Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Какие велись работы
Заказчик: «Орловский кабельный завод».
Отрасль: производство кабеля и проводов.
Регион предоставления услуги: Россия.
Штат: более 300 человек.
Бизнес-задачи: сократить время на прием нового сотрудника, уменьшить вероятность ошибок в оформлении документов, облегчить работу HR-специалистов с помощью современных инструментов. Настроить автоматическую воронку подбора персонала и отчетность по воронке подбора.
Автоматизировано: процесс принятия на работу нового сотрудника, воронка подбора персонала.
Тариф Битрикс24: «Компания».
Срок внедрения Битрикс24: 14 дней основные работы + неделя «шлифовки».
Орловский кабельный завод производит кабели и провода под собственными брендами ОКЗ®, Камит®, МастерТока®, ГОСТок®, Smart Alloy®, ОМК®, Voltex®. Общая численность сотрудников составляет более 300 человек, включая высококвалифицированный инженерный состав – 30 человек.
«Для выбора подрядчика на новый проект в нашей компании принято проводить мини-тендеры.
Наталия ВасильеваРуководитель проектного офиса группы компаний АО «Орловский кабельный завод» и ООО «Камит-Экспорт»
Когда у нас наметился очередной довольно сложный и нестандартный проект, я сделала рассылку порядка 10 потенциальным подрядчикам.
Компания «Веб-центр» максимально быстро отреагировала на наш запрос, предоставив предельно подробную информацию по запросу и «вкусные» цены.
Мы ни разу не пожалели о том, что остановили выбор на компании «Веб-центр», которая своим профессионализмом и круглосуточной поддержкой всегда удовлетворяет наши потребности и исполняет самые нестандартные "хотелки".»
1. Разработка сценария работы бизнес-процесса.
Сначала мы провели подробное исследование существующего бизнес-процесса. После чего разработали сценарий работы в «Битрикс24».
Когда сценарий был утвержден, мы приступили к реализации проекта.
2. Результат реализация сценария.
Процесс подачи заявки запускается из живой ленты «Битрикс24».
Дальнейшая работа по заявке ведется в CRM «Битрикс24».
Далее менеджер размещает вакансию на сервисах по поиску персонала.
Заинтересовавших его кандидатов он прикрепляет к заявке, при этом при прикреплении первого соискателя заявка переходит на следующую стадию «Подбор персонала».
Соискателей реализовали в «Битриксе» как «Контакты». Для этого настроили карточку контакта в CRM, создали специальный раздел.
Форма контакта в CRM «Битрикс24». Раздел «Подбор персонала»
Соискатель проходит этапы собеседований и при успешном результате выходит на адаптацию (введение в должность).
При этом менеджер в заявке(сделке) указывает, кто был отобран на вакансию.
Заявка автоматически двигается по воронке на этап адаптации.
Система напоминает менеджеру, когда до адаптации остается несколько дней.
И напомнит, если менеджер не заполнит вовремя эту дату.
Успешное прохождение адаптации менеджер отмечает в CRM (закрывает заявку успешно).
3. Анализ и отчетность.
Теперь руководитель может оперативно просмотреть нагрузку по отделу и по каждому менеджеру (сколько заявок у менеджера, как долго они в работе, сколько соискателей обработал менеджер и т.д)
4. Обучение сотрудников.
После проведенных настроек и тестирования мы провели по Skype обучение сотрудников.
В Skype мы запустили демонстрацию экрана и продемонстрировали все возможности настроенного функционала, разъяснили сложные моменты и нюансы.
В ходе обучения сотрудники задавали вопросы, которые сразу можно было разобрать на примерах.
Через неделю мы провели второй этап обучения, на котором разбирали все возникшие за эти дни вопросы по работе отдела по подбору персонала в системе «Битрикс24».
После внедрения сотрудники проработали по данному сценарию около 3-х месяцев. В результате они выделили следующие плюсы:
|
«Впечатления исключительно положительные, сотрудники компании всегда вежливы и доброжелательны, выкладываются по максимуму и работают не просто в рамках тех.задания, а исключительно на результат. Всегда делают больше, чем мы изначально договаривались.
Наталия ВасильеваРуководитель проектного офиса группы компаний АО «Орловский кабельный завод» и ООО «Камит-Экспорт»
Мы бесспорно можем назвать «Веб-центр» нашим надежным партнером и помощником в любых ситуациях.
Спасибо Вам огромное!»
Если вы хотите сделать работу своих сотрудников удобнее, прозрачнее и продуктивнее — обращайтесь! Специалисты Веб-Центра помогут внедрить Битрикс24 в ваш бизнес. Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!