Улучшаем UX-дизайн интернет-магазина оптики и отстраиваемся от конкурентов

s

Задача

  • Доработать фильтр наличия товара и вывод адресов магазина в каталоге товаров
  • Настроить вывод товаров по наличию изображений
  • Применить к товарам без фотографий изображение по умолчанию

Период работ: декабрь 2022 (по договору) – настоящее время

Какие велись работы

Ссылка на проект

optica-tz.ru

О клиенте

Магазин оптики «Точка Зрения» занимается продажей очков, имеет сеть из салонов в Санкт-Петербурге и Москве. 26 лет на рынке стильных, качественных очков и аксессуаров.

Сайт магазина оптики «Точка Зрения»

Какую задачу поставил клиент

Тематика магазинов оптики сложная и требует особого подхода. При выборе очков необходимо иметь справку от офтальмолога. При этом зачастую клиент интернет-магазина не может принять решение о покупке без примерки: ему важен внешний вид, удобство и насколько очки подходят под его тип лица. В итоге покупатель редко делает заказ через интернет-магазин, даже зная свои параметры. Ему важно понять, какой ассортимент есть у продавца и выбрать удобный адрес для примерки.

Клиент обратился с доработкой фильтра: пользователь выбирает конкретный салон и смотрит, какие товары присутствуют в наличии по данному адресу.

После этого нашим специалистам предстояло доработать сортировку в каталоге и отображение товаров.

Реализация

1. Доработка фильтра «Наличие»

Чтобы решить задачу клиента, мы создали новое свойство. Подвязали его на событие – «Сохранение товара» когда он выгружается из 1С.
При выгрузке из 1С, свойство смотрит, чтобы у товара имелись остатки по складам.

Свойство по остаткам на складе

Одновременно идет проверка самих складов: созданы ли на сайте привязанные к товару склады или нет. Если такого склада нет, то свойство автоматически создает новый склад.

После привязки товара к этому свойству – он отображается в фильтре.

Как итог: теперь пользователь может отфильтровать товары по наличию в конкретных магазинах.

Фильтр очков по конкретному магазину

Заказчик остался доволен нашей работой, однако появилась проблема с расположением магазинов по регионам.

Общий список салонов включает в себя несколько десятков адресов в разных городах. Пользователь заходит на сайт и видит названия салонов, не понимая в каком городе находится выбранный салон.

Мы сделали, чтобы в зависимости от указанного города, фильтр выводил адреса салонов именно в этом городе.

Чтобы доработка работала к инфоблоку «Регионы», который отвечает за мультирегиональность (уже были заполненным клиентом) мы привязали склады.

2. Доработка сортировки товаров с фото и без

Пользователю важно видеть внешний вид товара. На посадочных страницах оправы размещались «вперемешку» и клиенту тяжело найти желаемую оправу (если он уже знает какой бренд оправы он хочет). И поэтому поиск занимает много времени – потенциальный покупатель устает листать список товаров и уходит с сайта к конкуренту.

Чтобы решить эту проблему настроили сортировку: сначала выводятся товары с фото и только потом – без изображений.

3. Добавили фото по умолчанию

По просьбе клиента добавили фотографию «По умолчанию» для товаров, которым не добавлены изображения.

Было:

Стало:

Доработки сайта optica-tz.ru выгодно отличают его от сайтов конкурентов:

  • удобством при выборе нужной оправой;
  • экономией времени пользователя на поиск;
  • позволяет в несколько кликов узнать о наличии товаров в конкретном салоне конкретного города.

Клиент остался крайне доволен нашей работой, мы получили отзыв и продолжаем сотрудничать и улучшать сайт.

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.