План работы по проекту:
- Подбор эффективных запросов, определение целевой аудитории, утверждение бюджета.
- Подготовка текстов объявлений.
- Запуск рекламной кампании.
- Настройка кампании согласно оговоренным фразам и бюджету.
- Проверка ставок, уточнение фраз и корректировка объявлений.
- Предоставление отчетности и анализ эффективности.
Сначала проанализировали компанию «Мегаплан» и предлагаемые продукты: CRM и 1C-Fresh. Также уделили внимание изучению ЦА и рекламных кампаний конкурентов.
После этого выделили 10 групп (ведение клиентов, управление проектами, Task Manager, Мегаплан, CRM, бизнес-процессы и т.д). Для каждой группы подобрали уникальные тексты объявлений и заголовки. Все кампании разбили по основным направлениям деятельности для охвата большего количества ЦА. Под каждый запрос подготовили несколько объявлений. Подобрали ключевые слова по группам (около 600 слов в каждой).
При подборе ключевых слов отсеяли нецелевые запросы, которые вероятно ищут студенты (функции, литература, диплом и другие).
Нецелевые запросы выделены красным
Всего собрали 10000+ ключевых слов под заголовки. Сделали альтернативные варианты текстов рекламных объявлений (200+ заголовков). Добавили графические объявления.
После прохождения модерации в Яндексе и Google кампании были запущены.
Пример рекламного объявления в Яндекс
Вариант рекламного объявления в Google
Специалисты Веб-Центра регулярно отслеживали результаты и ключевые показатели с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics. И непрерывно занимались оптимизацией рекламной кампании:
- Настроили ретаргетинг, оптимизировали объявления по демографическим сегментам аудитории.
-
Отсеяли неэффективные площадки (изначально их было около 7000), исключили нежелательные сайты.
-
Проводили А/Б тесты. Добавляли минус-слова.
-
Расширяли ядро запросов по направлениям;
-
Избавлялись от ключевых фраз, которые не приносили конверсии.
-
Совершенствовали объявления, которые привлекали максимальное число целевых пользователей.
-
Оптимизировали расходы на максимум конверсий.
- Проверяли работу связки видеорекламы и ремаркетинга.
- Тестировали альтернативные заголовки, изображения, разные ставки.
- Запустили рекламу нового видеоролика, поисковую рекламу на мобильных устройствах.
- Внесли изменения стратегии по рекомендации аналитиков компании «Мегаплан».
Работа по этому проекту продолжается до сих пор.
Результат
«Работа специалистов Веб-Центра окупается. Могу точно сказать, что продажи по лидам из контекстной рекламы выросли на 30%. При работе над проектом трудностей не возникало»
Дмитрий Харитонов
главный маркетолог компании «Мегаплан»
Хотите таких же эффективных и измеримых результатов? Обращайтесь к специалистам Веб-Центра — предложим лучшие инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните по номеру 8 (800) 707-63-70 или оставьте заявку, мы вам перезвоним.