Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Обновить устаревший сайт компании для улучшения пользовательского опыта.
Какие велись работы
Ссылка на проект
yuamet.comООО «ЮАМЕТ» — предприятие, которое изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок. Компания занимается доставкой и монтажом своей продукции по всей России.
Клиент обратился за обновлением устаревшего сайта, который не отвечал функциональным и визуальным требованием.Так как прежний сайт работал на платформе 1С-Битрикс, было два способа сделать его современным и удобным для пользователя:
Первый вариант требовал больших вложений. Дорабатывать пришлось бы не только визуальную составляющую, но и внутренние функции сайта. Поэтому было принято решение «мигрировать» на конфигурацию «Аспро: Корпоративный сайт 3.0».
Благодаря такому «переезду» клиент не только не терял данные о заказах, настройки интеграции и позиции в поисковой выдаче, но и получал новый дизайн сайта, улучшенные функциональные возможности и увеличение скорости загрузки.
Первое, что мы сделали – развернули резервную копию сайта, так как работы по миграции ведутся на ней. Это нужно для того, чтобы выявить все ошибки работы, не рискуя основным сайтом.
Далее подготовили систему 1С-Битрикс и перенесли старый сайт на новое решение. После этого шага нужно было исправить все ошибки, поправить все блоки и картинки.
Клиенту требовались некоторые доработки стандартного функционала.
1. Аналог тизеров
В стандартном функционале сайта есть блок с тизерами. Клиент хотел еще один похожий блок для размещения информации о себе.
Блок с тизерами
Для решения этой задачи мы скопировали блок тизеров и доработали его визуальную составляющую.
Доработанный блок
2. Раздел «Готовые решения»
В этом разделе размещаются готовые проекты детских и спортивных площадок. Клиент хотел, чтобы анонс и детальная страница проекта отображались, как карточка товара. Так как каталог уже был задействован на сайте, мы взяли шаблон каталога и добавили его в блок «Готовые решения».
Внешний вид раздела «Готовые решения»
Карточка проекта
3. Видеотренировки
Клиент хотел сохранить раздел с видео таким,каким он был на старом сайте, но в новой конфигурации такие функции были не предусмотрены. Поэтому мы взяли шаблон «Новости» и объединили с блоком «Видеотренировки». Получили карточки с анонсом и видео с описанием, которое открывается при детальном просмотре.
Раздел «Видео тренировки»
Детальная карточка упражнения
1. Главная страница
Благодаря обновлению сайта появилась возможность выводить на главную страницу больше блоков с информацией. Теперь на главной странице располагаются: баннер с видео, реализованные проекты, каталог товаров и электронный каталог, тизеры, рекомендованные товары, блок «Нам доверяют», о компании, блог и новости.
2. Карточка товара
Помимо обновления дизайна в карточке товара, добавились характеристики, информация о гарантии и доставке. Есть возможность добавить блок с похожими товарами.
3. Каталог товаров
Появилась возможность выводить в анонс товара:
Добавилась функция «Заказать в 1 клик» без перехода в детальную карточку товара.
4. Английская версия сайта
Первоначально у клиента было два сайта – на английском и на русском языках. После обновления появилась возможность подключения английской версии сайта. При переключении версии контент на публичной части и вся административная часть переводится на английский язык. Это позволит иностранным пользователям ознакомиться с продукцией сайта, а иностранным партнерам – управлять сайтом.
5. Версия для слабовидящих
На новом сайте появилась версия для слабовидящих людей. Это позволит большему количеству посетителей просмотреть информацию на сайте.
Благодаря проведенным работам, сайт стал современным и удобным для пользователя, улучшились его функциональные возможности, увеличилась скорость загрузки. Без потери данных о заказах, настроек интеграции и позиций в поисковой раздаче.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!