Доработка интернет-магазина торгового оборудования: кейс компании «Торговый дизайн», агентство «Веб-Центр»
Кейсы по созданию и разработке сайтов на 1С-Битрикс

Доработка интернет-магазина торгового оборудования для компании «Торговый дизайн»

«Торговый дизайн»
Доработка интернет-магазина торгового оборудования для компании «Торговый дизайн»
Задача

Доработать интернет-магазин, чтобы расширить рынки сбыта и улучшить имидж компании

Результат: Глубина просмотра выросла на 34%, а время на сайте – на 49%

Особенности

Многие знают, что продуманный сайт помогает создать позитивное отношение к компании, дает возможность посетителям оценить уровень фирмы. Именно для этого специалисты агентства «Веб-Центр» переработали дизайн и функциональные возможности интернет-магазина компании «Торговый дизайн».

Компания «Торговый дизайн» реализует различное торговое оборудование для магазинов и предлагает услуги по их комплексному оснащению.

Интернет-агентство «Веб-Центр» сотрудничает с «Торговым дизайном» с 2010 года. Руководство компании уже не в первый раз обращается к нам. И это понятно, ведь бизнес не стоит на месте, и сайт должен соответствовать.

imac-27-mockup.jpg

А что первоначально послужило поводом для разработки интернет-магазина? Об этом рассказывает директор компании «Торговый дизайн» Федорова Татьяна:

«Расширение рынка сбыта, завоевание дополнительного доверия покупателей, доступность информации о товаре, о компании, возможность совершить покупки в уже привычной для них форме, т.е. через Интернет.

А если коротко, то разработка сайта — требование современного рынка, сайт - лицо компании, без него сейчас невозможно выглядеть на рынке достойно.»
Многие знают, что продуманный сайт помогает создать позитивное отношение к компании, дает возможность посетителям оценить уровень фирмы. Именно для этого перед специалистами агентства «Веб-Центр» была поставлена задача переработать дизайн и функциональные возможности интернет-магазина компании «Торговый дизайн».

Почему Веб-Центр?

На этот вопрос отвечает директор компании «Торговый дизайн» Федорова Татьяна:

«Названий компаний (среди которых происходил выбор) уже не помню. Тот сотрудник, кто изначально занимался поиском фирмы для разработки сайта, уже у нас не работает. Выбор был сделан в пользу адекватности восприятия Вами наших задач.

Ваш главный плюс, который относится непосредственно к Вашему директору Роману, — Вы не боитесь браться за сложные задачи, тратить на них свое время, вкладывать в них себя. «Главное ввязаться в бой, а там разберемся...» И Вы ввязываетесь в этот бой, и разбираетесь, и получаете результат. Эта позиция мне близка, и поэтому, я думаю, мы до сих пор с Вами работаем.»

Реализация

Старт проекта: 20 августа 2013 года.

Важно, что кроме хорошего ассортимента и приемлемых цен пользователям должно быть комфортно и удобно находиться на сайте. Тогда посетители будут возвращаться снова и снова. Для этого мы изменили структуру главной страницы. Посетители сайта теперь видят преимущества компании, интересные предложения, понимать структуру и состав каталога. 

Элементы, которые добавили на главную страницу:

todiz_glavn.jpg

Каждый проект начинается с создания прототипов — схематических изображений страниц с основными элементами на них. С помощью прототипов клиентам легче оценить внешний вид будущих страниц. Прототипы создавал руководитель интернет-агентства «Веб-Центр» Роман Плотников, который был менеджером этого проекта:

todiz_prototip.png

В каталог товаров добавили несколько элементов: гарантия производителя, сервис и обслуживание, похожие товары.

От того, насколько красивым и качественным будет дизайн сайта, во многом зависят его продающие свойства и запоминаемость для посетителей.
Макеты дизайна некоторых страниц
todiz_designe.png

Особое внимание уделили переработке оформления форм заявок на продукцию и корзины.

При покупке товаров в 1 клик посетитель попадает в форму оформления быстрого заказа:

todiz_zayavka.jpg

А после добавления товара в корзину посетителю предлагается два варианта: продолжить покупки или сразу оформить заказ.

todiz_zayavka2.jpg

На сайте пользователи найдут огромный выбор витрин, стеллажей, стоек, стендов. Согласитесь, если посетителю удобно совершать покупки — он будет возвращаться в интернет-магазин снова и снова.

Чтобы покупатель мог самостоятельно рассчитать стоимость стеллажа, добавили на сайт калькулятор. Это удобно не только для клиента, но и для менеджера интернет-магазина, так как упрощает оформление заказа.



А для тех покупателей, которые хотят полностью оборудовать торговый зал, был добавлен новый раздел «Готовые решения». В нем находятся описания выполненных компанией объектов с фотографиями, составом оборудования и товаров, общей стоимостью, а также возможностью перехода на каждую позицию, из которого состоит данное решение. Это очень удобно. Использование готовых решений поможет значительно сократить время по подбору оборудования. 

todiz_got2.jpg

С новыми изменениями пользователи будут воспринимать интернет-магазин как более современный, появилась более удобная схема восприятия информации товаров и услуг компании.

Кроме того, переделали навигацию по интернет-магазину. Основное меню каталога переместили вверх, при пролистывании страницы оно теперь закреплено в верхней части экрана:

todiz_menu.jpg

Всякий раз после того, как сайт готов, в «Веб-Центре» бесплатно проводят обучение сотрудников компании Заказчика. Это дает возможность самостоятельно, оперативно (в удобное для них время) вносить изменения без помощи сторонних специалистов.

О том, кто занимается интернет-магазином в компании «Торговый дизайн» рассказала Татьяна Федорова:

«За своевременным обновлением информации следит руководитель отдела продаж. В ручном режиме заполняются только изображения в каталоге, это делает офис-менеджер, контролирует руководитель отдела продаж. Общая концепция — на мне.»

Результат

Своими соображениями о результатах нашей работы  поделилась директор компании «Торговый дизайн» Татьяна Федорова:

«В общем и целом довольны. Бывают свои моменты недопонимания, но, наверное, без этого невозможно. Ведь все мы разные. Есть такое высказывание: «Ежемесячно мы тратим на рекламу 5 миллионов, один из них эффективно, знать бы какой...». Поэтому конкретно сказать сложно. Но разработка сайта является одной из составляющих целого ряда мероприятий по улучшению качества нашей работы с клиентами.»
Для оценки результатов мы использовали сервис Яндекс.Метрика:
  1. Количество просмотренных страниц пользователями во время одного посещения сайта увеличилось в среднем на 34%!
  2. Время нахождения на сайте посетителей возросло к ноябрю на 49%.
Увеличение времени нахождения на сайте и числа просмотренных страниц говорит о более удобной и понятной структуре сайта, о  том, что добавленные разделы и элементы несут в себе нужную информацию для посетителей. При этом посещаемость сайта в среднем осталось на прежнем уровне.

todiz_stat1.jpg
todiz_stat2.jpg

Интернет-агентство «Веб-Центр» благодарит коллектив компании «Торговый дизайн» за оказанное доверие и надеется на дальнейшее совместное развитие проекта! 

Расскажите нам о своих задачах и мы подберем эффективные решения

Мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) 
и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Другие кейсы

HR-воронка в Битрикс24
HR-воронка в Битрикс24
Автоматизировать процесс подбора персонала, чтобы избавиться от хаоса в чатах и Excel
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Выстроить систему повторной работы с клиентами, которые отказались или отложили решение
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
Создать новый корпоративный сайт на смену устаревшему
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Обеспечить прозрачность клиентских коммуникаций и контроль отгрузок на всех этапах
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Увеличить количество посетителей и поднять сайт в поисковой выдаче.
SEO 181
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Провести базовую SEO оптимизацию для поднятия нового сайта в поисковых системах.
SEO 193
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
Увеличить количество заявок из поиска, настроить аналитику на сайте
SEO 496
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Подготовить сайт к SEO-оптимизации и запустить органический трафик
SEO 507
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создать новый корпоративный сайт для работы с дистрибьюторами
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Автоматизировать работу менеджеров и сократить ручные операции
415