Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Период работ: июль-сентябрь 2022
Результат
Какие велись работы
Ветеринарные аптеки «Две собаки» работают уже более 15 лет. Специализация – продажа товаров для кошек и собак.
Каталог сайта
Клиент пришел к нам с запросом привлечь на сайт целевую аудиторию и повысить узнаваемость сети ветеринарных аптек «Две собаки».
Чтобы достичь этих целей, мы выделили основные задачи:
На начало работ сайт занимал 63 позицию в поисковой выдаче Яндекса и всего 49 запросов (25% от общего количества) находились в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс.
Количество запросов в ТОП-10 на начало работ
В выдаче пользователям показывалась тестовая версия сайта вместо основного. На нем посетители не могли совершить покупку из-за отсутствия такого функционала, а основной сайт не получал трафик.
Скрин выдачи Яндекс до начала продвижения
Мы закрыли от индексирования тестовую версию и в поиске стал отображаться нужный нам сайт:
Сбор семантического ядра один из самых важных этапов SEO-продвижения. Чем точнее ядро совпадает с интересами потенциальных покупателей, тем выше шансы сайта попасть в топ поисковой выдачи.
Сначала мы составили список запросов.
Пример ключевых запросов
Далее мы приступили к кластеризации – разбивке запросов по группам.
Это нужно для:
Пример кластеризации запросов по группам
Яндекс.Вебмастер – это проводник между сайтом и поисковиком. С его помощью вы показываете Яндексу, что в интернете появился ваш сайт и что на него нужно обратить внимание. В Вебмастере отображается вся статистика о том, сколько страниц сайта загружено, сколько проиндексировано, дата посещения сайта роботом Яндекса.
Чтобы поисковик узнал структуру сайта и контент на нем, мы добавили файл карты сайта (sitemap.xml) в Яндекс.Вебмастер.
Если этого не сделать, пользователи будут попадать на неработающие страницы и мы потеряем позиции и трафик.
Мы прописали метаданные на посадочных страницах.
Title и description отображаются в поисковой выдаче, поэтому они напрямую влияют на решение пользователя – перейти на сайт или нет.
Также через title поисковик определяет релевантность страницы запросу пользователя.
Пример метаданных по двум посадочным страницам
Убрали дубли метаданных title и description и совпадения title и h1.
Страницам с одинаковыми метатегами робот может присваивать поочередно место в выдаче. Получается, что страницы начинают конкурировать между собой и получают лишь часть трафика. Из-за этого они со временем теряют позиции в поисковой выдаче, что негативно влияет на трафик сайта.
Пример дублей метаданных
Шаблонная оптимизация нужна, чтобы автоматизировать SEO-процессы. Мы экономим время, используя шаблоны, в которые автоматически подтягиваются данные, а не прописываем их несколько дней вручную.
Пример шаблонов
Теги привлекают внимание и помогают быстрее перейти к товарам, которые ищет пользователь.
Также это полезно для SEO-оптимизации – в тегах мы разместили группы запросов, для которых не было отдельных посадочных страниц.
Пользователям проще найти нужную категорию, когда заголовок сопровождается подходящей картинкой.
Было:
Стало:
Мы проделали следующие работы:
Благодаря этому, средняя позиция сайта выросла на 28 позиций всего за 3 месяца – с 62 до 34 позиции.
80 целевых запросов по группе «лекарства для животных» продвинулись в ТОП-10.
Пример запросов в ТОП-10
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!