Кейс по продвижению в топ за 6 месяцев сайта оптово-розничной дверной компании «Бастион» | Интернет-агентство «Веб-Центр»
Кейсы по SEO-продвижению сайтов

Оптово-розничная дверная компания «Бастион»

Дверная компания «Бастион»
Оптово-розничная дверная компания «Бастион»
Задача

Создание сайта с нуля. Вывод молодого сайта в ТОП по высокочастотным запросам тематики продажи дверей в Брянске и области за 6 месяцев. Без привлечения контекстной рекламы.

Предисловие

{IMG=5}
   Вот как описал задачу руководитель фирмы Андрей Савин:

«Наша компания специализируется на оптовой и розничной продаже металлических и межкомнатных дверей, а также дверной фурнитуры в Брянске и Брянской области. Более чем за 5 лет работы мы смогли набрать обширную клиентскую базу. На сегодняшний день успешно функционирует оптово-розничный склад и пять магазинов.

Я поставил перед собой цель дальнейшего расширения бизнеса. Подумал о потенциальных покупателях, которым неудобно ездить по магазинам в поисках подходящей для них продукции. Гораздо удобнее, сидя за компьютером дома или на работе, заниматься подбором необходимых товаров. Так было принято решение о необходимости превращения потенциальных клиентов из интернета в реальных.

С данной задачей я и пришёл в Веб-центр.»

photo_03.pngАндрей Савинруководитель компании «Бастион»
 Задачи понятны. Но есть один важный момент: молодой сайт очень тяжело продвигать. Дело в том, что поисковые системы не очень доверяют новичкам.
Не все фирмы берутся за работу с такими сайтами.
В свою очередь каждый владелец бизнеса хочет, чтобы его сайт начал приносить прибыль как можно быстрее. И это уже не простая задача.

Ниже мы расскажем вам, какие важные моменты на этапе создания сайта и дальнейшем его продвижении необходимо учесть, чтобы получить желаемый результат. А основной желаемый результат — это довольный заказчик!

Реализация

Данные на начало работ:

 сайт отсутствует 
 тематика двери входные, двери межкомнатные, дверная фурнитура 
 регион Брянск, Брянская область 
 целевая аудитория физические, юридические лица 
 виды продаж розничная торговля, опт 
 начало продвижения середина июля 2015 года 
 контекстная реклама не используется 
 средний возраст сайтов-конкурентов 3-4 года 

Для создания сайта был выбран готовый интернет-магазин на системе управления 1С-Битрикс. Основная работа состояла в грамотной настройке сайта с учётом основных важных факторов.
Давайте рассмотрим их.

Коммерческие факторы:

Данная страница выстроена по приблизительной логике пользователя (упрощённо): Что за товар, как он выглядит? Какая у него цена? Какие имеет характеристики?
Все элементы, отвечающие на данные вопросы, размещены в соответствующей последовательности: слева-направо, сверху-вниз.
Кнопка «Заказать» побуждает пользователя к совершению заказа.
Каждый товар имеет одну или несколько фотографий, демонстрирующих внешний вид товара.
Для сравнения выбранного пользователем товара с аналогичным, есть блок «Похожие товары».
Также присутствует блок «Персональные рекомендации».
{IMG=1}

Внутренняя оптимизация.

Перед тем, как приступить к данным работам, было составлено подробное ТЗ. Наша команда убеждена, что во многом успех проекта зависит от грамотно составленного технического задания.

Итак, что было проделано из указанного выше документа (некоторые позиции):
{IMG=2}
{IMG=3}

Результаты через 6 месяцев после создания сайта и начала продвижения

(данные взяты за период 09 июля 2015г. — 29 февраля 2016г.)

График визитов из поисковых систем сайта bastiondoors.ru:

{IMG=7}

Позиции в Яндексе (данные на 29.02.2016)

 Запрос Яндекс 
 входные двери в Брянске
 входные металлические двери в Брянске
 купить входную дверь Брянск
 двери металлические входные недорого
 двери межкомнатные Брянск
 купить межкомнатные двери в Брянске
 купить межкомнатные двери в Брянске цены
 дешевые межкомнатные двери Брянск
 металлические двери в Брянске
Итак, тщательная комплексная работа над сайтом привела к тому, что сайт понравился как пользователям, так и поисковым системам. Он удобен и понятен в использовании, содержит необходимую информацию: (метрика снята через 6 месяцев после начала продвижения — за февраль месяц 2016г.)
{IMG=4}
Спустя полгода мы еще раз встретились с директором компании Андреем Савиным. Поинтересовались, доволен ли он результатами? Выдержка из диалога:

«Я лично и вся наша команда сотрудников довольны результатами работы с вами. Совместно с вашими усилиями нам удалось не только привлечь к себе интернет-аудиторию, но и превратить их в своих покупателей! У нас выросли продажи за короткий срок!

Выражаю вам благодарность за качественную работу. Обязательно буду рекомендовать агентство «Веб-центр» своим друзьям и знакомым.»

photo_03.pngАндрей Савинруководитель компании «Бастион»
{IMG=6}

Из любопытства мы поинтересовались у Андрея Савина, почему для реализации своих планов он выбрал «Веб-центр»:

«Долго выбирать компанию по созданию сайта для нашей компании не пришлось. Свой выбор я остановил на компании «Веб-центр» по рекомендациям знакомых. Мы «новички» в вопросах продаж через интернет, боялись разных «подводных камней».

Знакомые нас успокоили, объяснив, что «Веб-центр» успешно реализовал уже много подобных проектов. Поэтому с полной уверенностью в успех нашего проекта я обратился к вам.»

photo_03.pngАндрей Савинруководитель компании «Бастион»
В настоящий момент сайт продолжает развиваться, сохраняет лидирующие позиции в ТОП, постоянно растёт число новых посетителей.

Надо добавить, что одним из факторов успеха является не только развитие сайта, но и самого бизнеса.

Расскажите нам о своих задачах и мы подберем эффективные решения

Мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) 
и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Другие кейсы

HR-воронка в Битрикс24
HR-воронка в Битрикс24
Автоматизировать процесс подбора персонала, чтобы избавиться от хаоса в чатах и Excel
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Выстроить систему повторной работы с клиентами, которые отказались или отложили решение
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
Создать новый корпоративный сайт на смену устаревшему
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Обеспечить прозрачность клиентских коммуникаций и контроль отгрузок на всех этапах
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Увеличить количество посетителей и поднять сайт в поисковой выдаче.
SEO 181
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Провести базовую SEO оптимизацию для поднятия нового сайта в поисковых системах.
SEO 193
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
Увеличить количество заявок из поиска, настроить аналитику на сайте
SEO 496
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Подготовить сайт к SEO-оптимизации и запустить органический трафик
SEO 507
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создать новый корпоративный сайт для работы с дистрибьюторами
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Автоматизировать работу менеджеров и сократить ручные операции
415