Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Какие велись работы
Транспортная компания «Август» предоставляет услуги по прокату автомобилей с водителем и без. Предлагает широкий выбор современных авто не старше 3 лет.
Клиент настраивал рекламные кабинеты Яндекс.Директ и GoogleAdWords своими силами. Результат — малое количество заявок, большие траты на рекламу.
1. Для каждого вида услуг написали отдельные объявления (изначально были объявления общего характера):
Прокат машин с водителем
Прокат машин без водителя
Прокат мерседес
Трансфер
2. В качестве посадочных страниц вместо главной указали соответствующие страницы услуг.
3. Ко всем рекламным объявлениям добавили визитку с целью сократить путь потенциального клиента до заказа услуги.
4. Корректировкой ставок отключили показ объявлений на аудиторию младше 24 лет — нецелевая аудитория для нашего клиента.
5. Изменили структуру рекламного аккаунта в соотношении рекламируемых услуг и рекламного бюджета. Рекламные кампании по прокату и аренде авто объединили по регионам: Россия, Сочи.
Отдельно выделили рекламную кампанию по трансферу, так как это не основное направление оказываемых услуг, и на его рекламу выделено меньше бюджета.
6. Добавили операторы, закрепляющие предлоги в ключевых фразах, с целью разграничения услуг аренды авто «с» водителем и «без».
7. Перераспределили бюджет между рекламными кампаниями. Основную часть рекламного бюджета выделили на кампании по прокату автомобилей.
8. Добавили фразы по тематикам: Аренда мерседеса с водителем и без; Аренда автомобилей для поездок в Абхазию.
9. Создали рекламную кампанию для ретаргетинга (показ рекламы для тех, кто уже был на сайте) по следующему условию: посетители сайта, не оставившие заявку.
10. Добавили новые минус-слова (например: грузоперевозки, аттракционы, преимущества, cadillac) с целью исключить показы по нецелевым запросам.
11. Сгруппировали ключевые фразы со статусом «мало показов».
12. Установили систему коллтрекинга на сайте для отслеживания звонков и заявок.
13. Настроили рекламу в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Периодически анализируя показатели кликабельности и процента отказов отключали показы рекламы на неэффективных площадках.
Пример рекламного объявления в РСЯ
1. Перенесли рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords.
2. Установили и настроили счетчик Google Analytics, связали с рекламой.
3. В КМС (Контекстно-медийная сеть Google) отключили показ рекламы в играх и мобильных приложениях, чтобы не приводить нецелевого трафика и слива бюджета.
Пример рекламного объявления в Google AdWords
Пример рекламного объявления в Google AdWords
Хотите таких же эффективных и измеримых результатов? Обращайтесь к специалистам Веб-Центра — мы предложим инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните по номеру 8 (800) 707-63-70 или оставьте заявку, мы вам перезвоним.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!