Настройка контекстной рекламы для компании «Мегаплан», кейс агентства «Веб-Центр»

Как контекстная реклама сэкономила компании «Мегаплан» 300 000 рублей

«Мегаплан»
Как контекстная реклама сэкономила компании «Мегаплан» 300 000 рублей
Задача

Увеличить количество обращений в компанию и снизить CPL (среднюю стоимость лида) из контекстной рекламы для продуктов: облачная бухгалтерия 1C-Fresh и CRM «Мегаплан»

О КЛИЕНТЕ

Компания «Мегаплан» работает с 2007 года и считается одним из лидеров на рынке CRM-систем и диспетчеров задач (Task Manager). CRM «Мегаплан» используется компаниями различных сфер деятельности для автоматизации управления бизнесом.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Сайт компании «Мегаплан».jpg

План работы по проекту:

  1. Подбор эффективных запросов, определение целевой аудитории, утверждение бюджета. 
  2. Подготовка текстов объявлений.
  3. Запуск рекламной кампании.
  4. Настройка кампании согласно оговоренным фразам и бюджету.
  5. Проверка ставок, уточнение фраз и корректировка объявлений.
  6. Предоставление отчетности и анализ эффективности.
Сначала проанализировали компанию «Мегаплан» и предлагаемые продукты: CRM и 1C-Fresh. Также уделили внимание изучению ЦА и рекламных кампаний конкурентов.

После этого выделили 10 групп (ведение клиентов, управление проектами, Task Manager, Мегаплан, CRM, бизнес-процессы и т.д). Для каждой группы подобрали уникальные тексты объявлений и заголовки. Все кампании разбили по основным направлениям деятельности для охвата большего количества ЦА. Под каждый запрос подготовили несколько объявлений. Подобрали ключевые слова по группам (около 600 слов в каждой).

При подборе ключевых слов отсеяли нецелевые запросы, которые вероятно ищут студенты (функции, литература, диплом и другие). 

{IMG=2}

Всего собрали 10000+ ключевых слов под заголовки. Сделали альтернативные варианты текстов рекламных объявлений (200+ заголовков). Добавили графические объявления.
   
{IMG=3}

После прохождения модерации в Яндексе и Google кампании были запущены.

{IMG=0}
{IMG=1}

Специалисты Веб-Центра регулярно отслеживали результаты и ключевые показатели с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics. И непрерывно занимались оптимизацией рекламной кампании:
Работа по этому проекту продолжается до сих пор.

Результат

Результаты контекстной рекламы для компании Мегаплан.png

«Работа специалистов Веб-Центра окупается. Могу точно сказать, что продажи по лидам из контекстной рекламы выросли на 30%. При работе над проектом трудностей не возникало»

Главный маркетолог компании «Мегаплан»Дмитрий Харитонов
главный маркетолог компании «Мегаплан»




Хотите таких же эффективных и измеримых результатов? Обращайтесь к специалистам Веб-Центра — предложим лучшие инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните по номеру 8 (800) 707-63-70 или оставьте заявку, мы вам перезвоним.

Расскажите нам о своих задачах и мы подберем эффективные решения

Мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) 
и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Другие кейсы

HR-воронка в Битрикс24
HR-воронка в Битрикс24
Автоматизировать процесс подбора персонала, чтобы избавиться от хаоса в чатах и Excel
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Выстроить систему повторной работы с клиентами, которые отказались или отложили решение
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
Создать новый корпоративный сайт на смену устаревшему
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Обеспечить прозрачность клиентских коммуникаций и контроль отгрузок на всех этапах
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Увеличить количество посетителей и поднять сайт в поисковой выдаче.
SEO 181
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Провести базовую SEO оптимизацию для поднятия нового сайта в поисковых системах.
SEO 193
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
Увеличить количество заявок из поиска, настроить аналитику на сайте
SEO 496
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Подготовить сайт к SEO-оптимизации и запустить органический трафик
SEO 507
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создать новый корпоративный сайт для работы с дистрибьюторами
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Автоматизировать работу менеджеров и сократить ручные операции
415