Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Какие велись работы
Частная школа «Олимп Плюс». Средняя школа с уровнем обучения начиная от подготовки детсадовцев и заканчивая полным средним образованием (11 класов). У школы есть несколько особенностей:
Задачей при старте проекта было попробовать привлекать учеников в школу новым современным способом — через Интернет (ранее для этого использовали только Дни открытых дверей и “сарафанное радио”).
Клиент обратился в наше агентство в конце июня 2018 с задачей привести учеников на новый учебный год 2018-2019, используя возможности интернета. Рекламных кампаний не вели, сообществ в социальных сетях нет. Сайт есть, сильно устарел. Бюджет на интернет-маркетинг сильно ограничен — 10 000 рублей/месяц.
Поставленную клиентом задачу необходимо было решать в сжатые сроки, т.к. учебный год был «не за горами», многие родители уже определились с выбором учебного заведения для своих детей.
Так как особенность продвижения школы в том, что целевая аудитория сосредоточена в очень узком географическом районе, буквально зона радиусом в несколько километров, то мы решили не задействовать контекстную рекламу, а попробовать начать с таргетинга. Таргетинг позволит нам выходить на ЦА по их демографическим характеристикам без учета краткосрочных интересов, как в контексте, что позволит нам работать на максимальный охват. А ввиду того, что сама по себе услуга частного платного образования доступна людям с относительно высоким уровнем дохода, то мы решили в качестве платформы использовать Facebook*.
Но перед тем как начинать работу над рекламой нам нужно было проверить и привести в порядок сайт школы. Чтобы не тратить рекламный бюджет впустую и не приводить людей на ресурс, который не сможет их конвертировать в заявки.
У “Олимп Плюс” сайт был, но он был разработан давно, имел устаревший интерфейс и совсем не был подготовлен для выполнения основной функции — конверсии посетителей в лиды. Сайт выполнял скорее задачи информационного характера и для привлечения новых учеников в школу явно не подходил:
Мы решили не тратить время на приведение в порядок старого сайта, а сразу сделать новый, тем более, что времени и в том и в другом случае нужно потратить примерно одинаково.
Для сбора заявок идеально должен подойти сайт типа LandingPage. На нем мы с клиентом и остановились. Чтобы избежать лишних затрат, мы предложили создать сайт на конструкторе Битрикс24 со встроенной CRM-системой, которая сразу позволит использовать удобную систему обработки заявок от потенциальных клиентов.
Преимущества нового разработанного сайта:
В наполнении сайта приняли участие не только наши сотрудники, но и сами преподаватели школы. Общим итогом совместной работы стал удобный и современный сайт, который был сдан всего за 5 дней!
Затем мы перенесли сайт на основной домен olimp-plus.ru, на котором сайт и работает на момент написания отзыва.
После разработки нового сайта мы приступили к настройке таргетированной рекламы.
Работу по проекту разбили на этапы:
В качестве целевой аудитории мы выбрали женщин в возрасте 25-55 лет, проживающих в радиусе 15 км от школы и проявляющих интерес к воспитанию детей и их образованию.
Были созданы несколько креативов и запущены первые объявления на данную аудиторию:
Лучше всего на старте себя проявило объявление «с мальчиком, который поднимает руку»:
По этому объявлению мы получили самые дешевые клики: по 15-20 руб. за клик.
Хуже всего показало себя объявления с видео, посвященные дошкольным занятиям. Низкая кликабельность и дорогая стоимость клика.
Путем экспериментов с креативами подобрали такие объявления, которые позволяют получать клики по 40-50 рублей, что для такой достаточно узкой и востребованной рекламной аудитории (молодые мамы с высоким уровнем дохода) совсем неплохо.
Настроили рекламу мероприятия «День открытых дверей» на охват:
На посетителей сайта компании настроили «догоняющий» показ рекламного объявления:
Результат:
Одно из объявлений, привлекающее самый дешевый трафик.
Из-за небольшого бюджета на рекламу, выделенного школой, и коротких сроков до начала учебного года (2 месяца) привести новых учеников именно к началу года нам не удалось.
Совместно с заказчиком рекламу решили продолжать. В итоге буквально с третьего месяца ежемесячно стали приходить заявки (3-4 в месяц, что в рамках выделенного бюджета вполне неплохо), из них в школу поступили 3 ученика уже во время учебного года.
За 7 месяцев с нового сайта пришло 25 заявок. Из них 3 стали учениками школы. Стоимость привлечения одного лида составила около 2500 рублей. С учетом стоимости услуг заказчика (от 68 000 руб. в месяц) затраты на рекламу окупились в несколько раз. В ближайших планах увеличение рекламного бюджета и тестирование новой площадки - Инстаграм*.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!