Как настроить контекстную рекламу для транспортной компании, чтобы увеличить ее прибыль за сезон вдвое: пример ТК «Август»

s

Задача

Получить из контекстной рекламы 300+ заявок на аренду авто в Сочи в сезон высокой активности конкурентов (июнь-август)

Период работы: 2018 г.

Результат344 заявки и прибыль в 2 раза выше, чем год назад

Какие велись работы

О клиенте

Транспортная компания «Август» предоставляет услуги по прокату автомобилей с водителем и без. Предлагает широкий выбор современных авто не старше 3 лет. широкий выбор современных авто не старше 3 лет.

Особенности проекта

особенности проекта

Транспортная компания «Август»

Клиент настраивал рекламные кабинеты Яндекс.Директ и GoogleAdWords своими силами. Результат — малое количество заявок, большие траты на рекламу.

Реализация

Яндекс.Директ

1. Для каждого вида услуг написали отдельные объявления (изначально были объявления общего характера):

Прокат машин с водителем

Прокат машин с водителем

Прокат машин без водителя

Прокат машин без водителя

Прокат мерседес

Прокат мерседес

Трансфер

Трансфер

2. В качестве посадочных страниц вместо главной указали соответствующие страницы услуг.

3. Ко всем рекламным объявлениям добавили визитку с целью сократить путь потенциального клиента до заказа услуги.

Трансфер

4. Корректировкой ставок отключили показ объявлений на аудиторию младше 24 лет — нецелевая аудитория для нашего клиента.

5. Изменили структуру рекламного аккаунта в соотношении рекламируемых услуг и рекламного бюджета. Рекламные кампании по прокату и аренде авто объединили по регионам: Россия, Сочи.

Рекламные кампании по прокату и аренде авто   Рекламные кампании по прокату и аренде авто

Отдельно выделили рекламную кампанию по трансферу, так как это не основное направление оказываемых услуг, и на его рекламу выделено меньше бюджета.

 Рекламная кампания по трансферу

6. Добавили операторы, закрепляющие предлоги в ключевых фразах, с целью разграничения услуг аренды авто «с» водителем и «без».

  • аренда авто Адлер + без водителя стоимость
  • аренда автомобилей + с водителем в Сочи

7. Перераспределили бюджет между рекламными кампаниями. Основную часть рекламного бюджета выделили на кампании по прокату автомобилей.

8. Добавили фразы по тематикам: Аренда мерседеса с водителем и без; Аренда автомобилей для поездок в Абхазию.

фразы по тематикам

ключевые слова

9. Создали рекламную кампанию для ретаргетинга (показ рекламы для тех, кто уже был на сайте) по следующему условию: посетители сайта, не оставившие заявку.

10. Добавили новые минус-слова (например: грузоперевозки, аттракционы, преимущества, cadillac) с целью исключить показы по нецелевым запросам.

11. Сгруппировали ключевые фразы со статусом «мало показов».

12. Установили систему коллтрекинга на сайте для отслеживания звонков и заявок.

13. Настроили рекламу в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Периодически анализируя показатели кликабельности и процента отказов отключали показы рекламы на неэффективных площадках.

Пример рекламного объявления в РСЯ

Пример рекламного объявления в РСЯ 

Google AdWords

1. Перенесли рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords.

2. Установили и настроили счетчик Google Analytics, связали с рекламой.

3. В КМС (Контекстно-медийная сеть Google) отключили показ рекламы в играх и мобильных приложениях, чтобы не приводить нецелевого трафика и слива бюджета.


Пример рекламного объявления в Google AdWords

Пример рекламного объявления в Google AdWords

Пример рекламного объявления в Google AdWords

Пример рекламного объявления в Google AdWords


Результаты

Результат 

графики

Хотите таких же эффективных и измеримых результатов? Обращайтесь к специалистам Веб-Центра — мы предложим инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните по номеру 8 (800) 707-63-70 или оставьте заявку, мы вам перезвоним.

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.