Задача
Добавить в карточку спортивной одежды сетку размеров. Разместить в меню каталога кликабельные баннеры с информацией о товарах.
Период работ
2021 г.
Какие велись работы
Ольга Степанова – президент Московской федерации самокатного спорта и просто большой фанат самокатов.
В 2012 году она открыла магазин трюковых самокатов. За 9 лет kickscootershop из маленького магазинчика вырос в целое сообщество. В него входят несколько скейт-парков, самокатная школа, офлайн-магазины в Москве. Участники сообщества KSS активно продвигают самокатный спорт в России, организуют и поддерживают соревнования, проводят мастер-классы
Кроме офлайн-магазинов, у компании kickscootershop есть интернет-магазин. Он разработан на платформе 1С-Битрикс при помощи современного решения АСПРО.
Главная страница интернет-магазина kickscootershop
Посетители интернет-магазина KSS – дети и подростки. Они предпочитают тексту яркие картинки, сидят в интернете со смартфонов и не любят долго искать нужную информацию.
Клиент обратился к нам с проблемой: покупатели, которые выбирали на сайте спортивную одежду, не могли найти размерную сетку. А если человек не может выбрать подходящий размер, значит, новую футболку или толстовку он не купит.
Мы изучили задачу клиента и предложили:
В решении АСПРО описание и характеристики товара расположены внизу страницы, под фотографией товара. Таблица размеров открывается по ссылке.
Мы разместили развернутую таблицу размеров под фотографией товара. Теперь пользователи легко могут выбрать нужный размер. Чтобы в карточке товара не было пустого места, описание товара и его характеристики перенесли в правую часть страницы.
Карточку товара адаптировали под мобильную версию сайта. Это было важно, потому что большинство клиентов KSS сидят в интернете со смартфонов.
В стандартном каталоге решения АСПРО нет возможности добавить баннеры в меню.
Мы разработали для пунктов меню каталога новые шаблоны. Теперь при открытии основного меню пользователь видит не только ссылки на разделы, но и яркие баннеры акций, новинок и спецпредложений.
Для каждого пункта меню мы создали отдельный шаблон. Шаблоны универсальны, каждый из них можно использовать в любом другом пункте меню.
Все баннеры в каталоге кликабельны и ведут в соответствующие разделы сайта.
Функционал главного меню
Логотипы брендов в меню меняют цвет при наведении курсора. Это видно на gif-изображении ниже:
Индивидуальная доработка помогла подстроить сайт под нужды клиента. Теперь покупателям интернет-магазина KSS удобно выбирать размер спортивной одежды. Каталог стал ярким и интерактивным, а значит, более привлекательным для клиентов магазина.
Руководитель KSS Ольга Степанова осталась довольна качеством и скоростью нашей работы и прислала нам благодарность.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!