Автоматизация работы отдела продаж поставщика строительной техники с CRM Битрикс24

s

Задача

Требовалась четкая систематизация и контроль на всех этапах работы отдела продаж, автоматизация сложных бизнес процессов с настройкой роботов по определенному сценарию.

Результаты:

  • - Упорядочены и автоматизированы рабочие процессы.
  • - Исходная база импортирована из Excel и преобразована в карточки лида, настроена воронка сделок.
  • - Созданы отчеты по аналитике со срезами по работе отдела продаж и личной эффективности каждого менеджера.
  • - Настроена коммуникация с клиентами и коллегами в одном окне по разным каналам связи: Email, WhatsApp, Телеграм, чаты в Авито.

Какие велись работы

О клиенте

Компания Дом грузовиков - официальный дилер популярных брендов спецтехники и грузовиков. Продажа и гарантийное обслуживание по всей территории РФ. 

Реализация проекта

Чтобы эффективно организовать работу отдела продаж в CRM-системе, было решено с АМО переехать на Битрикс24. Перед нами стояли задачи:

  • Выполнить интеграции с телефонией (часть сотрудников должна была общаться по мобильному телефону, а остальные по гарнитуре через Битрикс24), почтой, сайтом и WhatsApp.
  • Контроль информации по заявкам в виде обязательных полей в карточке сделки.
  • Необходимы подсказки в виде задач (что нужно сделать) для сотрудников на этапах продаж.

На старте с заказчиком провели Zoom-встречу, на которой получили небольшое ТЗ на формирование воронки продаж. В техническом задании зафиксировали название этапов воронки продаж и списка полей, которые необходимо сформировать в карточке сделки. Мы внесли предложение автоматически добавлять задачи-подсказки, которые служили бы для менеджера навигацией на стадиях воронки продаж.

Техническое задание от клиента

Настроили воронку продаж

После согласования ТЗ мы приступили к настройке воронки продаж, по которой менеджер передвигает сделки с клиентами, контролируя каждый этап. Для хранения важной информации в карточках сделки установлены обязательные поля, чтобы сотрудники не забывали их заполнять при переходах по этапам воронки:

Карточка с заполненной информацией по сделке

Мы автоматизировали уведомление по задачам: сотрудники видят подсказки, что необходимо сделать на определенном этапе и в какой срок. Менеджерам стало удобно планировать и контролировать свои рабочие процессы.

Задача сформирована автоматически, без участия сотрудника

На отказной этап воронки продаж мы добавили обязательные поля: причина отказа и пояснение. Это необходимо для дальнейшего анализа отказных сделок:

Настроили телефонию и каналы коммуникации

Интеграция с телефонией необходима, чтобы понимать эффективность работы отдела продаж и анализировать результат коммуникаций с клиентами. Мы настроили систему так, чтобы все звонки фиксировались в Битрикс24 с фиксацией записи разговора. Часть номеров подключили через базовый коннектор ВАТС Мегафон, другую часть - через SIP* для общения через гарнитуру.

*SIP-коннектор — программный модуль, который направляет исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 на SIP АТС.

Для оперативной обработки заявок мы подключили две корпоративные почты:

Чтобы клиенты могли быстро и просто связаться с менеджером через чат, мы интегрировали CRM с сайтом:

Финал: обучение

После того, как мы заверили все настройки Битрикс24, провели выездное обучение в офисе клиента. Подробно показали все механизмы работы системы, ответили на вопросы. В процессе обучения со стороны заказчика появились пожелания по совершенствованию воронки продаж под особенности бизнес процессов заказчика. Мы зафиксировали корректировки и внесли их сразу после обучения.

Что в итоге

С помощью сформированной воронки продаж под ТЗ клиента сотрудникам компании стало удобно контролировать этапы сделки. Авто-задачи помогли спланировать рабочие процессы и четко укладываться в дедлайны, без потери коммуникаций с клиентом. CRM взяла рутинные задачи на себя и разгрузила менеджеров: до перехода на Битрикс24 с клиентом общались несколько менеджеров, теперь все через программу. В системе хранится вся информация по лидам и сделкам, включая запись телефонных разговоров.

В новой системе все теперь полный порядок!

Отзыв

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.