Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Требовалась четкая систематизация и контроль на всех этапах работы отдела продаж, автоматизация сложных бизнес процессов с настройкой роботов по определенному сценарию.
Результаты:
Какие велись работы
Компания Дом грузовиков - официальный дилер популярных брендов спецтехники и грузовиков. Продажа и гарантийное обслуживание по всей территории РФ.
Чтобы эффективно организовать работу отдела продаж в CRM-системе, было решено с АМО переехать на Битрикс24. Перед нами стояли задачи:
На старте с заказчиком провели Zoom-встречу, на которой получили небольшое ТЗ на формирование воронки продаж. В техническом задании зафиксировали название этапов воронки продаж и списка полей, которые необходимо сформировать в карточке сделки. Мы внесли предложение автоматически добавлять задачи-подсказки, которые служили бы для менеджера навигацией на стадиях воронки продаж.
Техническое задание от клиента
После согласования ТЗ мы приступили к настройке воронки продаж, по которой менеджер передвигает сделки с клиентами, контролируя каждый этап. Для хранения важной информации в карточках сделки установлены обязательные поля, чтобы сотрудники не забывали их заполнять при переходах по этапам воронки:
Карточка с заполненной информацией по сделке
Мы автоматизировали уведомление по задачам: сотрудники видят подсказки, что необходимо сделать на определенном этапе и в какой срок. Менеджерам стало удобно планировать и контролировать свои рабочие процессы.
Задача сформирована автоматически, без участия сотрудника
На отказной этап воронки продаж мы добавили обязательные поля: причина отказа и пояснение. Это необходимо для дальнейшего анализа отказных сделок:
Интеграция с телефонией необходима, чтобы понимать эффективность работы отдела продаж и анализировать результат коммуникаций с клиентами. Мы настроили систему так, чтобы все звонки фиксировались в Битрикс24 с фиксацией записи разговора. Часть номеров подключили через базовый коннектор ВАТС Мегафон, другую часть - через SIP* для общения через гарнитуру.
*SIP-коннектор — программный модуль, который направляет исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 на SIP АТС.
Для оперативной обработки заявок мы подключили две корпоративные почты:
Чтобы клиенты могли быстро и просто связаться с менеджером через чат, мы интегрировали CRM с сайтом:
После того, как мы заверили все настройки Битрикс24, провели выездное обучение в офисе клиента. Подробно показали все механизмы работы системы, ответили на вопросы. В процессе обучения со стороны заказчика появились пожелания по совершенствованию воронки продаж под особенности бизнес процессов заказчика. Мы зафиксировали корректировки и внесли их сразу после обучения.
С помощью сформированной воронки продаж под ТЗ клиента сотрудникам компании стало удобно контролировать этапы сделки. Авто-задачи помогли спланировать рабочие процессы и четко укладываться в дедлайны, без потери коммуникаций с клиентом. CRM взяла рутинные задачи на себя и разгрузила менеджеров: до перехода на Битрикс24 с клиентом общались несколько менеджеров, теперь все через программу. В системе хранится вся информация по лидам и сделкам, включая запись телефонных разговоров.
В новой системе все теперь полный порядок!
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!