Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Получить заявки на покупку автоэлектроники с помощью рекламы в Яндекс.Директ. Приемлемая стоимость заявки – 800 рублей
Результат: 200 лидов по 830 рублей за 4 месяца
Какие велись работы
Компания Neoline с 2007 года занимается производством автоэлектроники:
У компании есть свой интернет-магазин shop.neoline.ru.
Главное преимущество компании заключается в том, что она сама является производителем, а значит может предложить минимальную розничную цену на свою продукцию. Также нужно отметить, что так как компания российская, то и продукция адаптирована под российскую эксплуатацию: учтены типы сигналов радаров, которыми пользуются наши контролирующие службы, используются принятые в России единицы измерения скорости и скоростные ограничения и т.п.
Привлечь заявки можно в первую очередь из горячего поискового трафика, поэтому настройку рекламы в Директе мы начали с кампаний на поиске. Собрали семантическое ядро из почти 800 запросов. Разделили запросы на 2 типа: с указанием конкретной модели и общие запросы.
Примеры запросов с указанием конкретной модели:
Примеры общих запросов:
При создании рекламных кампаний мы решили отдельными кампаниями настроить рекламу по Москве, Санкт-Петербургу и остальной России, чтобы не смешивать большие массивы трафика между собой.
Затем приступили к составлению объявлений. Под каждую модель товара написали уникальные объявления.
Запустили рекламу. На третий день получили первую конверсию. При анализе поисковых запросов выяснили, что многие пользователи хотят купить более дешевые аналоги. Об этом говорили такие запросы:
Проблему усугубляло то, что многие рекламодатели-конкуренты предлагали товар бренда Неолайн по цене ниже той, по которой продает свою продукцию сам производитель. Как сказали специалисты по маркетингу Неолайна, некоторые из таких рекламодателей – мошенники, торгующие подделками, а некоторые – недобросовестные дилеры, приобретающие товар по оптовой дилерской цене и делающие розничную наценку меньше, чем обязаны по дилерскому договору. Сама компания с ними борется, но пока не очень успешно.
Окей, работаем дальше. В тексты объявлений добавили информацию о том, что у нас действительно оригинальная продукция и мы производители:
Через несколько дней решили отключить неэффективные запросы, которые приводят нецелевой трафик. Например:
Анализ поисковых запросов проводили каждые 2-3 дня, добавляли минус-слова. Примеры минус-слов: автозарядка, включается, проблемы, установить, рассрочка, неисправности, алиэкспресс.
Поначалу мы старались держать объявления на первых местах, чтобы собирать трафик по максимуму. Но статистика показала, что высокие ставки и первые позиции не обеспечивают желаемого количества (около 11) заявок в неделю и приемлемой цены лида до 800 рублей. Цена лида составила 1200-1400 руб., лидов было около 5-6 в неделю.
За счет снижения ставок получилось добиться удешевления лида. Мы перестали гоняться за первыми местами на страницах поиска, а сосредоточились на удержании стоимости клика в разумных пределах.
Хорошим подспорьем стали динамические объявления, в которых в заголовок автоматически подставляется название товара из фида.
Вот так выглядит шаблон динамического объявления в настройках рекламного кабинета:
Так – объявление на поиске:
После запуска рекламы на поиске мы попробовали запустить рекламу в РСЯ.
Таргетировали рекламу на тех, кто искал видеорегистраторы. Но положительного результата не получили.
Пример объявления в РСЯ:
Корректировку рекламы в сети отложили на будущее. Будем перерабатывать, пробовать другие варианты аудиторий.
Динамика количества заявок за 4 месяца:
Динамика стоимости лида:
В течение 4 месяцев непрерывной работы над рекламной кампанией поставленную задачу удалось решить полностью.
Мы получили более 50 лидов в месяц при средней стоимости в 830 рублей. Дальнейшая тенденция к снижению стоимости сохраняется. Рекламный бюджет клиента составил чуть меньше 50 000 рублей в месяц.
Клиент результатом остался доволен.
В конце августа мы развернули рекламную кампанию в Google Ads. Начали с поисковых объявлений. В Google доступно больше элементов объявления, чем в Яндексе. Мы добавили расширения: структурированные описания и цены. Остальные элементы сделали, как и в Яндексе, адаптировав их под формат Google. Так, например, в Google Ads нельзя использовать восклицательные знаки в заголовках. Возможно использование только одного «!» в тексте.
В результате сразу удалось получить заявки по цене 690 руб. Далее планируем расширять рекламу в Google, тестировать другие типы кампаний.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!