Кейс о том, как мы улучшаем ux-дизайн интернет-магазина оптики и отстраиваемся от конкурентов | Digital-агентство Веб-центр
Кейсы по созданию и разработке сайтов на 1С-Битрикс

Улучшаем UX-дизайн интернет-магазина оптики и отстраиваемся от конкурентов

Магазин оптики «Точка Зрения»
Улучшаем UX-дизайн интернет-магазина оптики и отстраиваемся от конкурентов
Задача

  • Доработать фильтр наличия товара и вывод адресов магазина в каталоге товаров
  • Настроить вывод товаров по наличию изображений
  • Применить к товарам без фотографий изображение по умолчанию

О клиенте

Магазин оптики «Точка Зрения» занимается продажей очков, имеет сеть из салонов в Санкт-Петербурге и Москве. 26 лет на рынке стильных, качественных очков и аксессуаров.

Сайт магазина оптики «Точка Зрения»

Какую задачу поставил клиент

Тематика магазинов оптики сложная и требует особого подхода. При выборе очков необходимо иметь справку от офтальмолога. При этом зачастую клиент интернет-магазина не может принять решение о покупке без примерки: ему важен внешний вид, удобство и насколько очки подходят под его тип лица. В итоге покупатель редко делает заказ через интернет-магазин, даже зная свои параметры. Ему важно понять, какой ассортимент есть у продавца и выбрать удобный адрес для примерки.

Клиент обратился с доработкой фильтра: пользователь выбирает конкретный салон и смотрит, какие товары присутствуют в наличии по данному адресу.

После этого нашим специалистам предстояло доработать сортировку в каталоге и отображение товаров.

Реализация

1. Доработка фильтра «Наличие»

Чтобы решить задачу клиента, мы создали новое свойство. Подвязали его на событие – «Сохранение товара» когда он выгружается из 1С.
При выгрузке из 1С, свойство смотрит, чтобы у товара имелись остатки по складам.

Свойство по остаткам на складе

Одновременно идет проверка самих складов: созданы ли на сайте привязанные к товару склады или нет. Если такого склада нет, то свойство автоматически создает новый склад.

После привязки товара к этому свойству – он отображается в фильтре.

Как итог: теперь пользователь может отфильтровать товары по наличию в конкретных магазинах.

Фильтр очков по конкретному магазину

Заказчик остался доволен нашей работой, однако появилась проблема с расположением магазинов по регионам.

Общий список салонов включает в себя несколько десятков адресов в разных городах. Пользователь заходит на сайт и видит названия салонов, не понимая в каком городе находится выбранный салон.

Мы сделали, чтобы в зависимости от указанного города, фильтр выводил адреса салонов именно в этом городе.

Чтобы доработка работала к инфоблоку «Регионы», который отвечает за мультирегиональность (уже были заполненным клиентом) мы привязали склады.

2. Доработка сортировки товаров с фото и без

Пользователю важно видеть внешний вид товара. На посадочных страницах оправы размещались «вперемешку» и клиенту тяжело найти желаемую оправу (если он уже знает какой бренд оправы он хочет). И поэтому поиск занимает много времени – потенциальный покупатель устает листать список товаров и уходит с сайта к конкуренту.

Чтобы решить эту проблему настроили сортировку: сначала выводятся товары с фото и только потом – без изображений.

3. Добавили фото по умолчанию

По просьбе клиента добавили фотографию «По умолчанию» для товаров, которым не добавлены изображения.

Было:

Стало:

Доработки сайта optica-tz.ru выгодно отличают его от сайтов конкурентов:

Клиент остался крайне доволен нашей работой, мы получили отзыв и продолжаем сотрудничать и улучшать сайт.

Расскажите нам о своих задачах и мы подберем эффективные решения

Мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) 
и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Другие кейсы

HR-воронка в Битрикс24
HR-воронка в Битрикс24
Автоматизировать процесс подбора персонала, чтобы избавиться от хаоса в чатах и Excel
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Выстроить систему повторной работы с клиентами, которые отказались или отложили решение
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
Создать новый корпоративный сайт на смену устаревшему
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Обеспечить прозрачность клиентских коммуникаций и контроль отгрузок на всех этапах
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Увеличить количество посетителей и поднять сайт в поисковой выдаче.
SEO 176
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Провести базовую SEO оптимизацию для поднятия нового сайта в поисковых системах.
SEO 183
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
Увеличить количество заявок из поиска, настроить аналитику на сайте
SEO 478
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Подготовить сайт к SEO-оптимизации и запустить органический трафик
SEO 492
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создать новый корпоративный сайт для работы с дистрибьюторами
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Автоматизировать работу менеджеров и сократить ручные операции
408