентарь. Вся продукция компании сертифицирована.
Restoll оказывает помощь в подборе оборудования под конкретные нужды и организует удобную доставку.
На старом сайте было проблематично обновлять информацию и добавлять товары. Для этого нужен был программист и уходило много времени на наполнение. В таких условиях развивать сайт клиенту было тяжело.
Чтобы решить эту проблему, мы предложили «мигрировать» на современное решение «Аспро: Максимум».
Новый сайт открывал возможности по доработке шапки сайта и других страниц и блоков под запрос бизнеса, настроить мультирегиональность - для каждого города своя информация и повысить конверсию за счет доработки отзывов и отображения сертификатов.
Этапы работ по миграции и доработкам сайта:
А теперь расскажем подробнее об этапах реализации:
Почему для сайта Restoll.ru мы предложили «Аспро: Максимум»?
«Аспро: Максимум» – это решение, которое идеально подошло под задачи для улучшения сайта за счет разнообразного функционала:
Умный SEO – помощник в создании посадочных страниц и настройке SEO-текстов
Адаптивная версия «Под большой палец»
Мега-меню – индивидуальная настройка под целевую аудиторию
Массовый заказ товаров в один клик
После переноса сайта на Аспро: Максимум, приступили к доработкам:
1. Для повышения конверсии сайта, оформили вывод дополнительного описания в детальной карточке товара – комплектация и особенности.
2. Настроили вывод отображения страниц тегов с использованием модуля «Сотбит», также как это было на старом сайте. Сам модуль создает множество уникальных страниц за счет автоматической работы с мета-данными (H1, title и т.д.) и это увеличивает трафик из поиска, а теги помогают пользователям сайта найти товары, которые их могут заинтересовать.
По запросу клиента мы разработали индивидуальную шапку сайта для магазина Restoll по макету.
Так выглядела одна из стандартных шапок сайта решения Аспро после миграции
Так стала выглядеть шапка сайта после доработок
В новой шапке для удобства мы вынесли в верхнее меню всю основную информацию для посетителя сайта:
Чтобы клиентам было легко выбрать способ связи, разместили кнопки: «Напишите нам» для связи по электронной почте, WhatsApp и номера телефонов. Над номерами указали время, когда сотрудники могут ответить на звонок.
Также разместили поиск по сайту и кнопку «Заказать звонок», а также стандартные иконки Аспро «Сравнить товары», «Избранное», «Корзина».
По макету мы сверстали страницу услуги «Комплексное оснащение» и добавили блок с готовыми решениями. Теперь пользователю понятно какое оборудование нужно под конкретную тематику (примерный состав и стоимость).
Так выглядит готовая страница «Комплексное оснащение»
1. Блок «Готовые решения» был сделан на базе стандартного блока Аспро – Образы.
Блок «Готовые решения» на сайте restoll.ru
2. Создали инфоблок с этапами, чтобы наглядно показать процесс работ.
Создали новую форму обратной связи и изменили шаблон для этой формы.
Стандартная форма связи
Форма обратной связи после доработки
Поправили верстку страницы пунктов выдачи по макету клиента.
Пример макета клиента
До верстки страницы пункты выдачи и карта на ней были растянуты.
Страница с магазинами и пунктами выдачи до верстки
Мы изменили цвета ползунков, чтобы они более заметны, выровняли отступы, пункты выдачи и карта теперь не растягивается.
Страница после верстки
Сверстали с нуля страницу «О компании».
Разместили тизеры с преимуществами компании:
В блоке «Наша работа» добавили мини-кейсы с описанием и кнопку «Все наши кейсы», которая ведет на страничку с проектами компании.
Далее на базе компонентов и блоков Аспро мы разместили блоки «Благодарственные письма» и «Сертификаты официального дилера» в виде галереи с изображениями.
А ниже сделали блок с реквизитами компании и документацией. Свидетельства можно увеличить при наведении.
Доработали инфоблок отзывов: теперь можно размещать видео отзывы на главной странице и в карточках товаров.
Стандартный функционал отзывов Аспро: Максимум
Отзывы на сайте restoll.ru после доработки
В детальной карточке товара добавили блок для размещения сертификатов брендов.
⟶ Доработали шапку сайта по макету клиента. Теперь у посетителей сайта вся необходимая информация помещается в первый экран:
⟶ Сверстали страницы сайта
⟶ Доработали инфоблок отзывов, добавили возможность размещения в них видео.
⟶ Подключили региональность, создали 38 поддоменов под каждый регион.
⟶ В детальной карточке товара добавили возможность размещения сертификатов брендов.
Миграция сайта на Аспро: Максимум и индивидуальные доработки помогли сделать сайт привлекательным и удобным для посетителей. Для этого мы сделали:
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!