Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Реализация живых цветов и фитодизайн
Задача
Какие велись работы
Какими же недостатками он обладал? На это отвечает он сам:
Так выглядел старый сайт:«Наш сайт создавался другим разработчиком. Итогом их работы стал достаточно сырой продукт, многие огрехи и недостатки которого были заметны даже мне, человеку, который впервые столкнулся с созданием интернет-магазина. В процессе диалога и дальнейших попыток довести проект до старта я понял, что работая с ними, мы вряд ли получим продающий сайт, так как ни они, ни я не знали, каким он должен быть и чем отличается действующий и приносящий прибыль магазин от мертвого сайта, болтающегося в интернете. И я решил, что необходимо найти компанию, которая знает, в чем заключается эта разница».
«Основная задача, с которой обратился клиент — сделать так, чтобы с сайта приходили заказы. Реализация этой задачи возможна только при правильной работе основных ключевых элементов каталога сайта, удобной корзине заказа, наличия контактов и информации об оплате и доставке. Это базовые вещи, которые должны быть в интернет-магазине.
На том сайте, который показал нам Андрей, этого не было. Мы предложили изменить дизайн и переработать систему управления, таким образом, чтобы пользователь мог удобно и быстро заказать и оплатить букет и узнать информацию о доставке».Роман ПлотниковРуководитель агентства выгодной интернет-рекламы «Веб-Центр»
Роман Плотников, ответил на этот вопрос коротко:«На момент моего обращения в интернет-агентство «Веб-Центр» я знал, что магазин должен продавать и приносить прибыль. Из каких составляющих складывается этот результат, я не знал. Совместно с Романом Плотниковым, используя его опыт работы, а также, анализируя особенности существующих интернет-магазинов по продаже и доставке цветов, мы выделили ключевые требования к дизайну и к функционалу которыми должен обладать наш сайт, наметили план работ и далее движемся по намеченному плану».
Изначально не все наши предложения были восприняты клиентом с энтузиазмом. Однако после того как мы вместе провели мониторинг и анализ успешных интернет-магазинов, специализирующихся на цветах, которые ежедневно получают сотни заказов, клиент понял: то, что мы предлагаем, необходимо.«Удобным для пользователя».
Роман ПлотниковРуководитель агентства выгодной интернет-рекламы «Веб-Центр»
Роман Плотников:«На начальном этапе работы у нас возникли разногласия в вопросе цен на доработку дизайна и программной части сайта. Я уверен, что не я первый и не я последний, у кого возникли разногласия с дизайнерами, программистами или художниками (с людьми, работу которых, трудно оценить, впервые столкнувшись с ней). Но Роман убедил меня, что они не кафе «тако-тако», и цена за определенные нами работы объективна».
«Разногласия были. Главным образом они связаны с согласованием стоимости работ по изменению сайта. К сожалению, в регионах пока не сформировался цивилизованных рынок веб-разработки. Многие компании делают проекты практически «за еду», хотя на деле такие проекты оказываются абсолютно неэффективны и бесполезны для бизнеса клиента.
Таким образом, заказчики не могут понять, как происходит ценообразование. Почему в одной компании переделка сайта стоит одну сумму, а в другой, вроде как, «такую же» работу сделают на порядок дешевле. Перед тем как начать работать, наш клиент произвел мониторинг рынка и пообщался с разными компаниями, в том числе и такими, которые предлагали все очень быстро и очень дешево. На их фоне наши цены были восприняты как явно завышенные.
Я постарался максимально честно и открыто посвятить клиента в «тайны» ценообразования. Главная разница - количество времени и уровень специалистов. В нашей компании стоимость любых работ зависит от количества времени, которое потратят наши специалисты на эти работы, а вовсе не от количества страниц, модулей и прочей ерунды, которую часто пытаются навязать клиенту в веб-студиях».Роман ПлотниковРуководитель агентства выгодной интернет-рекламы «Веб-Центр»
Роман Плотников:«Достигнутый результат считаю промежуточным, но он укладывается в наши планы: Сайт практически готов, осталось докрутить и дотянуть, в поисковой системе наши позиции улучшаются, продажи через сайт растут. Динамика налицо».
Для оценки результатов использовали сервис Яндекс.Метрика. Можно сказать, что посещаемость сайта с каждым месяцем возрастает:«Сейчас можно говорить о первых успехах. Стали поступать первые заказы, но все же мы еще в самом начале пути. О каких-то больших достижениях говорить рано.
Успех проекта зависит от достижения поставленных целей по продажам. Для этого мы должны привлечь целевых посетителей, которые потом станут клиентами нашего заказчика. Именно поэтому сейчас специалисты интернет-агентства "Веб-Центр" приступили к продвижению сайта в поисковых системах, работают над содержанием сайта.
Нами запланирован дополнительный функционал по подбору букетов, возможность повторных заказов и напоминаний, а также другие интересные возможности, многие из которых предлагает сам заказчик».Роман ПлотниковРуководитель агентства выгодной интернет-рекламы «Веб-Центр»
«Наш клиент рассказал очень много интересных особенностей этого бизнеса. Главная особенность состоит в том, что в большинстве случаев покупателем выступает не конечный получатель букета. Это и пользователи из других городов, которые хотят поздравить своих родственников и любимых в г. Брянске, это и корпоративные клиенты, которые заказывают букеты для различных мероприятий.
Оформление заказа тоже имеет много нюансов. Например, возможность прикрепления поздравления к цветам или опция «указать телефон получателя» или «сделать сюрприз».Роман ПлотниковРуководитель агентства выгодной интернет-рекламы «Веб-Центр»
Роман Плотников:«Я уже говорил о том, что сегодняшний результат работы над проектом считаю промежуточным, так как мы только начали продажи через интернет-магазин. Есть планы по повышению позиций в поисковой системе, планы продвижения сайта через социальные сети, планы по введению дополнительного функционала для того, чтобы сделать сайт более удобным, интересным и вызывающим доверие».
Из этих ответов видно, насколько тесным было взаимодействие между заказчиком и исполнителем. А ведь обычно многие веб-агентства отодвигают клиента на второй план, отдавая ему роль стороннего наблюдателя, что может негативно сказаться на продающих свойствах сайта. Это случается, потому что разработчики часто не знают специфики бизнеса заказчика и не хотят консультироваться с ним на эту тему.«Впереди еще большая работа. На сайте будут установлено много интересных возможностей, но раскрывать их пока не будем. Пусть это будет приятным сюрпризом для пользователей».
Роман ПлотниковРуководитель агентства выгодной интернет-рекламы «Веб-Центр»
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!