Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Разработать стратегию контекстной рекламы для привлечения заявок на курсы, которые варьируются в зависимости от сезона.
Период работ:
09.2023 – 04.2024
Результаты:
Какие велись работы
Московская Киношкола Цех предоставляет услуги в сфере медиа-контента и в области кино. Направления: продакшн-студия, творческие мастерские по фотоделу и кинематографу, киношкола для детей и взрослых. Достижения: главный приз Каннского Фестиваля CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS, призы Международного Московского кинофестиваля, премьерные показы в Нью-Йорке, Пекине и других городах мира.
Целевая аудитория: родители подростков 13-17 лет, проживающие в Москве, со средним доходом и выше среднего.
Главная страница Киношколы Цех
Мы должны были привлечь новых клиентов без превышения по стоимости лида 7000 – 8000 ₽ – на старте мы получили кампании с лидом за 14 000 ₽. Проект длился восемь месяцев и был разбит на три основных этапа: Тестирование мастер кампаний, поиск, РСЯ – Гипотеза по доработке сайта – Эксперимент с оптимизацией рекламной кампании с нейросетью Андата.
График показывает динамику роста лидов со старта до середины проектного периода
Начали с настройки мастер кампаний, объявлений на поиске и РСЯ.
Пример объявлений рекламной кампании
Пример рекламы на поиске в Яндексе
Чтобы расширить семантическое ядро и протестировать новый тип трафика, мы подбирали околоцелевые запросы, настраивали таргетинг. Фокусировались на близких целевым, которые могли привести конверсии: курсы по фотографии, ораторское искусство, киноколледж, как помочь ребенку/подростку.
Эта гипотеза не принесла результат, мы получили снижение CTR с 9% до 4%. Приняли решение отключить кампанию по околоцелевым запросам.
Хорошую динамику показала настройка ретаргетинга – повысили общую конверсию направления заявка -> продажа на 20%:
Аудитории ретаргета
Пример аудитории ретаргета: был на сайте, не отказ, не лид
Чтобы улучшить показатели, стали пробовать такие инструменты, как квиз и поп-ап окно*. В результате поп-ап поднял конверсию на 1,4%, квиз увеличил общее количество лидов на 15%.
*Поп-ап или всплывающее окно — баннер, который появляется через некоторое время после того, как пользователь переходит на страницу. Квиз – викторина или опрос в режиме онлайн, которые используются для сбора контактов потенциальных клиентов.
Пример квиза, запущенного в рамках РК Киношколы
Один из поп-апов, который поднял конверсию на 1,4%
Статистика по рекламным кампаниям перестала радовать, показатели по лидам и конверсиям стали снижаться. Мы решили попробовать подкрепить рекламные кампании доработкой сайта.
Добавили яркие кнопки «Записаться» , «Оставить заявку»
Чтобы донести выгоды предложения для аудитории родителей, предложили клиенту сделать отдельную посадочную страницу под эту ЦА. Так мы бы могли детям и родителям показывать разный контент, сажая на соответствующие страницы.
Так выглядела страница для родителей
В итоге основной сайт показывал конверсию выше, чем на посадочной странице, мы решили вести пользователя только на него.
На пятый месяц показатели по лидам перестали расти – остановились на 46 и мы решили попробовать оптимизировать РК с помощью сервиса Андата, который, благодаря работе с BigData, алгоритмами автотаргетинга Я.Директа и точечным корректировками ставок, мог помочь нам с увеличением количества заявок.
Для правильной работы Андата должна получать точные данные для каждой сессии пользователя на сайте, поэтому мы:
Запустили оптимизацию на тестовой кампании, две недели наблюдали и вносили корректировки. Нашли оптимальную связку настроек, развернули оптимизацию на две из трех кампаний: поиск и РСЯ. Мастер кампаний нельзя было оптимизировать через нейросеть, поэтому выбрали текстово-графические кампании. И уже через месяц мы начали получать стабильный поток заявок.
Рост лидов, к которому привела оптимизация рекламной кампании с нейросетью Андата
Графики потока микроконверсий. Мы решили оптимизировать по микроцелям, но они прекрасно конвертировались в макроцель*:
*Микроцели – промежуточные цели на пути к макроцелям – звонкам, заявкам и покупкам. Микроцелями могут быть: переходы к форме заявки, начало заполнения КВИЗа и тд.
График роста микроконверсий в сервисе Андата
Комплексные работы, состоящие из грамотной настройки контекстной рекламы, доработок оформления посадочных страниц сайта и оптимизации настроек Я.Директа с нейросетью Андата привели к хорошим результатам. Кроме роста количества лидов, – с 4 в первый месяц до 94 через 12 месяцев – по данным клиента 70% лидов конвертировались в сделку. Стоимость лида снизилась в 4 раза с изначальных 14 000 до 3 500 ₽.
Показатели роста лидов: 46 лидов с сентября по декабрь и 94 лида с января по апрель. В апреле пересобрали кампании.
Показатели по обращениям с квизов, запущенных в рамках РК
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!