Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Период работ: декабрь 2022 (по договору) – настоящее время
Какие велись работы
Ссылка на проект
optica-tz.ruМагазин оптики «Точка Зрения» занимается продажей очков, имеет сеть из салонов в Санкт-Петербурге и Москве. 26 лет на рынке стильных, качественных очков и аксессуаров.
Тематика магазинов оптики сложная и требует особого подхода. При выборе очков необходимо иметь справку от офтальмолога. При этом зачастую клиент интернет-магазина не может принять решение о покупке без примерки: ему важен внешний вид, удобство и насколько очки подходят под его тип лица. В итоге покупатель редко делает заказ через интернет-магазин, даже зная свои параметры. Ему важно понять, какой ассортимент есть у продавца и выбрать удобный адрес для примерки.
Клиент обратился с доработкой фильтра: пользователь выбирает конкретный салон и смотрит, какие товары присутствуют в наличии по данному адресу.
После этого нашим специалистам предстояло доработать сортировку в каталоге и отображение товаров.
Чтобы решить задачу клиента, мы создали новое свойство. Подвязали его на событие – «Сохранение товара» когда он выгружается из 1С.
При выгрузке из 1С, свойство смотрит, чтобы у товара имелись остатки по складам.
Одновременно идет проверка самих складов: созданы ли на сайте привязанные к товару склады или нет. Если такого склада нет, то свойство автоматически создает новый склад.
После привязки товара к этому свойству – он отображается в фильтре.
Как итог: теперь пользователь может отфильтровать товары по наличию в конкретных магазинах.
Заказчик остался доволен нашей работой, однако появилась проблема с расположением магазинов по регионам.
Общий список салонов включает в себя несколько десятков адресов в разных городах. Пользователь заходит на сайт и видит названия салонов, не понимая в каком городе находится выбранный салон.
Мы сделали, чтобы в зависимости от указанного города, фильтр выводил адреса салонов именно в этом городе.
Чтобы доработка работала к инфоблоку «Регионы», который отвечает за мультирегиональность (уже были заполненным клиентом) мы привязали склады.
Пользователю важно видеть внешний вид товара. На посадочных страницах оправы размещались «вперемешку» и клиенту тяжело найти желаемую оправу (если он уже знает какой бренд оправы он хочет). И поэтому поиск занимает много времени – потенциальный покупатель устает листать список товаров и уходит с сайта к конкуренту.
Чтобы решить эту проблему настроили сортировку: сначала выводятся товары с фото и только потом – без изображений.
По просьбе клиента добавили фотографию «По умолчанию» для товаров, которым не добавлены изображения.
Было:
Стало:
Доработки сайта optica-tz.ru выгодно отличают его от сайтов конкурентов:
Клиент остался крайне доволен нашей работой, мы получили отзыв и продолжаем сотрудничать и улучшать сайт.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!