Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
увеличить количество заявок на услуги сотовой связи.
Период работ: май 2023 – май 2024 г.
Результат: в условиях смены позиционирования увеличили заявки и снизили их стоимость. За год привели 1662 заявок, используя форматы реклама на поиске, РСЯ, ретаргетинг.
Клиент
Какие велись работы
Gartel — оператор безлимитной сотовой связи в Москве и РФ с абонентами в 81 регионе страны. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 35 - 45 лет со средним доходом, 65% — проживающие в Москве, 35% — в других городах России.
Главная страница сайта оператора сотовой связи Gartel в 2023 году
У клиента было продающее коммерческое предложение и мы строили рекламную кампанию на ключевом УТП «Безлимитный интернет»*. Первые три месяца получали в среднем 150-200 заявок по 600-800 руб.
*Gartel позиционирует себя как оператор безлимитного интернета.
Для рекламы использовали две посадочные страницы:
Гартел.рф – тариф на безлимитные звонки и интернет:
Гартел.рф / sim_gartel – тариф только на безлимитный интернет:
Тарифы для разных групп регионов отличались по цене и мы разделили рекламные кампании на регионы Мск, СПБ и Россия. Примеры объявлений на поиске:
Внутри кампаний на Россию группы были разделены на регионы:
Первая группа объявлений
Вторая группа объявлений
Статистика по кампаниям давала хорошую динамику. За первый месяц – 136 заявок по 536 руб:
Для увеличения количества лидов пробовали вести рекламу на квиз с вопросом о том, насколько выгодна мобильная связь и интернет. Цель квиза – дать возможность потенциальному клиенту сравнить свой текущий тариф с выгодами услуг оператора Gartel и сделать выводы, оставив контактные данные для связи.
Пример объявлений
Мы получили 60 заявок в мае с квиза, однако из обратной связи от клиента выяснили, что лиды были не качественные и от этого инструмента пришлось отказаться.
Показатели за первый месяц проектный работ с 60 заявками, которые пришли через квиз
Для улучшения эффективности рекламных кампаний, увеличения количества заявок решили перераспределить рекламный бюджет на объявления с тарифом на интернет, на который был самый высокий спрос.
Пример объявлений рекламной кампании
По окончании первого месяца работы мы получили 136 заявок по 563 руб, во втором – уже было 208 заявок по 449 руб:
В середине проектного периода мы получили от клиента вводные: убрать из рекламных материалов формулировку «Безлимитный» (по юридическим особенностям работы оператора связи).
После изменений в объявлениях мы использовали слова синонимы «без ограничений», «неограниченный» и т.д., но соответствие объявлений большинству ключевых запросов была нарушена.
Пример использования синонимов в РК
Это резко ударило по эффективности рекламных кампаний, показатели снизились:
Показатели спада заявок после того, как убрали из рекламных объявлений ключевое УТП
Показатели спада с 208 до 26 конверсий:
Чтобы исправить ситуацию, пришлось действовать иначе: запускать новые РК, тест с Умными и товарными РК, делать Гиперсегментацию.
Что мы сделали:
– Отключили неэффективные рекламные кампании, которые перестали приносить конверсии – практически все кампании, которые работали ранее.
– Сосредоточились на умных рекламных кампаниях*, т.к поисковая реклама стала приносить очень дорогие лиды – 3 335 руб/за лид.
– Сделали гиперсегментацию:
*Умные кампании – это инструмент для полуавтоматического создания рекламных кампаний в Яндексе. Система сама подбирает картинки, тексты и запросы, анализируя сайт. Тексты и картинки берутся с сайта. Показы происходят на поиске, на площадках РСЯ и на Главной странице Яндекса.
В результате за этот период с умных кампаний получили 149 заявок по 1404 руб:
Мы отказались от поисковых рекламных кампаний, отключили неэффективные и масштабировали те РК, с которых приходили заявки, и увеличили бюджет. Отключили: Связь и интернет – на Поиске Россия, Москва и Спб, Конкуренты – на Поиске и РСЯ, ретаргетинг – Связь и интернет, несколько Умных кампаний.
Лиды начали приносить умные кампании:
В качестве эксперимента мы решили запустить товарную кампанию с ручным управлением товарами. В фиде сделали три карточки на тарифы:
Запустили отдельную Товарную кампанию на все тарифы:
Сделали упор на РСЯ кампании, создав новые креативы с помощью нейросети Midjourney:
И в финале получили уже 207 заявок по 957 руб:
Мы выполнили задачу клиента: увеличили количество лидов и снизили их стоимость, несмотря на кризисный период, связанный с изменением позиционирования – отказом от продающего УТП «Безлимитный интернет». За год привели 1662 заявок на услуги оператора связи со средней стоимостью лида 1013 руб.
Статистика по лидам показывает периоды спада, связанные с изменением позиционирования и многократный рост с последующей стабилизацией
Этот кейс подтверждает, что даже при сложных условиях, таких как необходимость отказа от ключевого УТП, можно добиться результатов. Благодаря грамотной настройке рекламных кампаний, гибкости в выборе инструментов и постоянному мониторингу показателей мы смогли увеличить конверсию и снизить стоимость лидов.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!